Какой компрессор?

Обсуждаем инструменты и оборудование, применяемое для покраски автомобиля.

Модераторы: Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
Rudkviktor
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 09:16
Мой автомобиль: тойота Рав4,хендай Гец

Re: Какой компрессор?

Сообщение Rudkviktor » 24 авг 2011, 23:39

Компрессор
Вложения
Компрессор.jpg
Лучшее-враг хорошего.:-)
Аватара пользователя
Витек
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль: Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!

Re: Какой компрессор?

Сообщение Витек » 26 авг 2011, 01:35

евсей писал(а):витек ты спрашивал марку компрессора:СО-7Б-вильнюсский завод СОМ.1989год вып.
Машина - зверь, 550 л/мин!
евсей писал(а):а зиловский тоже прет хорошо
Зиловского для HVLP маловато будет, у него по паспорту всего 200 л/мин. У меня сейчас их 2 штуки, один на 1600 об./мин., второй на 900 и рессиверов 130 л.. Накачиваю 7 атм , на выходе с редуктора ставлю 4,5, при полной подаче через минуту включается первый компрессор, через 2,5 - 3, второй и молотят без остановки. Давление за 6 минут падает до 4 очков. На качестве распыла почти не отражается, на покрасить полмашины хватает, но хотелось бы большего, что бы жипы и бусы за один присест можно было красить. Когда подниму обороты у второго до 1600, думаю будет в притык хватать, но надо "колхозить" смазку и охлаждение.
евсей писал(а):а у тебя на том что на фото есть автоматика?или он молотит пока не выключишь?
Автоматика есть на обоих, установлена отдельно, от вибрации.
Умная мысля приходит опосля.
Аватара пользователя
Rudkviktor
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 09:16
Мой автомобиль: тойота Рав4,хендай Гец

Re: Какой компрессор?

Сообщение Rudkviktor » 26 авг 2011, 05:55

У меня знакомый на один мотор повесил два зиловских компрессора.На мой взгляд такой вариант тоже заслуживает внимания.
Лучшее-враг хорошего.:-)
Аватара пользователя
Витек
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль: Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!

Re: Какой компрессор?

Сообщение Витек » 26 авг 2011, 08:02

Конечно заслуживает, у меня как раз 4-х киловатник валяется на 2800 об/мин. Вполне две "бошки" потянет, только разгрузочный клапан для облегчения старта надо будет "приколхозить".
Умная мысля приходит опосля.
Аватара пользователя
sergej
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: 17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль: Фольцваген
Мой Skype: sergej9780
Мой Агент mail.ru: sisvolo@mail.ru

Re: Какой компрессор?

Сообщение sergej » 26 авг 2011, 10:42

2800 обороты и одного ЗиЛовского хватает на полный покрас рессивер 70 литров. :D
Аватара пользователя
МАЛЯР 30
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 13:31
Мой автомобиль: ВАЗ 21111

Re: Какой компрессор?

Сообщение МАЛЯР 30 » 26 авг 2011, 13:14

sergej писал(а):2800 обороты и одного ЗиЛовского хватает на полный покрас рессивер 70 литров. :D
Зиловскому на полный покрас охлаждение нужно делать. Я зиловским по маленьку крашу, на полную не тянет греется и не качает толком.
Аватара пользователя
Витек
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль: Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!

Re: Какой компрессор?

Сообщение Витек » 26 авг 2011, 16:18

sergej писал(а):2800 обороты и одного ЗиЛовского хватает на полный покрас рессивер 70 литров. :D
По паспорту у зиловского рабочие обороты - 2000, максимальные - 2500, производительность - 200л/мин. Пробовал, меняя шкивы разные варианты: 900, 1200, 1600, 2100. С секундомером не мерял, но существенной разницы в производительности между 1600 и 2100 не заметил. Только шумит неимоверно и греется сильнее. Короче остановился на 1600 оборотах, но уже при них при длительной работе тосол в компрессоре начинает кипеть, нужно принудительное охлаждение.
МАЛЯР 30 писал(а): Зиловскому на полный покрас охлаждение нужно делать. Я зиловским по маленьку крашу, на полную не тянет греется и не качает толком.
+100500) Из паспортных 200 л/мин ни как не выжмешь - 400, плюс потери в арматуре, для HVLP по любому мало.
Умная мысля приходит опосля.
Аватара пользователя
Lutsivo
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 12:42

Re: Какой компрессор?

Сообщение Lutsivo » 27 авг 2011, 13:36

Ребята всем привет! Хочу поставить на компресор клапан для лёгкого пуска, типа чтоб давление скидывать при старте, мож подскажете от чего подойдёт? (компресор совдеп точно как Rudkviktor выше выложил)
Аватара пользователя
Витек
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль: Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!

Re: Какой компрессор?

Сообщение Витек » 27 авг 2011, 16:17

Lutsivo писал(а):Ребята всем привет! Хочу поставить на компресор клапан для лёгкого пуска, типа чтоб давление скидывать при старте, мож подскажете от чего подойдёт? (компресор совдеп точно как Rudkviktor выше выложил)
От любого другого компрессора на 220в, на трехфазных (380в) его может и не быть движек и так легко запускается. Только наверно надо будет дополнительную камеру (рессивер) к нему приколхозить т. к. объем клапана и трубки ведущей к нему такой компрессор за 1 оборот накачает, а этого вряд ли хватит для пуска двигателя.
Умная мысля приходит опосля.
Аватара пользователя
Lutsivo
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 12:42

Re: Какой компрессор?

Сообщение Lutsivo » 27 авг 2011, 21:06

Витек, я так понял, на любом компресоре на 220в. стоит такой клапан и он наверно продаётса как запчасть? а про ресивер маленький ты прав, я его ужэ давно сделал и отгородил, правда за неимением клапана я в него вкрутил "солдатик" неисправный и он постоянно стравливает воздух потихоньку из малого ресивера, от основных ресиверов клапаном обратным отгородил его - результат - пуск при 8 останов при 10, но так как солдат шипит напостой, имеетса потеря мощности компресора...клапан туда надо вкрутить - самый раз. ((кстати движок трёхфазный, но при 8 запускатса нехочет, тока при 6, один ужэ както сгорел при запуске :lol:

Вернуться в «Инструментарий для покрасочных работ.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость