Какой компрессор?

Обсуждаем инструменты и оборудование, применяемое для покраски автомобиля.

Модераторы: Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
ps_57
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 14:10
Мой автомобиль: Ауди 100 и ВАЗ 2115

Re: Какой компрессор?

Сообщение ps_57 » 07 дек 2011, 01:19

Зерно металлика после покраски крупнее или мелче может получиться,поэтому нужно свериться с уже окрашенной поверхностью,а опробовать сначала на какой-нибудь железке(в сборе как-то нагляднее,хотя кому как).А если ещё оттенок краски отличается чуть,то без покраски в переход не обойтись(чтоб не заметен был разнотон).А это лучше делать на собранных панелях.Хотя если всё это не актуально (разнотон и зерно)-смело крась,суши и собирай.
Аватара пользователя
Pasher
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 15:21
Мой автомобиль: Nissan almera

Re: Какой компрессор?

Сообщение Pasher » 07 дек 2011, 02:08

Спасибо за совет!!
Аватара пользователя
вадим
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 25 май 2009, 12:48
Мой автомобиль: ваз 2106 на прокат
Мой Агент mail.ru: shevchenko_alt@mail.ru

Re: Какой компрессор?

Сообщение вадим » 08 дек 2011, 15:52

Парни такая проблема, накрылся компрессор!
Подскажите какой фирмы можно взять нормальный, проверенный и профессиональный?, 220 вольт. С габаритами сам разберусь, нужна только фирма, и по возможности интернет-магазин?
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
Аватара пользователя
Pasher
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 15:21
Мой автомобиль: Nissan almera

Re: Какой компрессор?

Сообщение Pasher » 09 дек 2011, 03:12

И кстати какой краскопульт взять под этот компрессор? 110 л/мин 8 бар
Аватара пользователя
Витек
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль: Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!

Re: Какой компрессор?

Сообщение Витек » 09 дек 2011, 08:48

Pasher писал(а):И кстати какой краскопульт взять под этот компрессор? 110 л/мин 8 бар
Наверно только миник. :( Либо городить к нему "гирлянду" из доп.рессиверов и красить подетально пульвером LVLP (RP).
Умная мысля приходит опосля.
Аватара пользователя
Otis
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 15 май 2009, 23:01
Мой автомобиль: W124 E280

Re: Какой компрессор?

Сообщение Otis » 09 дек 2011, 09:12

вадим писал(а):Парни такая проблема, накрылся компрессор!
Подскажите какой фирмы можно взять нормальный, проверенный и профессиональный?, 220 вольт. С габаритами сам разберусь, нужна только фирма, и по возможности интернет-магазин?
Купил вот такой . Нравится !

Изображение

Изображение

Сделан в Белорусии, денег стоит 17.400 руб.
Аватара пользователя
Pasher
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 15:21
Мой автомобиль: Nissan almera

Re: Какой компрессор?

Сообщение Pasher » 09 дек 2011, 15:53

Витек писал(а):
Pasher писал(а):И кстати какой краскопульт взять под этот компрессор? 110 л/мин 8 бар
Наверно только миник. :( Либо городить к нему "гирлянду" из доп.рессиверов и красить подетально пульвером LVLP (RP).
а по-подробнее насчет "гирлянды" можно? Как раз хотелось бы добиться нормальной покраски пульвером lvlp, может кто-то делал так?
Аватара пользователя
Витек
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль: Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!

Re: Какой компрессор?

Сообщение Витек » 09 дек 2011, 19:01

Pasher писал(а):а по-подробнее насчет "гирлянды" можно? Как раз хотелось бы добиться нормальной покраски пульвером lvlp, может кто-то делал так?
Ну насчет "Гирлянды" я образно сказал, вместо нее можно и один большой рессивер поставить, главное чтобы объема хватало.
Давай посчитаем. Компрессор у тебя выдает 110л/мин. Принято считать, что 1атм = 1л. воздуха, т. е. если в баллоне объемом 1литр создать давление воздуха 10 атмосфер, то в нем будет находиться 10 литров воздуха. Для примера возьмем, что твой пульвер ЛВЛП кушает 250 л/мин. (хотя у разных моделей этот показатель немного разный) просто так считать проще. На покраску одной средней детали (дверь, крыло) надо примерно 2 минуты, тоесть чтоб ее покрасить тебе нужен запас воздуха - 500л. Но тут еще надо учесть, что давление на выходе с рессивера должно быть минимум атмосферы 4, а то и больше с учетом потерь в арматуре и шланге на входе в пульвер у тебя при этом будет как раз необходимые для пульвера ЛВЛП 1,5 - 2атм. При расчете необходимого объема рессивера это надо учесть, т. к. будут использоваться не все 8атм. закачаных в рессивер, а только те 4 атмосферы составляющие разницу между полностью накаченным рессивером и минимально допустимыми 4-мя атмосферами на выходе с рессивера. То есть от полного объема твоего рессивера в работу пойдет только половина воздуха, вторая половина только будет обеспечивать минимально необходимое давление для нормальной работы краскопульта. Получается что на одну деталь нужен запас воздуха 1000 литров, делим их на давление - 8атм., получаем необходимый объем рессивера = 125 литров. Которые твой компрессор будет накачивать 9 минут (1000 : 110 =9,09 ), но это в теории, на самом деле с учетом потерь раза в 1,5 - 2 дольше. Вот примерно так, конечно эти расчеты весьма приблизительные, но от них можно отталкиваться выбирая необходимый объем дополнительного (дополнительных) рессивера.
Умная мысля приходит опосля.
Аватара пользователя
Otis
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 15 май 2009, 23:01
Мой автомобиль: W124 E280

Re: Какой компрессор?

Сообщение Otis » 09 дек 2011, 22:31

Витёк ! целая дисертация !!!
Аватара пользователя
пупок
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 17:00
Мой автомобиль: ВАЗ 21099

Re: Какой компрессор?

Сообщение пупок » 09 дек 2011, 23:12

Otis писал(а):Купил вот такой
А зачем он тебе?Ты же вроде не красишь.Но все равно поздравляю. ;)

Вернуться в «Инструментарий для покрасочных работ.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей