Полировка автомобиля.

Все вопросы по технологиям и материалам для полировки сюда.

Модераторы: Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
ps_57
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 14:10
Мой автомобиль: Ауди 100 и ВАЗ 2115

Re: Полировка автомобиля.

Сообщение ps_57 » 11 сен 2011, 23:45

terem писал(а):Это эксентрик, попробуй ротор для полировки, тебе понравится.
Если ты имеешь ввиду положение переключателя,то он стоит на фотке в положении одновременного принудительного вращательного движения(по орбите как бы) и эксценрикового(наверно это и есть ротор).В другом положении остаётся только эксц.вращение+свободное вращение вправо-влево.Полирую в этом положении(как по инстр-ции).В первом режиме хорошо шпаклю тереть,грунт и ржавчину разную.
Аватара пользователя
Витек
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль: Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!

Re: Полировка автомобиля.

Сообщение Витек » 12 сен 2011, 04:32

ps_57 писал(а):Полирую в этом положении(как по инстр-ции).В первом режиме хорошо шпаклю тереть,грунт и ржавчину разную.
"Полирую в этом положении" - Это с отключенным принудительным вращением? По мне, так это чистый мазохизм. Сколько там ход эксцентрика, 3 или 5мм.? И сколько от этого хода дойдет до поверхности лака через толстенный поролоновый диск? А еще если учесть, что сама машинка в руках вибрирует, частично гася колебания подошвы, то вообще ни чего не остаётся. А меховым полировальником без принудительного вращения вообще делать нечего. ИХМО. Ваши аргументы?
Умная мысля приходит опосля.
Аватара пользователя
sergej
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль: Фольцваген
Мой Skype: sergej9780
Мой Агент mail.ru: sisvolo@mail.ru

Re: Полировка автомобиля.

Сообщение sergej » 12 сен 2011, 09:38

ps_57 писал(а):
terem писал(а):Это эксентрик, попробуй ротор для полировки, тебе понравится.
Если ты имеешь ввиду положение переключателя,то он стоит на фотке в положении одновременного принудительного вращательного движения(по орбите как бы) и эксценрикового(наверно это и есть ротор).В другом положении остаётся только эксц.вращение+свободное вращение вправо-влево.Полирую в этом положении(как по инстр-ции).В первом режиме хорошо шпаклю тереть,грунт и ржавчину разную.
Ротор- вращение, эксцентрик - колебания... Если есть принудиловка в роторном вращении то почему бы и нет... У меня обороты не зафиксируешь :cry: потому полировать ни-ни... муки ада и бестолку...
Аватара пользователя
ps_57
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 14:10
Мой автомобиль: Ауди 100 и ВАЗ 2115

Re: Полировка автомобиля.

Сообщение ps_57 » 12 сен 2011, 13:29

Ход 5,5 мм.А полировать,конечно,лучше и быстрее во вращательно-эксцентриковом режиме(у машинки чем хорошо есть ещё электронная стабилизация оборотов с регулировкой от 1600-5800,а сама частота оборотов с принудительным приводом 180-670).
Аватара пользователя
Rudkviktor
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 09:16
Мой автомобиль: тойота Рав4,хендай Гец

Re: Полировка автомобиля.

Сообщение Rudkviktor » 12 сен 2011, 13:59

А сколько такая Макита стоит?
Лучшее-враг хорошего.:-)
Аватара пользователя
ps_57
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 14:10
Мой автомобиль: Ауди 100 и ВАЗ 2115

Re: Полировка автомобиля.

Сообщение ps_57 » 12 сен 2011, 16:47

У нас сегодняшний ценник на неё 11.500-11.800.Идёт без шланга к пылесосу (докупал отдельно примерно 1000р.) и без боковой ручки(отдавал 200р за б/у),хотя ручкой пользовался пару раз всего.
Аватара пользователя
AMD
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 17:43
Мой автомобиль: ваз 21093

Re: Полировка автомобиля.

Сообщение AMD » 12 сен 2011, 20:38

Чот я не пойму ничо, он может просто вращаться как дрель ну или там как болгарка без колебаний, просто вращаться?
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.
Аватара пользователя
ps_57
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 14:10
Мой автомобиль: Ауди 100 и ВАЗ 2115

Re: Полировка автомобиля.

Сообщение ps_57 » 12 сен 2011, 21:26

AMD писал(а):Чот я не пойму ничо, он может просто вращаться как дрель ну или там как болгарка без колебаний, просто вращаться?
У машинки название "эксцентриковая" поэтому и ход только по эксентрику плюс возможно переключение на режим эксцентрик плюс орбита (и то не на всех машинках) . Просто как болгарка машинки такие не вращаются (да и нет такой необходимости).
Аватара пользователя
AMD
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 сен 2009, 17:43
Мой автомобиль: ваз 21093

Re: Полировка автомобиля.

Сообщение AMD » 12 сен 2011, 23:11

Нада шоб вращалась и не колебалась. Машинка супер но лучше ее на шлифование. А я даже не знал что колебалкой можно полировать.
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.
Аватара пользователя
ps_57
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 14:10
Мой автомобиль: Ауди 100 и ВАЗ 2115

Re: Полировка автомобиля.

Сообщение ps_57 » 12 сен 2011, 23:35

AMD писал(а):Нада шоб вращалась и не колебалась. Машинка супер но лучше ее на шлифование. А я даже не знал что колебалкой можно полировать.
ХЗ чем лучше либо такой,либо обыкновенной "вращалкой".Плюс в этой,что получается как бы 2 в 1(шлифовка и полировка).Ну а о других плюсах и минусах использования такого типа машинок при полировании я думаю ребята с форума отпишутся кто работает.А в инструкции так и написано:"...для шлифовки и полировки..."

Вернуться в «Полировка автомобиля.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость