Ремонт бамперов, трещин, царапин, сколов..

Новинки и инновации. Ваши технологии.

Модераторы: Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
евсей
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 18:06
Мой автомобиль: ваз-21213

Re: Ремонт бамперов, трещин, царапин, сколов..

Сообщение евсей » 20 авг 2011, 21:23

понемногу осваиваю ремонт бамперов плоскими электродами,очень понравилось в особенности качество ремонта на высоте,клиенты от такой технологии рот открывают.
Вложения
бампер от хонды.jpg
немного порван
заклеил.jpg
заклеил
внутренняя сторона.jpg
внутренняя сторона
заклеенои обработано.jpg
обработано под шпаклевку
Аватара пользователя
евсей
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 18:06
Мой автомобиль: ваз-21213

Re: Ремонт бамперов, трещин, царапин, сколов..

Сообщение евсей » 20 авг 2011, 21:34

тот же бампер другая сторона(хонда)
Вложения
бампер хонда.jpg
поврежден
из нутри.jpg
из нутри
заклеено.jpg
заклеил
обработано.jpg
готово
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения: 1989
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль: Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Ремонт бамперов, трещин, царапин, сколов..

Сообщение Павел » 20 авг 2011, 22:26

Да, мне тоже эта технология понравилась особенно когда отремонтировал обломанные уши крепления расширителей арок на джип Ниссан Патрол за пол часа и заработал на этом полторы тысячи... :D
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
bamperus
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 23:57
Мой автомобиль: b3 02 и ЗАЗ 965!

Re: Ремонт бамперов, трещин, царапин, сколов..

Сообщение bamperus » 21 авг 2011, 15:49

Евсей,по ходу Вы использовали на фото электроды снаружи группы В и С снутри.Грубовато получилось. Если электрод идет прямо ,а трещина круто заворачивает,то не пытайтесь заламывать электрод по трещине-получается смещение уже остывающего конца, образуются пузыри воздуха в шве -это не очень хорошо. просто -обрезайте и укладывайте дальше уже по трещине,чтобы электрод изначально плотно прилегал ,повторяя рельеф поверхности. Видите,у Вас в местах загибов -складки.
А так ,конечно же ,все ок. Изображение
недорогие расходные материалы для ремонта пластмасс www.bamperus.ru
Аватара пользователя
евсей
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 18:06
Мой автомобиль: ваз-21213

Re: Ремонт бамперов, трещин, царапин, сколов..

Сообщение евсей » 21 авг 2011, 20:44

bamperus писал(а):Евсей,по ходу Вы использовали на фото электроды снаружи группы В и С снутри.Грубовато получилось. Если электрод идет прямо ,а трещина круто заворачивает,то не пытайтесь заламывать электрод по трещине-получается смещение уже остывающего конца, образуются пузыри воздуха в шве -это не очень хорошо. просто -обрезайте и укладывайте дальше уже по трещине,чтобы электрод изначально плотно прилегал ,повторяя рельеф поверхности. Видите,у Вас в местах загибов -складки.
А так ,конечно же ,все ок. Изображение
с наружи использовал "А"но коегде "В"приложил,а изнутри "В"использовал.а на паворотах я не стал разрывать электрод,думал так можно.но теперь буду в местах поворота трещины разрезать электрод,действительно получается складка и неплотность в этом месте,учту.это уже я третий бампер сделал,до этого был от нисан альмера там не хватало фрагментов пластика получилось красиво и был от ваз-14 трещина.руки пока плохо слушаются держа круглогубсами электрод,но мне очень понравилось,чтото новое всегда интиресно особенно получается качество на выходе .
Аватара пользователя
VODOLAZ
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 22:52
Мой автомобиль: VW Polo
Контактная информация:

Re: Ремонт бамперов, трещин, царапин, сколов..

Сообщение VODOLAZ » 22 сен 2012, 11:28

Вместо всяких "электродов" замечательно идет полоска из пластмассы, идентичной свариваемой. Режем или канцелярским ножом или ножницами полоски необходимой длины/толщины/ширины. Уже много-много лет много-много всего пластмассового отремонтировано и никаких проблем, да еще и без переплаты за всякие "технологии". :D
Аватара пользователя
Rudkviktor
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 09:16
Мой автомобиль: тойота Рав4,хендай Гец

Re: Ремонт бамперов, трещин, царапин, сколов..

Сообщение Rudkviktor » 22 сен 2012, 11:40

У радиотехников видел есть паяльная станция.выглядит как фен размером с большую авторучку.регулируется температура,и поток воздуха.теперь мысль гложет меня попробовать эту штуку для ремонта бамперов.
Лучшее-враг хорошего.:-)
Аватара пользователя
esminsky
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:21
Мой автомобиль: РАВ-4 ХА

Re: Ремонт бамперов, трещин, царапин, сколов..

Сообщение esminsky » 22 сен 2012, 12:58

Rudkviktor писал(а):У радиотехников видел есть паяльная станция.выглядит как фен размером с большую авторучку.регулируется температура,и поток воздуха.теперь мысль гложет меня попробовать эту штуку для ремонта бамперов.
Коротковат шланг воздуховода, в принципе можно, но зачем так дорого. Хорошая паяльная станция стоит денег, сделана для монтажа CMD элементов. При таком монтаже важна точность задачи и поддержания температуры.
В остальном полностью согласен с VODOLAZ берите хоть кусок подкрылка режете на лоскуты и паяйте если не хотите клеить композитом

Вернуться в «Новые технологии ремонта бамперов и других автопластиков.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей