Почему ползёт нитка при полировки, после покраски переходом

Все вопросы по дефектам и косякам при покраске, а также их устранению - сюда.

Модераторы: Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения: 1988
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль: Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Почему ползёт нитка при полировки, после покраски переходом

Сообщение Павел » 13 дек 2009, 01:55

Попробую перевести Евгения на русский... :D
Причина в основном одна!
Когда красите в переход, то размывать нужно под лак больше чем под базу!
Пример:
1. Зону перехода необходимо заматовать очень широко (ни у кого сомнений и возражений нет?).
2. Изготовить маскИрующий карман.
3. После нанесения базы, маскИрующий карман увеличить (сдвинуть в сторону увеличения перехода) под лак (обязательно!) что-бы лак достаточно перекрывал уже нанесенную базу на заматированную поверхность. Иначе, когда будете зашлифовывать переход, то база вылезет из под лака и тогда будет полный гимор... :shock: Вот тогда и будет четкая граница в переходе. Что, не есть ГУТ!
Это так, в двух словах.
Если непонятно, напишите, я картинки нарисую. :D
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
мансур
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 19 июл 2009, 19:17
Мой автомобиль: фольксваген

Re: Почему ползёт нитка при полировки, после покраски переходом

Сообщение мансур » 14 дек 2009, 19:55

Когда крашу переходом, матирую всю деталь зерном 2000-2500 под полировку.Если даже потом лак пойдёт не по всей детали, заматованное можно заполировать.

Вернуться в «Дефекты лакокрасочного покрытия.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей