Технология окраски металликом

Мастеркласс - отчёт о проделанной работе с фотографиями. Если есть чем поделиться - сюда.

Модераторы: Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
Тру Тень
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:15
Мой автомобиль: ваз 2112(продана), ваз2115, уаз31514

Re: Технология окраски металликом

Сообщение Тру Тень » 12 май 2009, 19:42

Sergei писал(а):Вопрос так поставлю. Можно ли элемент перекрасить по старому лакокрасочному покрытию??
ОТВЕТ: ДА-А!
..... И СРАЗУ ВЫКЛ....
и среди равных одни (модераторы) были чуть-чуть равнее других...
Аватара пользователя
Sergei
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 19:55
Мой автомобиль: NISSAN-Primera P12E

Re: Технология окраски металликом

Сообщение Sergei » 12 май 2009, 19:44

Во уже что то проясняется а то мне один маляр с пеной у рта доказывал что перекраска подразумевает снятие полностью старого лакокрасочного покрытия до грунта нанесение нового грунта а потом краску и лак. Я было уже весь расстороился что придется все полностью снимать.
Аватара пользователя
Тру Тень
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:15
Мой автомобиль: ваз 2112(продана), ваз2115, уаз31514

Re: Технология окраски металликом

Сообщение Тру Тень » 12 май 2009, 19:47

НА БУДУЩЕЕ: чтоб меньше сколов было я крашу капот так: база, 2 слоя лака, сушка, матую по мокрому Р1000 ещё 2 слоя лака с добавлением пластификатора.
..... И СРАЗУ ВЫКЛ....
и среди равных одни (модераторы) были чуть-чуть равнее других...
Аватара пользователя
Sergei
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 19:55
Мой автомобиль: NISSAN-Primera P12E

Re: Технология окраски металликом

Сообщение Sergei » 12 май 2009, 19:52

СПАСИБО совет дельный!!! Есть вопрос по сушке если нет специальной сушилки, 2К лак на солнышке отвердеет как надо?
Аватара пользователя
Тру Тень
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:15
Мой автомобиль: ваз 2112(продана), ваз2115, уаз31514

Re: Технология окраски металликом

Сообщение Тру Тень » 12 май 2009, 19:54

Sergei писал(а):СПАСИБО совет дельный!!! Есть вопрос по сушке если нет специальной сушилки, 2К лак на солнышке отвердеет как надо?
высохнет при 20*С через двое суток можно полировать.
..... И СРАЗУ ВЫКЛ....
и среди равных одни (модераторы) были чуть-чуть равнее других...
Аватара пользователя
Sergei
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 19:55
Мой автомобиль: NISSAN-Primera P12E

Re: Технология окраски металликом

Сообщение Sergei » 12 май 2009, 19:57

Понятно! а веть в принципе если меня устроит качество после подкраски скольчиков, то можно наверно и сразу лаком деталь укрыть с пластификатором без перекраски базой?
Аватара пользователя
Тру Тень
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:15
Мой автомобиль: ваз 2112(продана), ваз2115, уаз31514

Re: Технология окраски металликом

Сообщение Тру Тень » 12 май 2009, 20:05

можно!
..... И СРАЗУ ВЫКЛ....
и среди равных одни (модераторы) были чуть-чуть равнее других...
Аватара пользователя
pasha
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 май 2009, 16:09
Мой автомобиль: chrysler LHS

Re: Технология окраски металликом

Сообщение pasha » 17 май 2009, 16:25

Здравствуйте!
Во-первых, очень полезный сайт, второй день уже читаю. Спасибо создателям.
А вот у меня вопрос, связанный с технологией покраски, поэтому задам здесь, чтоб не создавать новую тему.
Хочу покрасить два передних крыла (после ремонта), цвет машины - металлик, и купленная краска (база) слегка-слегка отличается от родной. Можно ли покрасить крылья на автомобиле с небольшим захватом соседних элементов - бампера, дверей и капота. С целью, чтоб визуально не наблюдалось различие в колере. А то неохота обращаться в компьютерный подбор, дюже дорого.
Если так сделать, то нужно ли матовать лак на краях соседних кузовных элементов и насколько далеко?
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения: 1988
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль: Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Технология окраски металликом

Сообщение Павел » 17 май 2009, 19:00

Доброго дня.
pasha писал(а):Во-первых, очень полезный сайт, второй день уже читаю. Спасибо создателям.
Спасибо на добром слове :)
pasha писал(а):Можно ли покрасить крылья на автомобиле с небольшим захватом соседних элементов - бампера, дверей и капота. С целью, чтоб визуально не наблюдалось различие в колере.
Можно, такая операция применяется достаточно часто и называется "размывка на соседние элементы." Суть её заключается в следующем:
1. Матуете соседние элементы (полностью) абразивом Р400 или Р500 (под серебро и светлые металлики), можно скотч-брайтом серого цвета.
2. Тщательно обезжириваете.
3. Наносите базу металлика в 2-3 слоя (в зависимости от укрывистости базы (пигмента)) на окрашиваемый элемент с переходом на соседние элементы. Старайтесь укрывать не более 30% площади соседних с окрашиваемым элементов. И каждый последующий слой должен немного перекрывать предыдущий.
4. Все элементы покрываются лаком в 2 слоя.
pasha писал(а):А то неохота обращаться в компьютерный подбор, дюже дорого.
Может получится так, что выйдет и быстрее и дешевле. У нас 100 гр. базы стоит порядка 300-350 рублей. И выкраска (пробная с подбором) - 100-150 руб.
Остались вопросы? Пишите.
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
pasha
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 май 2009, 16:09
Мой автомобиль: chrysler LHS

Re: Технология окраски металликом

Сообщение pasha » 17 май 2009, 22:32

Спасибо большое за разъяснения. Буду пробовать.
Единственное, не понял - если я матую весь соседний кузовной элемент (дверь), а покрываю базой до 30% , то остальное заматованное надо потом отполировать? А лаком покрываю всю дверь?
У нас (Ставрополь) на комп. подборе 100гр. стоит 450-500 рублей.

Вернуться в «Фотоотчёты.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей