Защита ремонтных зон.

Все вопросы по защите кузова от коррозии, делимся опытом.

Модераторы: Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения: 1988
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль: Skoda Octavia Combi 4x4

Защита ремонтных зон.

Сообщение Павел » 15 фев 2009, 23:30

В нашей практике кузовного ремонта, бывают моменты, когда приходится привариваться к железу ремонтируемого элемента и наносить некий урон (например при работе обратным молотком, или зачистке болгаркой) структуре металла, и если железо было оцинкованное, то в месте ремонта (жалко споттера нет!) может со временем образоваться очаг коррозии. Чтобы не допустить данного процесса, мы применяем технологию облуживания. Просто, берется большой мощности паяльник (от 100 ВТ и больше), и облуживаются все места подвергшиеся варварским методам ремонта. ;)
В качестве припоя используется обычный ПОС-60, а в качестве флюса обычный преобразователь ржавчины.
Поделитесь какими методами пользуетесь вы?
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
Петр
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 08:24
Мой автомобиль: ваз2107

Re: Защита ремонтных зон.

Сообщение Петр » 06 мар 2009, 08:34

Хороший вариант. Я в первый раз ремонтирую авто. Пороги и дно зачистил болгаркой, обезжирил, обработал преобразователем, затем противошумной резинобитумной мастикой, потом покраска 2 раза грунтовкой и 3 раза (всю машину) эмалью, на пороги тюннинг пластиковый, в пороги отработку.
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения: 1988
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль: Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Защита ремонтных зон.

Сообщение Павел » 07 мар 2009, 01:37

В общем, все правильно, но голое железо лучше сначала обработать кислотным грунтом, потом акриловым, а уже потом наносить противошумную резинобитумную мастику. Дольше прослужит. Имхо.
Петр писал(а):в пороги отработку.
Хороший дедовский метод, затыкаются пластилином все сливные отверстия в порогах.
Недельку катаешься, потом пластилин выковыривается. Пороги изнутри не заржавеют.
Правда, ещё долго следы на асфальте будут оставаться ... :D
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
Бусел
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 26 май 2009, 01:42

Re: Защита ремонтных зон.

Сообщение Бусел » 26 май 2009, 23:47

По поводу: "отработки в пороги" - Не делайте так, не лучший вариант. Купите масла дешевого, его и лейте. Отработка (если это было хорошее масло) будет содержать в себе кроме продуктов трения - продукты сгорания топлива, в том числе и серную кислоту, которая образуется из соединений серы находящихся в топливе.
Аватара пользователя
Бродин
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 08:04
Мой автомобиль: Renault Logan 1.4 SR 2006г.ГБО DIGITRONIC 3D Power Evolution

Re: Защита ремонтных зон.

Сообщение Бродин » 27 май 2009, 12:25

Предпочитаю Tectyl,любой.На худой конец Мовиль какой нибудь.Обрабатываю из спецпистоля.
Бахчифонтанский Сарай....
Аватара пользователя
Бусел
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 26 май 2009, 01:42

Re: Защита ремонтных зон.

Сообщение Бусел » 28 май 2009, 01:07

Спец. химия это правильно!
Аватара пользователя
Тру Тень
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:15
Мой автомобиль: ваз 2112(продана), ваз2115, уаз31514

Re: Защита ремонтных зон.

Сообщение Тру Тень » 28 май 2009, 04:48

А
Последний раз редактировалось Тру Тень 29 май 2010, 15:41, всего редактировалось 1 раз.
..... И СРАЗУ ВЫКЛ....
и среди равных одни (модераторы) были чуть-чуть равнее других...
Аватара пользователя
Otis
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 15 май 2009, 23:01
Мой автомобиль: W124 E280

Re: Защита ремонтных зон.

Сообщение Otis » 29 май 2009, 12:44

Тру Тень писал(а):Антикоррозионный сварочный грунт
Антикоррозионный сварочный грунт применяется для обработки стыков и соединений перед точечной или дуговой сваркой для улучшения свариваемости и защиты от коррозии (для защиты от коррозии наносится и после сварки). Обладает высокой адгезией к зачищенному металлу.


Производитель: 3м
наносится на голый металл
2 лёгких слоя с промежутком 5 мин
перд сваркой ждать15 мин
А можно поподробней. Фото баночки или что на ней написано.
Аватара пользователя
Тру Тень
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:15
Мой автомобиль: ваз 2112(продана), ваз2115, уаз31514

Re: Защита ремонтных зон.

Сообщение Тру Тень » 29 май 2009, 15:46

фото нет.
Последний раз редактировалось Тру Тень 29 май 2010, 15:41, всего редактировалось 1 раз.
..... И СРАЗУ ВЫКЛ....
и среди равных одни (модераторы) были чуть-чуть равнее других...
Аватара пользователя
Bondar3000
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 12:57

Re: Защита ремонтных зон.

Сообщение Bondar3000 » 21 апр 2010, 14:37

Подскажите пожалуста как правельно заделать швы после сварки при переварке лонжеронов передних

Вернуться в «Защита кузова от коррозии.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей