Какой компрессор?

Обсуждаем инструменты и оборудование, применяемое для покраски автомобиля.

Модераторы: Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
Бродин
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 08:04
Мой автомобиль: Renault Logan 1.4 SR 2006г.ГБО DIGITRONIC 3D Power Evolution

Re: Какой компрессор?

Сообщение Бродин » 12 дек 2009, 19:47

Evgeny_Zh писал(а):С такого набора (Кстати у нас такой набор в OBI продается 1 тыс. р. ;) ) пистолет годен только для покраски наверное жидкой шпатлей или на край грунтом! Но не как не краской!!! Лучше купить какого небудь китайца за 1.5 тысячи рублей, проверено!
На счет компрессора, я полностью покрасил машину с компрессора на 24 литра, похуже чем тот который ты показал на фотке, у тебя порядка 204 л производительность. Правда в моем случае был еще доп ресивер еще на 24л, но суть он не меняет а только лишь избавляет от лишнего канденсата... Так что не парся с перерывами и этим облить пипелац проблем нет. Если же заниматься покраской на уровне работы, то ессно выбор реивер 100л поршневой ременная передача, двигатель 2.2 кВт 220, если конечно нет 380 :)
Про пулик соглашусь,себе буду покупать VOYLET H-827 1.4.Он дешевле 1500р :D ,но по отзывам не плох.Пулик подбирается к компрессору...Если к данному прицепит ХВПЛ с расходом литров 250 ,то хорошего не выйдет..
Бахчифонтанский Сарай....
Аватара пользователя
вадим
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 25 май 2009, 12:48
Мой автомобиль: ваз 2106 на прокат
Мой Агент mail.ru: shevchenko_alt@mail.ru

Re: Какой компрессор?

Сообщение вадим » 13 дек 2009, 15:58

Бродин писал(а):
Evgeny_Zh писал(а):С такого набора (Кстати у нас такой набор в OBI продается 1 тыс. р. ;) ) пистолет годен только для покраски наверное жидкой шпатлей или на край грунтом! Но не как не краской!!! Лучше купить какого небудь китайца за 1.5 тысячи рублей, проверено!
На счет компрессора, я полностью покрасил машину с компрессора на 24 литра, похуже чем тот который ты показал на фотке, у тебя порядка 204 л производительность. Правда в моем случае был еще доп ресивер еще на 24л, но суть он не меняет а только лишь избавляет от лишнего канденсата... Так что не парся с перерывами и этим облить пипелац проблем нет. Если же заниматься покраской на уровне работы, то ессно выбор реивер 100л поршневой ременная передача, двигатель 2.2 кВт 220, если конечно нет 380 :)
Про пулик соглашусь,себе буду покупать VOYLET H-827 1.4.Он дешевле 1500р :D ,но по отзывам не плох.Пулик подбирается к компрессору...Если к данному прицепит ХВПЛ с расходом литров 250 ,то хорошего не выйдет..
у меня пулики Star tech h-827, с такими цифрами наверно все качественное 8-) 8-) 8-) :D :D :D
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
Аватара пользователя
Саня 462630
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:47
Мой автомобиль: ваз 21053

Re: Какой компрессор?

Сообщение Саня 462630 » 14 дек 2009, 16:56

Спасибо за ответ значит оставлю этот для грунта а для покраски приобрету другой!Вопрос по компрессору;
Когда красишь давление в рессивере падает меньше 6атм и он включается, в это время наверное лучше перестать красить пока он не наберёт свои 8 атм или можно красить, но при этом получится что компрессор будет практически постоянно работать во время покраски ,он и так я смотрю сильно греется не хотелось бы что бы термозащита срабатывала.
Аватара пользователя
вадим
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 25 май 2009, 12:48
Мой автомобиль: ваз 2106 на прокат
Мой Агент mail.ru: shevchenko_alt@mail.ru

Re: Какой компрессор?

Сообщение вадим » 14 дек 2009, 18:39

пусть работает, надо красить. если постоянно работает, значит мощей не хватает. либо работай так, либо купи мощней, останавливаться в покраске нельзя :!: :!: :!:
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
Аватара пользователя
Evgeny_Zh
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 08:57
Мой автомобиль: Honda Civic 7 купе америкос рейстайл, Ford mondeo mk3 универсал
Мой Skype: zhidkov.evgeny
Мой Агент mail.ru: http://youtube.com/2superuser
Контактная информация:

Re: Какой компрессор?

Сообщение Evgeny_Zh » 14 дек 2009, 21:01

Фишка опять же в том, для чего тебе... Крась так только повесь обязательно перед самим ствол манометр с регулировкой, выставил например 2 бара и красишь пофигу на компрессор, когда нажимаешь на курок там должны быть 2 атмосферы давления, и вот поглядывай туда если начинает падать то притормози, подожди пока накачает и старайся расчитывать на докрас детали перед тем как ждать пока компрессор опять накачает. Впринцепи по качество наносимых материалов чувствуется когда давление проседать начинает :mrgreen:
Аватара пользователя
Ромыч
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 23:13
Мой автомобиль: 21051
Контактная информация:

Re: Какой компрессор?

Сообщение Ромыч » 15 дек 2009, 11:51

у меня такой же набор)) краскопульт без марки без характеристик и тп! но для бытовых целей потянет) а витой шланг оставь) пригодится) чё нить продуть и тп) подкачка) армированный шланг хорош тем что практически не заламывается, а вот на морозе каменеет жуть) лучше посмотреть обычный резиновый, типа кислородного, в диаметре тока не 6мм, а 8-9...+ переходники) у меня быстросъёмные) оч удобно)
Всем активистам и "учителям" на форуме...огромный респект!
с 29,06,2010 в армии, не удаляйте учётную запись!
Аватара пользователя
sergej
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль: Фольцваген
Мой Skype: sergej9780
Мой Агент mail.ru: sisvolo@mail.ru

Re: Какой компрессор?

Сообщение sergej » 15 дек 2009, 12:52

Добавь рессивер, будет меньше заморочек, не на много, но все же на нервы не так давить будет. А по поводу краскопульта из комлекта. У меня был с дюзой 1,4 я им акрил наносил - отлично получалось, но через три полных покраски его как сглазили - факел не могу выставить ( разбил нафиг, чтобы и руки к нему не тянулись).
Аватара пользователя
Саня 462630
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:47
Мой автомобиль: ваз 21053

Re: Какой компрессор?

Сообщение Саня 462630 » 15 дек 2009, 17:16

Спасибо за советы! Витой шланг по любому оставлю для подкачки колёс или может ещё для чего сгодится!Т.е . остаётся прикупить армированный шланг пистолет (хотя бы китайский ) ну и другой всякой мелочи типа шпатели тёрки итд.А какие лучше шпатели пластиковые или железные? :?: И с наступлением тепла можно будет начинать пробовать красить, за одно и свет будет постоянно!А то сейчас только по выходным дают!
Аватара пользователя
Ромыч
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 23:13
Мой автомобиль: 21051
Контактная информация:

Re: Какой компрессор?

Сообщение Ромыч » 15 дек 2009, 21:17

ни хрена себе условия))) шпатели у мну из нержавейки) действительно из нержавейки) для полезности не плохо обзавестить пластиковыми и резиновыми) могут по началу и не понадобится, но как говорится в хозяйстве пригодится) стоят не дорого)
Всем активистам и "учителям" на форуме...огромный респект!
с 29,06,2010 в армии, не удаляйте учётную запись!
Аватара пользователя
ViTTaL
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 17:12
Мой автомобиль: Тайота ИПСУМ.

Re: Какой компрессор?

Сообщение ViTTaL » 23 апр 2010, 21:04

Здравствуйте, занимаюсь сейчас постройкой гаража 4,5 на 7,5 для финишной подготовки и покраски, сварочные и шпаклевание в другом боксе, так вот возник вопрос где установить компрессор, если в самом гараже то лишняя пыль гоняется да и сам обрастает в скором времени пылью от краски, будет небольшой тамбур но без отопления какраз для него место на зиму можно и синтетики в него залить чтоб легче пускался, но смущает одно будет гнать холодный воздух в пулик, или я ошибаюсь, может кто подскажет по этому поводу, может где обсуждалось уже.

Вернуться в «Инструментарий для покрасочных работ.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей