Почему ползёт нитка при полировки, после покраски переходом

Все вопросы по дефектам и косякам при покраске, а также их устранению - сюда.

Модераторы: Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
m@kc
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 22:06
Мой автомобиль: Ваз 2115

Почему ползёт нитка при полировки, после покраски переходом

Сообщение m@kc » 02 апр 2009, 22:14

Здравствуйте!!!Объясните если кто знает!!!Почему ползёт нитка при полировки, после покраски переходом???
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль: Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Почему ползёт нитка при полировки, после покраски переходом

Сообщение Павел » 03 апр 2009, 01:44

m@kc писал(а):Почему ползёт нитка при полировке, после покраски переходом???
Не очень понял вопрос ... :?
Если возможно - более подробно или с фотками.
Такого явления никогда не наблюдал.
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
m@kc
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 22:06
Мой автомобиль: Ваз 2115

Re: Почему ползёт нитка при полировки, после покраски переходом

Сообщение m@kc » 03 апр 2009, 12:16

Т.е. причина проявления граници лака при полировки в зоне размыва!!!
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль: Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Почему ползёт нитка при полировки, после покраски переходом

Сообщение Павел » 04 апр 2009, 00:26

Причин может быть несколько.
1. Плохо заматованная поверхность под переход. Мы матуем скотч-брайтом с матирующей пастой. (Если хотите сохранить изначальную шагрень).
2. После размыва, не рекомендую применять шлифовку, только полировка зоны перехода абразивной пастой, например №74 фирмы 3М.
3. Зона перехода не залита переразбавленным растворителем лаком.
Попробуйте потренироваться на каком нибудь старом кузовном элементе и добиться положительного результата.
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
Rudkviktor
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 09:16
Мой автомобиль: тойота Рав4,хендай Гец

Re: Почему ползёт нитка при полировки, после покраски переходом

Сообщение Rudkviktor » 29 авг 2009, 10:06

Может база попала на лак в зоне перехода.будет видна граница.
Лучшее-враг хорошего.:-)
Аватара пользователя
vovasik
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 май 2009, 20:07

Re: Почему ползёт нитка при полировки, после покраски переходом

Сообщение vovasik » 03 дек 2009, 21:29

нарушена технология очагового ремонта
Аватара пользователя
Витек
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль: Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!

Re: Почему ползёт нитка при полировки, после покраски переходом

Сообщение Витек » 03 дек 2009, 23:37

vovasik писал(а):нарушена технология очагового ремонта
Спасибо за исчерпывающий ответ.
Умная мысля приходит опосля.
Аватара пользователя
МАЛЯР 30
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 13:31
Мой автомобиль: ВАЗ 21111

Re: Почему ползёт нитка при полировки, после покраски переходом

Сообщение МАЛЯР 30 » 04 дек 2009, 06:20

А может есче и лак не высох как надо.
Аватара пользователя
мансур
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 19:17
Мой автомобиль: фольксваген

Re: Почему ползёт нитка при полировки, после покраски переходом

Сообщение мансур » 04 дек 2009, 18:29

При покраске переходом обычно матируется и лакируется вся деталь. Потом гимора меньше. Да об этом уже много говорили.
Аватара пользователя
Evgeny_Zh
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 02 сен 2009, 08:57
Мой автомобиль: Honda Civic 7 купе америкос рейстайл, Ford mondeo mk3 универсал
Мой Skype: zhidkov.evgeny
Мой Агент mail.ru: http://youtube.com/2superuser
Контактная информация:

Re: Почему ползёт нитка при полировки, после покраски переходом

Сообщение Evgeny_Zh » 12 дек 2009, 18:45

Нитка скорее всего потому что заклеили без отворота границу окрашиваемого ремонтного участка.. Аот вам и граница в виде нити. Обычно если и клеить скотч нар\пример то дальще чем собираетесь красить на заматованную поверзность клеите и когда красите не доходите краем факела до скотча, что бы на него не напылить, что бы небыло границы, а потом всё заполировывается. Либо всю деталь под лак..

Например, но это акрил тот же лак принцепи: Окрашенная деталь с повреждением, окраска Mobihel 2К акриловой краской методом плавного перехода
1. Очистка детали Mobihel антисиликоновым чистящим средством
2. Расшлифовка поврежденного участка до голого металла абразив Р80, 120
3. Очистка детали Mobihel антисиликоновым чистящим средством
4. Смешивание и нанесение Mobihel ПЭ шпатлёвки
5. Сушка Mobihel ПЭ шпатлёвки 20-30 мин при 20 ˚С
6. Шлифование шпатлёвки абразивом Р 80,120,220, 320
7. Матирование участка прилегающего к зоне ремонта Р 220,320 и серый скотч-брайт
8. Очистка поверхности Mobihel антисиликоновым чистящим средством
9. Нанесение Mobihel Праймера
10. Нанесение Mobihel 2К 4:1 HS Компактпраймера на ремонтируемый участок
11. Сушка вторичного грунта 30-40 мин при 60˚С или 3-5 часов при 20˚С
12. Шлифовка вторичного грунта абразивом Р320,400, 500-600
13. Матирование участка детали серым скотч-брайтом с применением матирующей пасты
14. Промывание водой, сушка детали салфеткой.
15. Очистка поверхности Mobihel антисиликоновым чистящим средством
16. Обдувка детали обдувочным пистолетом, протирка пылесборной салфеткой
17. Нанесение Mobihel 2К акриловой краски на ремонтируемый участок*
18. Нанесение Mobihel растворителя для перехода 2400 разбавленного 1:3 и 1:1.
Если растиком 2400 не получилось разлить краницы как надо то полируем..

Вернуться в «Дефекты лакокрасочного покрытия.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей