Какой компрессор?

Обсуждаем инструменты и оборудование, применяемое для покраски автомобиля.

Модераторы: Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
LG-savikdvd
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 14:19
Мой автомобиль: Audi 80 B3 87г

Re: Какой компрессор?

Сообщение LG-savikdvd » 22 сен 2012, 23:56

Здравствуйте !
А кто что может сказать по поводу 2-х поршневых с прямым приводом, типа этого http://www.stroysila.by/product/kompressor-eco-ae-502
Производительность хорошая и цена тоже.

Использоваться будет для себя - покрасить машину 1 раз + мож в будущем каму тоже что подкрасить, диски, элементы ... повседневно использоваться не будет.

Слышал, что если 2 поршня и прямой привод, то долго не живут. Хочется услышать, кто пользовался и как они, сколько проживут если не насиловать ?

Спасибо !
Аватара пользователя
LG-savikdvd
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 14:19
Мой автомобиль: Audi 80 B3 87г

Re: Какой компрессор?

Сообщение LG-savikdvd » 23 сен 2012, 14:16

Заказали с братом такой -

Поршневой компрессор Remeza AirCast СБ4/С-50.J2047B - поршневой масляный компрессор с прямым приводом, рассчитанный на среднюю загрузку. Подходит для небольших предприятий или для бытового использования.
Характеристики поршневого компрессора Remeza AirCast СБ4/С-50.J2047B:
• Привод прямой
• Ресивер 50 литр
• Производительность 400 литр/мин
• Давление 8 атм
• Мощность двигателя 2,2 кВт
• Питание 220 В
• Вес 58 кг
• Габариты 850x435x725

по тестирую, после расскажу как он.
Аватара пользователя
esminsky
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:21
Мой автомобиль: РАВ-4 ХА

Re: Какой компрессор?

Сообщение esminsky » 05 окт 2012, 01:10

Лучше бы ресивер на 100 литров. У меня тоже Ремеза с французской головой, но на 100 литров. Будет время еще приделаю балон на 65 литров прямо сверху.
И еще смотрите какой пресостат стоит, у меня стоял китайский, прожил не долго, стала выгорать контактная группа. Купил новый рублей за 600, он тоже вскоре запросил чистку контактной группы. Немецкий пресостат стоит за 100 баксов. В общем пришлось городить огород. Ставить дополнительное силовое реле, что бы разгрузить клеммы контактной группы пресостата. Нашел в своих закромах контактор ТКС103ДОД, он рассчитан на 100 А, управляющую обмотку запитал блоком питания на 24 вольта от какого то старого принтера (тоже валялся без дела). Если нужно схемку нарисовать не сложно. И еще пришлось выводить байпас из торцевой заглушки на ресивере. Арматура на Ремезе тоже китайская, проходные сечения штуцеров маленькие и расхода воздуха на прожорливый краскопульт не хватает. У меня на пульвере давление выше 2, 5 бар не поднималось. Когда сделал байпас все стало ОК, можно на пульвере держать 4 бар
Аватара пользователя
groz
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 20:20
Мой автомобиль: ВАЗ 06,09,012

Re: Какой компрессор?

Сообщение groz » 05 ноя 2012, 23:33

Здравствуйте ,у меня трёхголовый компрессор -который работает уже год и нет с ним проблем ,стоит дёшево если есть какие вопросы задавайте отвечу (ни какой рекламы просто в тему) можно посмотреть здесь http://internet-torg.ru/show_good.php?idtov=220217
Аватара пользователя
Evgeny_Zh
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 08:57
Мой автомобиль: Honda Civic 7 купе америкос рейстайл, Ford mondeo mk3 универсал
Мой Skype: zhidkov.evgeny
Мой Агент mail.ru: http://youtube.com/2superuser
Контактная информация:

Re: Какой компрессор?

Сообщение Evgeny_Zh » 22 фев 2013, 19:10

По хар-кам хороший компрессор :)
Аватара пользователя
1Валерий2
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 02 июл 2009, 18:36
Мой автомобиль: ваз 2108. продан после доработак и тюнинга, 2106. продан ,,, сейчас 21093 I
Мой Агент mail.ru: milaev-valerijj@mail.ru

Re: Какой компрессор?

Сообщение 1Валерий2 » 23 фев 2013, 00:35

LG-savikdvd писал(а):Здравствуйте !
А кто что может сказать по поводу 2-х поршневых с прямым приводом, типа этого http://www.stroysila.by/product/kompressor-eco-ae-502
Производительность хорошая и цена тоже.

Использоваться будет для себя - покрасить машину 1 раз + мож в будущем каму тоже что подкрасить, диски, элементы ... повседневно использоваться не будет.

Слышал, что если 2 поршня и прямой привод, то долго не живут. Хочется услышать, кто пользовался и как они, сколько проживут если не насиловать ?

Спасибо !
юзаю такой около года стараюсь не перегружать подсоеденил дополнительно 2 ресива каждый по 60л итого 170л при полной покраске практически не вырубается только на перерыв между слоями крашу раз в месяц в среднем пока полет нормальный
Делай хорошо плохо само получится
Аватара пользователя
Portnoi
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 17:51
Мой автомобиль: Opel Tigra A

Re: Какой компрессор?

Сообщение Portnoi » 12 май 2013, 14:30

выбираю компрессор на дачу. остановился на ERGUS BW-470-60 (http://www.220-volt.ru/catalog-75676/). но не могу найти ответа на один вопрос. какой у него пусковой ток? мощность 2250 вт. сомневаюсь, что мои 5 киловатт на даче справятся.
Аватара пользователя
Portnoi
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 окт 2011, 17:51
Мой автомобиль: Opel Tigra A

Re: Какой компрессор?

Сообщение Portnoi » 14 май 2013, 18:32

так. дело довольно срочное. почти все компрессоры о которых говорят тут имеют мощность не ниже 2000вт. 5ти киловатт хватит? автомат на 20 ампер.
Аватара пользователя
waltkos
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 11:27
Мой автомобиль: Ваз 2109&Калина

Re: Какой компрессор?

Сообщение waltkos » 02 июн 2013, 14:03

Включи в свою сеть пару обогревателей ,в суммарной мощности на 2,5 квт, и замерь напряжение. Не должно падать ниже 200 вольт. Я так проверял свою гаражную сеть, на предмет подключения трансформаторного полуавтомата. Сам присматриваюсь к этой модели компрессора.
Аватара пользователя
esminsky
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:21
Мой автомобиль: РАВ-4 ХА

Re: Какой компрессор?

Сообщение esminsky » 05 июн 2013, 18:33

Portnoi писал(а):выбираю компрессор на дачу. остановился на ERGUS BW-470-60 (http://www.220-volt.ru/catalog-75676/). но не могу найти ответа на один вопрос. какой у него пусковой ток? мощность 2250 вт. сомневаюсь, что мои 5 киловатт на даче справятся.
Пусковые токи по нашим старым ГОСТам могут достигать пятикратных значений, то бишь 10 квт в идеале нужно иметь. Нагружать сеть чайниками и плитками до номинала как советуют, не корректно, этим Вы эмитируете только номинальный ток. Плюс поправка на зимний пуск, когда масло холодное

Вернуться в «Инструментарий для покрасочных работ.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей