Какой компрессор?

Обсуждаем инструменты и оборудование, применяемое для покраски автомобиля.

Модераторы: Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения: 1988
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль: Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Какой компрессор?

Сообщение Павел » 03 апр 2009, 01:32

Den72 писал(а):подойдет ли для покраски машины компрессор Fubag House Master Kit - безмасляный, ресивер 24 л., 180 л/мин.
Ну, вы и вопросы задаете... :D
Для полной покраски конечно нет. Не хватит мощности.
Покрасить - один-два элемента вполне хватит. Но, не более, или если с перерывом, то и больше.
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
gals
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:16
Мой автомобиль: форд фокус

Re: Какой компрессор?

Сообщение gals » 03 апр 2009, 19:28

Если компрессор выдает 180/л.м то и краскопульт нужно подбирать под него. У всех краскопультов есть характеристики так сказать условия при которых они будут качественно работать. Если компрессор выдает 180 а краскопульт хочет300 то и" работа " будет соответственная.
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения: 1988
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль: Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Какой компрессор?

Сообщение Павел » 04 апр 2009, 00:28

+1
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
Den72
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 13:23
Мой автомобиль: Honda Civic Hatch 1990

Re: Какой компрессор?

Сообщение Den72 » 04 апр 2009, 23:29

gals писал(а):Если компрессор выдает 180/л.м то и краскопульт нужно подбирать под него. У всех краскопультов есть характеристики так сказать условия при которых они будут качественно работать. Если компрессор выдает 180 а краскопульт хочет 300 то и" работа " будет соответственная.
К этому компрессору прилагается краскопульт, даже два - для краски и для густых жидкостей (антикор, антигравий). Это набор для домашних работ. Кроме машины можно красить и другие "предметы" - лодку, стены, потолок например. Честно говоря, никогда не пользовался компрессором - поэтому и спрашиваю у спецов. Павел, вопрос такой - если можно покрасить "пару элементов" - я хочу начать с бамперов (подготовку гаража, последовательность операций и видео почерпнул на этом сайте), то почему нельзя продолжить на всю машину по частям? или хотя бы двери нормально покрасить, а то они явно из баллончика покрашены - бросается в глаза, а остальное отполировать следуя вашим советам.
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения: 1988
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль: Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Какой компрессор?

Сообщение Павел » 05 апр 2009, 01:27

Den72 писал(а):двери нормально покрасить, а то они явно из баллончика покрашены - бросается в глаза, а остальное отполировать следуя вашим советам.
Да нет проблем, Я не понял в чём собственно собака порылась? Двери покрашенные с баллончика - рекомендую смыть растворителем, потом зашкурить и загрунтовать. Ну и естесственно покрасить.
Если что-то непонятно задайте конретный вопрос, а то я теряюсь ... ;)
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
Бродин
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 08:04
Мой автомобиль: Renault Logan 1.4 SR 2006г.ГБО DIGITRONIC 3D Power Evolution

Re: Какой компрессор?

Сообщение Бродин » 13 апр 2009, 22:10

Компрессор Metabo 24 литра,прицеплю второй ресивер на 30.Производительность 110л,у пульвера от 75 до 230.Потихоньку,чтобы не перегревать его буду красить,подетально.Другого выхода нет.Сделаю минимальные настройки на пульвере,наверно факел станет меньше,но я не спешу.
Бахчифонтанский Сарай....
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения: 1988
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль: Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Какой компрессор?

Сообщение Павел » 14 апр 2009, 00:21

Den72 писал(а):подойдет ли для покраски машины компрессор Fubag House Master Kit - безмасляный, ресивер 24 л., 180 л/мин.
Для покраски подойдет любой компрессор. Вопрос, что вы хотите получить на выходе? :o
Данный компрессор конечно, мягко сказать, маловат по своей производительности. Но, если стоит задача покрасить один или пару элементов, то вполне справится. Но вряд-ли более.
Или придется красить поэлементно с перекурами ... ;)
Посмотрите в данной теме: viewtopic.php?f=8&t=87
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
Den72
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 13:23
Мой автомобиль: Honda Civic Hatch 1990

Re: Какой компрессор?

Сообщение Den72 » 16 апр 2009, 17:31

Спасибо, попробую сделать именно так.
Аватара пользователя
Макс03
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 22:48
Мой автомобиль: шкода фабия

Re: Какой компрессор?

Сообщение Макс03 » 26 апр 2009, 22:59

Здравствуйте. Меня интересует такой вопрос: какой компресор по вашему мнению масленый сейчас больше всего подходит по соотношению цена качество до 20 тыс руб и имел ли кто нибудь с ним опыт работы из знакомых.Насчет мощности будет использовоться для покраски полного кузова автомобиля.
Аватара пользователя
Sergei
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 19:55
Мой автомобиль: NISSAN-Primera P12E

Re: Какой компрессор?

Сообщение Sergei » 29 апр 2009, 21:18

Здравствуйте! Такой вопрос подойдет ли в принципе такой компрессор для редкой подкраски, либо для перекраски минимум одного элемента?
Компрессор КРАТОН HOBBY 175/6
Информация о товаре:
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Напряжение питания
220 В
Номинальная мощность
1100 Вт
Частота вращения двигателя
2850 минˉ¹
Максиальное давление
8 атм
Производительность
175 л/мин
Объем ресивера
6 л
Вид передачи
прямая
Тип двигателя
асинхронный однофазный
Габариты упаковки
550х220х520 мм
Вес
16,0 кг
КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Охлаждение встроенным вентилятором
Регулятор давления с градуированной шкалой и предахронительным клапаном
Манометр давления в ресивере
Манометр давления на выходе

Вернуться в «Инструментарий для покрасочных работ.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей