Технология ремонта кузова Стапелем

Описание различных способов ремонта кузовных деталей.

Модераторы: Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
Тру Тень
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:15
Мой автомобиль: ваз 2112(продана), ваз2115, уаз31514

Re: Технология ремонта кузова Стапелем

Сообщение Тру Тень » 13 апр 2009, 04:29

паш привет! а ты можешь хоть примерно на листе бумаги накидать рисунок спапеля сфоткать и выложить?
..... И СРАЗУ ВЫКЛ....
и среди равных одни (модераторы) были чуть-чуть равнее других...
Аватара пользователя
autozaprud
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 18:14
Мой автомобиль: VAZ
Мой Агент mail.ru: autozaprud@mail.ru
Контактная информация:

Re: Технология ремонта кузова Стапелем

Сообщение autozaprud » 13 апр 2009, 07:07

Мне бы тоже было интересно!
Форумок - биржа постинга, комплексная система продвижения сайтов, услуг и товаров в социальных сервисах рунета…
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения: 1988
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль: Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Технология ремонта кузова Стапелем

Сообщение Павел » 14 апр 2009, 00:09

Да ничего хитрого. Я уже выше писал.
Павел писал(а):У них залиты в бетонный пол стальные швеллеры различной формы и под разными углами, а также кольца.
Используются цепи и гидравлика.
Здесь примерный рисунок. Машина загоняется или задом или передом, в зависимости от того, что нужно ремонтировать.
Если растягивать по длине, то фиксируется цепями за кольца и за швеллеры крюками. Если править морду (что чаще бывает), то гидравликой в коробчатые упоры по бокам.
Короче извратится можно по всякому. Но, я думаю что сама хитрость во всех этих размерах.
Примерно так! (Вид сверху)
Вложения
img1.jpg
Примерный эскиз стапеля.
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
autozaprud
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 18:14
Мой автомобиль: VAZ
Мой Агент mail.ru: autozaprud@mail.ru
Контактная информация:

Re: Технология ремонта кузова Стапелем

Сообщение autozaprud » 14 апр 2009, 13:12

Как я понимаю для вытяжки лонжерона нужно очень сильно закрепить заднюю чать авто, дак вот за что лучше зацеплять эти самые цепи от крючков за пороги или еще за что-то.
Форумок - биржа постинга, комплексная система продвижения сайтов, услуг и товаров в социальных сервисах рунета…
Аватара пользователя
Тру Тень
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:15
Мой автомобиль: ваз 2112(продана), ваз2115, уаз31514

Re: Технология ремонта кузова Стапелем

Сообщение Тру Тень » 14 апр 2009, 19:29

понятно! в принципе ноу-хау тут нет. я работаю примерно также. рисунок будет позже.
..... И СРАЗУ ВЫКЛ....
и среди равных одни (модераторы) были чуть-чуть равнее других...
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения: 1988
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль: Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Технология ремонта кузова Стапелем

Сообщение Павел » 15 апр 2009, 00:03

autozaprud писал(а):для вытяжки лонжерона нужно очень сильно закрепить заднюю чать авто, дак вот за что лучше зацеплять эти самые цепи от крючков за пороги или еще за что-то.
Ну, напрмер за заднюю балку.
Тру Тень писал(а):понятно! в принципе ноу-хау тут нет.
Да, конечно уже всё давно изобретено, тут вся СОЛЬ наверняка в размерах, чтобы удобно было зацепиться в различных вариантах.
Вот еще один рисунок, форма швеллера и как он закреплен в бетонном полу.
Вложения
img2.jpg
форма швеллера и как он закреплен в бетонном полу
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
korolevsky_av
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 08:41
Мой автомобиль: VolksWagen

Re: Технология ремонта кузова Стапелем

Сообщение korolevsky_av » 16 апр 2009, 10:45

Добрый день.
Занимаюсь кузовным ремонтом уже давно. Раньше для правки использовал различные винтовые стяжки-растяжки самодельные, но вот пришел к тому что нужен стапель, чтобы облегчить себе работу, потому что люди едут, а время деньги. Принцип стапеля знаю, сейчас ищу подходящие материалы. Если можете помочь с размерами, фото, буду очень благодарен. Когда сделаю сам тоже поделюсь. Сейчас вот в компасе расчитываю конструкцию.
Алексей.
Аватара пользователя
sergej
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: 17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль: Фольцваген
Мой Skype: sergej9780
Мой Агент mail.ru: sisvolo@mail.ru

Re: Технология ремонта кузова Стапелем

Сообщение sergej » 27 июн 2009, 14:13

Использую простейший способ. В пол забетонировал 6 крюков (можно штыри- лишь бы не гнулись и не вырвались при
нагрузке). Размеры большого значения не имеют (на 1-2 метра вокруг авто).Использую цепи и лебедку, получается нормально. Высоту регулирую подставками.
Аватара пользователя
вадим
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 25 май 2009, 12:48
Мой автомобиль: ваз 2106 на прокат
Мой Агент mail.ru: shevchenko_alt@mail.ru

Re: Технология ремонта кузова Стапелем

Сообщение вадим » 07 июл 2009, 15:05

Друзья, что вы заморачиваетесь? сейчас тачки идут ну прям картонные. я крюков в пол навставлял и всё ок! использую гидравлику и распорки если где надо, а так шлёпнул кувалдой и всё на месте.
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
Аватара пользователя
Тру Тень
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:15
Мой автомобиль: ваз 2112(продана), ваз2115, уаз31514

Re: Технология ремонта кузова Стапелем

Сообщение Тру Тень » 07 июл 2009, 15:13

вадим писал(а):Друзья, что вы заморачиваетесь? сейчас тачки идут ну прям картонные. я крюков в пол навставлял и всё ок! использую гидравлику и распорки если где надо, а так шлёпнул кувалдой и всё на месте.

ТЫ прям как я ! молодец! но клиенту это не обьяснишь поэтому наши друзья по форуму покупают разныы приблуды и ремонтом занимаются! :lol: :lol: :lol:
..... И СРАЗУ ВЫКЛ....
и среди равных одни (модераторы) были чуть-чуть равнее других...

Вернуться в «Технологиии ремонта кузова.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей