Покраска нового бампера без компрессора

Все вопросы по технологии ремонта и покраске пластика - сюда.

Модераторы: Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
d-fan
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 20:17
Мой автомобиль: Opel Kadett E

Покраска нового бампера без компрессора

Сообщение d-fan » 27 мар 2009, 08:20

Добрый вечер. У меня такое замешательство. Авто Opel Kadett , менял пороги и крыло+очень хочется бампера в цвет кузова. Тратиться на профессиональную малярку не рационально (через знакомого в гараже ок 150 уе, в хорошей малярке по знакомству раза в 4 дороже), краска не первой свежести (обычный акрил). Все равно через полгода-год буду полностью краситься. Но и кататься с грунтованными элементами пока не охота )))) Тем более с кризисом лишние деньги лучше приберечь :)
Возникли некоторые вопросы:
1. Т.к цвет основной ( красный, очень близок к Рубин 110 ) выгорел (не сильно, но все же). Рубин 110 максимально подходит, но визуально чуть темнее (даже наверное тускнее что ли). Возможно ли полировкой максимально убрать эту разницу? Или если смысл покрыть лаком ?
2. Красить буду с баллончика (есть альтернатива старый пылесос :) ), тк компрессором не располагаю. Как я понял в баллончиках только однокомпонентная краска. Насколько она долговечна (при правильной грунтовке)?
Заранее благодарен за ответы.
Аватара пользователя
санёк
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 22:57

Re: Покраска нового бампера без компрессора

Сообщение санёк » 27 мар 2009, 22:29

добрый день. могу посоветовать взять на прокат кислородный балон с шлангами и редуктором и купить дешёвый краскопульт и покрасить нормальной краской. таким образом решить проблему компрессора.
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль: Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Покраска нового бампера без компрессора

Сообщение Павел » 29 мар 2009, 03:53

Добрый вечер. Я бы, не советовал использовать кислородный баллон - может рванут!
d-fan писал(а):Как я понял в баллончиках только однокомпонентная краска. Насколько она долговечна (при правильной грунтовке)?
Нормально покраситься и с аэрозольного баллончика.
Покупаешь по номеру краски баллончик. Примерно прикидывай, что на один элемент кузова, уйдет примерно один баллончик. Тут и деньги посчитай!
В баллончике акрил идет уже разбавленный с отвердителем и при ассимиляцией (другого слова не придумал :) ) с воздухом начинается процесс отвердевания.
Качество покраски с баллончика, при определенном навыке, ничуть не уступает покраске с пистолета. Разве, что дороже. :shock:
d-fan писал(а): Возможно ли полировкой максимально убрать эту разницу? Или если смысл покрыть лаком ?
Для начала, следует определиться - машина покрашена простым акрилом или под лаком?
Это простой тест. На чистую тряпочку нанесите немного абразивной полировочной пасты (например №74 фирмы 3М или любую другую) и интенсивно пополируйте поверхность любого элемента.
Если, кроме грязи на тряпочке ничего не будет - значит поверхность под лаком. Если, окраситься в морковный цвет - значит обычный акрил.
Оттуда и плясать стоит!
Как, определишься с покрытием, пиши, будут дальнейшие инструкции - дабы не накосячить! ;)
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
d-fan
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 20:17
Мой автомобиль: Opel Kadett E

Re: Покраска нового бампера без компрессора

Сообщение d-fan » 29 мар 2009, 10:22

Для начала, следует определиться - машина покрашена простым акрилом или под лаком?
Это простой тест. На чистую тряпочку нанесите немного абразивной полировочной пасты (например №74 фирмы 3М или любую другую) и интенсивно пополируйте поверхность любого элемента.
Если, кроме грязи на тряпочке ничего не будет - значит поверхность под лаком. Если, окраситься в морковный цвет - значит обычный акрил.
Остается след на тряпочке, я это еще замечал при полировке кузова простой полировочной пастой.
Есть ли смысл полирнуть весь кузов и потом нанести лак ?
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль: Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Покраска нового бампера без компрессора

Сообщение Павел » 31 мар 2009, 00:57

d-fan писал(а):Есть ли смысл полирнуть весь кузов и потом нанести лак ?
Ни в коем случае под лак нельзя полировать, иначе - лак весь облезет. Если есть желание нанести сверху прозрачный лак, то следует заматовать поверхность абразивом Р500.
Далее обезжирить и нанести пару слоёв лака с промежуточной сушкой.
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
Robchik24
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:07
Мой автомобиль: Volvo V70'99

Re: Покраска нового бампера без компрессора

Сообщение Robchik24 » 02 апр 2009, 14:56

Сам недавно красил бампер из баллончика. Сейчас дла баллончиков продаются разного вида насадки, если подобрать нужную краска распыляется равномерно и по нужной площади, получается не хуже чем в мастерской (по крайней мере на глаз я дефектов не увидел). Единственный минус - дороговато. Мне два баллончика обошлись в 20 наших денег (примерно 40$). Краску заказывал в магазине по коду, там же посоветовали выбрать насадку. Если кому интересно мне ремонт обошелся в 100 наших денег (включая шлифовальную машинку стоимостью в 40 наших денег), в сервисах просили не меньше 150. ;)
Аватара пользователя
Иванко
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 10:54
Мой автомобиль: Mitsubishi Pajero

Re: Покраска нового бампера без компрессора

Сообщение Иванко » 27 июл 2009, 09:18

+1 к вышесказанному, только цвет лучше отдать на компьютерный подбор (деталь кузова обычно крышка бензобака) т.к. красный 1 из самых сложных цветов. Все: лак, грунт и краску в балончик (никаких пылесосов !!! :D ).
Аватара пользователя
aplaz
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 20:17
Мой автомобиль: шкода фабия

Re: Покраска нового бампера без компрессора

Сообщение aplaz » 08 мар 2010, 21:30

Доброго всем здоровья! Вот у меня возник вопрос к хорошим специалистам. Заработал себе царапины на бампер как от когтей с небольшим сколом до грунта, общая площаь повреждения с 2 ладони, цвет "металлик серебро", сервис щас мне дорого, а руки вроде не крюки, да и весь инструмент имеется кроме краскопульта, покрасить захотел локально т.к проблемы с переходом меня на бампере мало волнуют- то ли ему еще будет, но вот прочность покрытия- это вопрос! Подскажите как добиться максимальной прочности покрытия при нанесении грунта, базы и лака из баллончика?
Аватара пользователя
Бродин
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 08:04
Мой автомобиль: Renault Logan 1.4 SR 2006г.ГБО DIGITRONIC 3D Power Evolution

Re: Покраска нового бампера без компрессора

Сообщение Бродин » 08 мар 2010, 22:07

aplaz писал(а):Доброго всем здоровья! Вот у меня возник вопрос к хорошим специалистам. Заработал себе царапины на бампер как от когтей с небольшим сколом до грунта, общая площаь повреждения с 2 ладони, цвет "металлик серебро", сервис щас мне дорого, а руки вроде не крюки, да и весь инструмент имеется кроме краскопульта, покрасить захотел локально т.к проблемы с переходом меня на бампере мало волнуют- то ли ему еще будет, но вот прочность покрытия- это вопрос! Подскажите как добиться максимальной прочности покрытия при нанесении грунта, базы и лака из баллончика?
Строго соблюдать технологию.Тщательно зачищать,грунтовать.обезжиривать.
Бахчифонтанский Сарай....
Аватара пользователя
sergej
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль: Фольцваген
Мой Skype: sergej9780
Мой Агент mail.ru: sisvolo@mail.ru

Re: Покраска нового бампера без компрессора

Сообщение sergej » 08 мар 2010, 22:53

100 пудов технологию соблюдёш будет держаться. Единственно совет для баллончиков не спеши наносить последующие слои и между грунтом и краской , краской и лаком давай хорошую выдержку (до часа).

Вернуться в «Покраска пластика, бамперов и других нестандартных материалов»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей