Полировка автомобиля.

Все вопросы по технологиям и материалам для полировки сюда.

Модераторы: Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
вадим
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 25 май 2009, 12:48
Мой автомобиль: ваз 2106 на прокат
Мой Агент mail.ru: shevchenko_alt@mail.ru

Re: Полировка автомобиля.

Сообщение вадим » 30 авг 2010, 06:09

отдал пока, позже опять заедет.
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
Аватара пользователя
vitaliy$$$
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 18:10
Мой автомобиль: Mersedes-Benz.

Re: Полировка автомобиля.

Сообщение vitaliy$$$ » 26 сен 2010, 13:26

Доброе время суток всем.Я раньше писал про ету проблему,но не была времини ее понять.Подскажыте вчом проблема,шлифую Р-200-2500 на мокрую вроди все ок.Смотрю на заматованую деталь все нормально.Начинаю полировать ЗМ пастами №74,75,76 кружки желтый и чорный.Полирую вроде правельно не спиша,НО?смотрю под кутами цвета видны мелкие царапины риски.Немогу понять одчего ето или 74 царапает,на вото супер смотритса а как приглядетса под свет на тебе розстройство.
P1331_11-05-10.jpg
Подскажыте заранние блогодарен
Аватара пользователя
terem
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 08:39
Мой автомобиль: lada 2107

Re: Полировка автомобиля.

Сообщение terem » 26 сен 2010, 17:53

Во пeрвых, чёрный кружок убeри кудa подaльшe, он годится только для нaнисeния зaщитных состaвов. Р-2500 по мокрому, это р-1250 по сухому, для 74 3М нa поролонe это очeнь тяжолaя зaдaчa. Нeобходим мeх или поднимaть aгрeсивный aбрaзив.
Не стыдно в яму упасть, стыдно из неё не вылезти.
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения: 1989
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль: Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Полировка автомобиля.

Сообщение Павел » 26 сен 2010, 22:16

Абсолютно согласен с terem . 74 паста не перетрет риску оставленную Р2500 на мокрую. Нужно ещё резать более мелким абразивом до полировки. Например абролоном и тризаком с зерном 2500 и 4000 на эксцентриковой машинке. Ну, или как советует terem меховым полировальным кругом.
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
vitaliy$$$
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 18:10
Мой автомобиль: Mersedes-Benz.

Re: Полировка автомобиля.

Сообщение vitaliy$$$ » 27 сен 2010, 10:13

Спасибо за ответ.Нащет мехового круга,раньше была тема про него.Ишол спрашывать у нас их нету вроди он з овчини,продают такие как я купил з полироваль.машинкой в комплекти,хтото писал что оддает их сразу ротвеллиру своему.А нащет Р2500 по мокрому ето непокатит? Надо все таки я так понял покупать на шлифмашынку круги и доделовать шлиф-машыной.Напишите конкретные круги какие купить?И как ними по мокрому шлифовать или нет?Заранные блогодарен.
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения: 1989
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль: Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Полировка автомобиля.

Сообщение Павел » 27 сен 2010, 14:40

Вот здесь статья teremа помеховому полировальному кругу
vitaliy$$$ писал(а): я так понял покупать на шлифмашынку круги и доделовать шлиф-машыной
Правильно понял.
Круги можно использовать разные, например:

ABRALON.
Абралон (Abralon™) - это полировальный абразивный материал на тканево-поролоновой основе. Применяется для полировки и неагрессивной шлифовки. При полировки рекомендуется производить полировку с водой. Благодаря тканево-поролоновой основе используются на ровных и криволинейных поверхностях.
Отличительной особенностью Абралона является отсутствие царапин во время и после полирования!!!
Используя Абралон устраняется риск прошлифовки покрытия на острых краях.
Абралон - используется для сухого и для мокрого шлифования.
Шлифовальные круги и листы подходят для механического шлифования машинками, а также для ручного шлифования.

Для полировки полиэфирных лаков рекомендуется использовать:
Abralon P600; Р1000; Р2000; Р3000; Р4000 далее полировальными пастами.
Для полировки ПУ лаков:
Abralon Р1000; Р2000; Р3000; Р4000 далее полировальными пастами.
При механической шлифовки воды использовать совсем немного, иначе орбитальную машинку можно погубить.
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
vitaliy$$$
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 18:10
Мой автомобиль: Mersedes-Benz.

Re: Полировка автомобиля.

Сообщение vitaliy$$$ » 27 сен 2010, 15:02

Спасибо Павел за ответ тепер понятно буду пробывать.
Аватара пользователя
esminsky
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:21
Мой автомобиль: РАВ-4 ХА

Re: Полировка автомобиля.

Сообщение esminsky » 28 сен 2010, 23:14

VODOLAZ писал(а):Для начала подойдет полировальная машинка Интерскол. Стоимость около 2500р, плавный пуск, электронная регулировка оборотов да и по сравнению с другими дешевыми инструментами Интерскол не такое и г..но.
Созрел купить полировальную машинку Интерскол УПМ-180Э, вот ее паспортные данные.
Потребляемая мощность 1300 Вт
Макс. частота вращения диска 3000 об/мин
Макс. диаметр диска 180 мм
Резьба шпинделя M14

Посмотрел полировальные круги, и другие расходники к полировальным машинкам (в основном 3М).
Большинство расходников предназначены под диаметр круга 150 мм.
Возникает вопрос как все это приспосабливать на интерскол?
Кто работал с этой машинкой поделитьесь опытом
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения: 1989
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль: Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Полировка автомобиля.

Сообщение Павел » 29 сен 2010, 00:52

esminsky писал(а):Возникает вопрос как все это приспосабливать на интерскол?
Когда покупал свою машинку (Makita), давно было... но помнится, что тоже менял подошву (правда, уже не помню по какой причине :D ).
Снимай со своей машинки подошву (для образца) и рейд по магазинам и авторынкам - думаю, что без больших проблем найдешь то, что нужно.
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
esminsky
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 28 июл 2010, 16:21
Мой автомобиль: РАВ-4 ХА

Re: Полировка автомобиля.

Сообщение esminsky » 29 сен 2010, 01:05

Да машинку пока еще не брал, только собираюсь. То что подошву придется менять уже понял. Хотел выяснить кто уже с этим сталкивался и как лечил. Если бы хоть были размеры посадочного места под подошву. В описании сказано только М14. Скорее всего обычное болгарочное крепление. А какое на подошве - даже не представляю. Так и хочется выматериться, что за балбесы, ну переделали болгарку по шлиф, так сделайте хоть стандартное посадочное и подошву под стандартные расходники. Вроде платишь нормальные деньги, и покупаешь набор доделай сам

Вернуться в «Полировка автомобиля.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей