Технология окраски металликом

Мастеркласс - отчёт о проделанной работе с фотографиями. Если есть чем поделиться - сюда.

Модераторы: Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения: 1988
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль: Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Технология окраски металликом

Сообщение Павел » 02 апр 2009, 01:41

Бродин писал(а):можно ли под 2К грунт на металл положить 1к праймер.
Я думаю проблем не будет, хотя не очень понял вопрос. :?
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
Тру Тень
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:15
Мой автомобиль: ваз 2112(продана), ваз2115, уаз31514

Re: Технология окраски металликом

Сообщение Тру Тень » 04 апр 2009, 17:49

Павел писал(а):
Бродин писал(а):можно ли под 2К грунт на металл положить 1к праймер.
Я думаю проблем не будет, хотя не очень понял вопрос. :?
проблем не будет. по технологии сначала 1к праймер на него 2к грунт.
поясню: 1к-антикорозийный грунт
2к- грунт-наполнитель.
..... И СРАЗУ ВЫКЛ....
и среди равных одни (модераторы) были чуть-чуть равнее других...
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения: 1988
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль: Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Технология окраски металликом

Сообщение Павел » 04 апр 2009, 22:02

Не... Никаких проблем.
Так и делается, сначала кислотник, потом акрил.
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
Витек
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль: Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!

Re: Технология окраски металликом

Сообщение Витек » 10 апр 2009, 16:04

Привет автомастерам! У меня возник вопрос: работаю с кислотными грунтами недавно и снепривычки немного накосячил - наделал подтеков и пришлось немного шлифануть наждачкой. Но везде пишется что кислотник не нужно обрабатывать под 2к-грунт, то есть это не обязательно делать или вообще противопоказано по каким-то причинам?
Умная мысля приходит опосля.
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения: 1988
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль: Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Технология окраски металликом

Сообщение Павел » 10 апр 2009, 19:49

Дорого дня и Вам!
vitek905691 писал(а):немного накосячил - наделал подтеков и пришлось немного шлифануть наждачкой. Но везде пишется что кислотник не нужно обрабатывать под 2к-грунт, то есть это не обязательно делать или вообще противопоказано по каким-то причинам?
Не обрабатывается он (кислотник) по причине очень тонкого слоя, который образуется при его высыхании. Если его обрабатывать, то слой повредится и весь смысл кислотника пропадет.

Если навешали "соплей", то варианты такие:
1. Можно пренебречь, если сверху будет нанесен ариловый грунт.
2. Смыть растворителем, и нанести по новой, если поверх будет наноситься база и лак.

(Кислотник также используем, если в результате шлифовки акрилового 2К грунта, появились небольшие протертости до шпатлевки или металла. Он образует защитную пленку и препятствует образованию в таких местах просадок. Сверху можно наносить базу или другую краску. Обработка кислотника после высыхания не требуется.)
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
Тру Тень
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:15
Мой автомобиль: ваз 2112(продана), ваз2115, уаз31514

Re: Технология окраски металликом

Сообщение Тру Тень » 12 апр 2009, 15:48

прочитал статью " технология покраски базой и лаком" так вот что написано: Комментарий добавил(а) : Павел
Дата: 2009-03-27 12:26:31

Коле. У нас такое тоже бывает. Есть подозрения, что такой дефект возникает от микро-неровности поверхности, и зерно встает под разным углом. Также возможно не попадание в зерно из-за использования другой базы (производителя) или оборудования (пистолета). :( Серебро - не благодарный цвет!

хочу чуть поправить. зерно раком встаёт от напыла ( не хватает тощины слоя базы) для этого используется специальная добавка как "бесцветная база". или разводили пигмент не соответствующим растворителем (разбавителем). работайте по технологии и косяков на порядок убавиться.
..... И СРАЗУ ВЫКЛ....
и среди равных одни (модераторы) были чуть-чуть равнее других...
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения: 1988
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль: Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Технология окраски металликом

Сообщение Павел » 18 апр 2009, 03:40

Я заметил, что такой косяк получается в тех местах, где недотерт грунт (остался его рельеф), например в небольших провалах на окрашиваемой поверхности.
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
nigilist
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 20:25
Мой автомобиль: ВАЗ 2101

Re: Технология окраски металликом

Сообщение nigilist » 21 апр 2009, 20:41

Хочу красить машину двумя цветами спереди оранж металик, сзади черный металик. Переход будет осуществелен в виде полос расположенных под углом. Скажите
1) можно ли использовать вместо компрессора кислородный балон или использовать поршневой компрессор предназначенный для подкачки колес например, т.к. норм. компрессор достать не имеется возможности;
2) обязательно ли покрывать автомобиль грунтовкой, или можно ложить на старую краску, предварительно обработав ее мелкой нождачкой (цвет кузова бежевый, на кузове имеются места обработанные шпатлевокой(серый цвет)). суть вопроса в том, будут ли проглядывать под краской места шпатлевания;
3) можно ли покрывать лаком высохшую краску.
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения: 1988
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль: Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Технология окраски металликом

Сообщение Павел » 21 апр 2009, 23:53

nigilist писал(а):можно ли использовать вместо компрессора кислородный балон
Не советую, взорваться можно ... :shock:
nigilist писал(а):обязательно ли покрывать автомобиль грунтовкой, или можно ложить на старую краску
Грунтовать следует ремонтные места где шпатлевка. Старую краску можно заматовать.
nigilist писал(а):будут ли проглядывать под краской места шпатлевания;
Если не загрунтуете и не зашлифуете - обязательно будут!
nigilist писал(а):можно ли покрывать лаком высохшую краску.
Если только, предварительно заматовать её.

Для получения более подробной информации почитайте статьи на сайте www.sam-avtomaster.com и темы на нашем форуме. Практически все ваши вопросы - освещены, более чем подробно, и если остануться еще вопросы - пишите.
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
nigilist
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 апр 2009, 20:25
Мой автомобиль: ВАЗ 2101

Re: Технология окраски металликом

Сообщение nigilist » 22 апр 2009, 19:18

скажите пожалуйста
1) нужно ли к краске покупать отвердитель, или нужен только разбавитель?
2)нужно ли матовать грунтовку?
3) какую лучше купить грунтовку: однокомпонентную, или двухкомпонентную с отвердителем? Просто цены очень различаются от 200 до 1000. Хотелось бы сэкономить)

Вернуться в «Фотоотчёты.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей