Какой компрессор?

Обсуждаем инструменты и оборудование, применяемое для покраски автомобиля.

Модераторы: Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения: 1988
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль: Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Какой компрессор?

Сообщение Павел » 30 апр 2009, 00:35

Доброго дня!
Сам, не большой специалист в компрессорах. Мы, в своей работе используем примерно такой (такой же фирмы):
tiger_middle.jpg
Ресивер, примерно литров 50. Давление на выходе от 0 до 8 атмосфер (регулируется). Достаточно надёжный агрегат, работает постоянно, при любых температурах.
Недостатки:
- Для полной покраски не хватает производительности.
- Капризен при проседании напряжения и низкой температуре. (Плохо запускается, проблема решается принудительным прогревом картера с маслом и установкой стабилизатора напряжения.)
Покупали года два назад, стоил 300 Евро.
Sergei писал(а):Такой вопрос подойдет ли в принципе такой компрессор для редкой подкраски, либо для перекраски минимум одного элемента?

Я думаю - вполне!
Sergei писал(а):Объем ресивера
6 л
Может - 60 литров? Больше будет похоже на правду.
Макс03 писал(а):какой компресор по вашему мнению масленый сейчас больше всего подходит по соотношению цена качество до 20 тыс руб
Компрессор с ременным приводом и рессивером литров на 80 - вполне подойдет. Стоимость посмотрите в Интернете. Я думаю, что где-то 400 Евриков.
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
Sergei
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 19:55
Мой автомобиль: NISSAN-Primera P12E

Re: Какой компрессор?

Сообщение Sergei » 02 май 2009, 09:20

Добрый день! Нет ошибки нет объем рессивера именно 6 литров! А следующий за ним в продажах стоит на 24 литра. Это компрессоры "Кратон".
Я смотрел этот компрессор маленький, удобный легко в багажник кинуть Но только не знаю, мне кажется что шести литров не хватит даже для нанесения базы на крыло?? А дороже мне нет смысла покупать.
Аватара пользователя
vovasik
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 май 2009, 20:07

Re: Модернизация обычного компрессора под малярный

Сообщение vovasik » 12 май 2009, 20:40

Серега писал(а):Если компрессор выдает где-то 400 литров в мин. то он нормуль, один кислородный баллон, и конденсато-отделители, они щаз стоят 1500 руб. Вовремя спускай воду и все будет работать!!!
ставь 2 кислородных баллона или рессивер на 100литров и жарь
Аватара пользователя
***KINDER***
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 май 2009, 09:01
Мой автомобиль: газ 24-дизель

Re: Какой компрессор?

Сообщение ***KINDER*** » 22 май 2009, 09:23

Ребят,дак для хотя бы частичной покраски,на сколько л/мин должен быть компрессор,литров на 300???
Аватара пользователя
Тру Тень
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:15
Мой автомобиль: ваз 2112(продана), ваз2115, уаз31514

Re: Какой компрессор?

Сообщение Тру Тень » 22 май 2009, 18:12

***KINDER*** писал(а):Ребят,дак для хотя бы частичной покраски,на сколько л/мин должен быть компрессор,литров на 300???
всё зависит от краскопульта сколько он жрёт воздуха.
..... И СРАЗУ ВЫКЛ....
и среди равных одни (модераторы) были чуть-чуть равнее других...
Аватара пользователя
вадим
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 25 май 2009, 12:48
Мой автомобиль: ваз 2106 на прокат
Мой Агент mail.ru: shevchenko_alt@mail.ru

Re: Какой компрессор?

Сообщение вадим » 27 май 2009, 12:49

у меня компрессор russland, 3,5 квт, 2х горшковый v-образный, 450 л. в мин. качает. 2 рессивера 50 и 100 л., накачивает их за 5 с небольшим мин. до 8,5 очков. но пистолет низкого давления жрёт до 230 л. в мин. кто нибудь подскажите как опустить планку на компрессоре, чтобы начанал работать не с 6 очков при спаде давления, а скажем с 3х, а то много воздуха пропадает за зря?
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
Аватара пользователя
Тру Тень
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:15
Мой автомобиль: ваз 2112(продана), ваз2115, уаз31514

Re: Какой компрессор?

Сообщение Тру Тень » 27 май 2009, 15:38

скорей всего тебе надо ставить электроманометр, при нужном давлении будет влючаться и выключаться, короче эту тему у электриков пробивай.
..... И СРАЗУ ВЫКЛ....
и среди равных одни (модераторы) были чуть-чуть равнее других...
Аватара пользователя
вано
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 20:44
Мой автомобиль: mazda xedos6,kawasaki zxr250,ваз 2101

Re: Какой компрессор?

Сообщение вано » 08 июл 2009, 23:24

у меня небольшой китайский компрессор,ресивер литров 20.если на отдельные элементы куда ни шло,то полностью обливать машину зае...ся.качает то быстро,но работает бесперебойно(отключаться не успевает)и всеравно для полноценной покраски такого не хватит.не экономьте берите лучше копрессор мощнее с запасом. 8-)
научиться большому бизнесу,не козюльки таскать из носу
Аватара пользователя
sergej
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: 17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль: Фольцваген
Мой Skype: sergej9780
Мой Агент mail.ru: sisvolo@mail.ru

Re: Какой компрессор?

Сообщение sergej » 02 авг 2009, 22:02

Компрессор mecafer- новый работал отлично, хотя объем рессивера 20 литров, с полной покраской справлялся. Краскопульт шел с компрессором в комплекте. Проработал год без проблем, затем увеличилось время наполнения рессивера, а на последней покраске перестал поддерживать давление из-за падения производительности. В итоге полный косяк. :evil:
Аватара пользователя
Ромыч
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 23:13
Мой автомобиль: 21051
Контактная информация:

Re: Какой компрессор?

Сообщение Ромыч » 04 окт 2009, 23:07

ресивер на 6 литров...это я даж не знаю что им и делать то...там баллон с 5 литровую бутыль от Росинки :D по моему минимуму 50 литров....в Спб можно найти компрессор на 50 литровичей в районе 5000-10000 т. р....дерзайте
Всем активистам и "учителям" на форуме...огромный респект!
с 29,06,2010 в армии, не удаляйте учётную запись!

Вернуться в «Инструментарий для покрасочных работ.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей