Переход на акриле, без лака, при локальном ремонте

Все вопросы по технологиям покраски автомобиля сюда.

Модераторы: Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль: Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Переход на акриле, без лака, при локальном ремонте

Сообщение Павел » 26 сен 2010, 22:38

terem писал(а):Кaк сдeлaть бeзупрeчный пeрeход нa aкрилe, цвeт типa мурeнa,
Тут главное в цвет попасть на подборе. А так, в принципе все достаточно просто. Деталь полностью очищается, наверно можно использовать и синюю глину. Потом, ремзона шлифуется под покраску. В месте перехода матуется - чем дальше от ремзоны, тем меньше зерно абразива. Заканчиваешь абразивом под полировку (вся деталь, например скотч-брайтом с матирующей пастой далее Р1500 насухо).
Пятно краски наносишь постепенно расширяя и дойдя до перехода начинаешь немного переразбавлять краску разбавителем для каждого последующего слоя. Есть опасность подтеков - аккуратно!
Если будешь применять растворитель для переходов, то шлифовать потом деталь после покраски, перед полировкой, не рекомендуется (возможно проступание границы перехода) - только полировка.
Ну как-то так. :)
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
sergej
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль: Фольцваген
Мой Skype: sergej9780
Мой Агент mail.ru: sisvolo@mail.ru

Re: Переход на акриле, без лака, при локальном ремонте

Сообщение sergej » 27 сен 2010, 08:38

Полировка после такого покраса вообще чревата последствиями если использовать абразивную пасту типа №74 от 3М.
Павел точно сформулировал основную проблему это попадание в цвет, если 100% совпадение проблем не будет.
Только в отличие от рекомендаций Павла, я применяю растик для переходов. Так же увеличивая его количество в краске. Если цвет простой (не очень привередливый) просто крашу, а затем границы размываю чистым лоузером.
А вообще переход по акрилу это полный отстой - лучше покрасить всю деталь, меньше головной боли.
Аватара пользователя
Директор зоопарка
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 15:56
Мой автомобиль: велосипед, но с него я падаю

Re: Переход на акриле, без лака, при локальном ремонте

Сообщение Директор зоопарка » 28 сен 2010, 04:06

:lol: :lol: :lol:
Последний раз редактировалось Директор зоопарка 14 дек 2010, 18:19, всего редактировалось 2 раза.
Ѣбашим с незапамятныхъ времёнъ.
Аватара пользователя
terem
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 08:39
Мой автомобиль: lada 2107

Re: Переход на акриле, без лака, при локальном ремонте

Сообщение terem » 28 сен 2010, 19:18

Всeм спaсибо, буду учиться. А кaк рaзмывaться нa сосeднeм элeмeнтe, пeрeкрывaя eго лaком?
Не стыдно в яму упасть, стыдно из неё не вылезти.
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль: Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Переход на акриле, без лака, при локальном ремонте

Сообщение Павел » 29 сен 2010, 00:47

terem писал(а):А кaк рaзмывaться нa сосeднeм элeмeнтe, пeрeкрывaя eго лaком?
Да всё очень просто. Данный способ используют если база не катит по колеру, чтобы получить плавный, незаметный переход.
На соседние элементы (заматованные под базу), наносишь плавный переход от основного окрашиваемого элемента, укрывая базой процетов 10-30 площади соседних элементов. Но тут очень индивидуально. Можно использовать биндер, можно и так. Потом всё под лак.
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
ViTTaL
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 17:12
Мой автомобиль: Тайота ИПСУМ.

Re: Переход на акриле, без лака, при локальном ремонте

Сообщение ViTTaL » 07 дек 2010, 08:04

Здравствуйте. У меня такой вопрос, на очереди стоит нива свеженькая полгода ей нет, косяки у неё такие, вмятинки с пятирублёвую манету примерно по центру деталей, три детали, ктото специально ему так набил, по одной вмятенке на детали, клиент упёртый хочет переходом, я ему обьяснял что мне легче полностью задуть элемент, что в этом деле у него экономии ни какой, цена за деталь будет такой же, но челавеку надо и всё. Я сначала думал задую полностью детали, ему скажу что переходом, полюбому не поймет, а самому то интересно, переходом красил, угол там или край двери, а пятном не пробовал, есть тут какието хитрости или подводные камни, спасибо.
Аватара пользователя
Бимер
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:26
Мой автомобиль: ТАЗДВАДЦАТЬОДИННОЛЬДЕВЯТЬ (2шт)

Re: Переход на акриле, без лака, при локальном ремонте

Сообщение Бимер » 07 дек 2010, 09:11

Все то же самое, только базу раскидываешь по всей плоскости (верх-низ, лево-право, по диагоналям) ну как то так. Если так ни разу не делал, на светлом металлике может не получиться
Работа, ты меня не бойся...я тебя не трону
Аватара пользователя
sergej
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль: Фольцваген
Мой Skype: sergej9780
Мой Агент mail.ru: sisvolo@mail.ru

Re: Переход на акриле, без лака, при локальном ремонте

Сообщение sergej » 07 дек 2010, 11:31

Ох уж эти Нивы, если цвет "Белая 202" будь поаккуратней, очень тяжёлый в подборе, почему не знаю, но вечно не в цвет.
Или колористы хреновые у нас :evil:
А выдавить не пытался, если ЛКП не повредил можно попробовать выдавить и полирнуть...
Аватара пользователя
ViTTaL
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 17:12
Мой автомобиль: Тайота ИПСУМ.

Re: Переход на акриле, без лака, при локальном ремонте

Сообщение ViTTaL » 07 дек 2010, 15:26

Выдавить без покраски не получится, цвет тёмно коричневый, будет акрил с подбора, вот я и думаю как наносить в этом случае, какая технология, желательно и шагрень подогнать, и как раствором для перехода дуть, просто вокруг покрашеного по опылу потихоньку пройтись или как не знаю, но попробовать охота, думаю такой опыт пригодится при ремонте иномарок, где хотелось бы сохранить родной цвет, мож кто такое с акрилом практикует, подскажите, подготовку к покраске можно пропустить, только метод нанесения если можно. Спасибо.
Аватара пользователя
sergej
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль: Фольцваген
Мой Skype: sergej9780
Мой Агент mail.ru: sisvolo@mail.ru

Re: Переход на акриле, без лака, при локальном ремонте

Сообщение sergej » 07 дек 2010, 16:06

Наносишь краску до получения нужного цвета, короче укрываешь полностью, чуть чуть не доходя до края зашлифованной (заматованой) зоны, затем в акриловую краску добавляешь лоузер 50х50, кидаешь один слой уже на весь заматованый участок, последний чистым лоузером, вернее сливаешь всё с бачка льешь лоузер и последний слой. Жирно не пыли потечёт.
Можно по другому, последний слой кидаешь на всю рем зону до конца не жирно и чистым лоузером растушёвываешь границы см 10, захватывай и места напыла но в эти 10 см не учитывай. Второй способ прокатывает если цвет близко к оригиналу , первый по любому пойдёт для перехода.

Вернуться в «Покраска деталей и автомобиля.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя