Полировка автомобиля.

Все вопросы по технологиям и материалам для полировки сюда.

Модераторы: Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
_ROM_
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 13:04
Мой автомобиль: Хонда Фит

Re: Полировка автомобиля.

Сообщение _ROM_ » 12 авг 2009, 15:54

А через какой время можно приступать к полировке так чтоб лак СОЛИД HS не поплыл? просто ранее использовал лак Брюлекс дк он ваще не высох у меня был очень мягкий хотя быстрый, в итоге так и не отполировал боялся испортить.
Еще один вопрос стоит ли зашкуривать небольшую сорность на лаке или она уйдет абразивной полиролью ?
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль: Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Полировка автомобиля.

Сообщение Павел » 12 авг 2009, 21:34

_ROM_ писал(а):А через какой время можно приступать к полировке так чтоб лак СОЛИД HS не поплыл?
Через пару суток думаю в самый раз или чуть больше.
_ROM_ писал(а):стоит ли зашкуривать небольшую сорность на лаке или она уйдет абразивной полиролью ?
С полиролью не уйдет, надо зашлифовывать.
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
spanner
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 23:14

Re: Полировка автомобиля.

Сообщение spanner » 12 авг 2009, 23:19

Здравствуйте уважаемые форумчане.
Такой вопрос остался для меня не ясным: на каких оборотах полировать ЛКП.

Есть машинки с диапазоном 1000-4000, есть 4000-11000, один раз видел 0-3800... консультант в магазине сказал, что 400 оборотов для полировки, не больше... на форумах здесь в основном пишут скорость 1, 2, 3 - а какие обороты на этой скорости - загадка. я весь в запутках. Есть угловая шлифмашинка (которая болгарка) со скоростью 4000-10000... ей полировать или что-то менее оборотистое покупать. Помогите начинающему :(
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль: Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Полировка автомобиля.

Сообщение Павел » 13 авг 2009, 00:22

spanner писал(а): консультант в магазине сказал, что 400 оборотов для полировки, не больше...
Консультант правильно сказал. Для абразивной полировки больше не надо, а то спалишь лак! Как в детской загадке: Сколько будет - три + три + три ? Девять? Неправильно...Будет дырка!
Для защитной полировки (карнауба, тефлон и т. д.) можно больше скорость.
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
spanner
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 23:14

Re: Полировка автомобиля.

Сообщение spanner » 13 авг 2009, 15:49

а можно где нить найти что то типа таблицы, на какой скорости какими материалами полировать?
Аватара пользователя
Тру Тень
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:15
Мой автомобиль: ваз 2112(продана), ваз2115, уаз31514

Re: Полировка автомобиля.

Сообщение Тру Тень » 13 авг 2009, 19:12

spanner писал(а):а можно где нить найти что то типа таблицы, на какой скорости какими материалами полировать?
таблицы нигде не встречал.
во всём нужна сноровка, закалка, тренировка!!!!
..... И СРАЗУ ВЫКЛ....
и среди равных одни (модераторы) были чуть-чуть равнее других...
Аватара пользователя
spanner
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 23:14

Re: Полировка автомобиля.

Сообщение spanner » 13 авг 2009, 20:17

а таким же методом как и ЛКП можно стекло лобовое полирнуть?
Аватара пользователя
вадим
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 25 май 2009, 12:48
Мой автомобиль: ваз 2106 на прокат
Мой Агент mail.ru: shevchenko_alt@mail.ru

Re: Полировка автомобиля.

Сообщение вадим » 13 авг 2009, 23:43

Для полировки фар и стёкл существуют спец. круги и пасты. но за неимением этих можно обычными, только на малых оборотах и регулярно смачивая, чтобы не нагревалась и не искажалась! я всегда так делаю, всё ок!
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
Аватара пользователя
владимир Н
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 04 май 2009, 22:13
Мой автомобиль: ваз

Re: Полировка автомобиля.

Сообщение владимир Н » 19 авг 2009, 22:44

Долгое время старался покрасить так, чтоб на минимум свести полировку со шлифовкой,избавляясь от пыли в камере,стараясь налить краски больше от чего и потёки потом,на всё это уходит много времени.А клиенту подавай шагрень не больше заводской,что Vikaвской тем более на вертикали вообще не в дугу.И пришлось взять как за правило,шлифовать по любому и всё.Меньше трачу время на подготовку камеры и увеличиваю скорость покраски.Кто что скажет по этому,или может у кого другая тактика.
во всём,как хотите,чтобы с вами поступали люди,так поступайте и вы с ними.
Аватара пользователя
вадим
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 25 май 2009, 12:48
Мой автомобиль: ваз 2106 на прокат
Мой Агент mail.ru: shevchenko_alt@mail.ru

Re: Полировка автомобиля.

Сообщение вадим » 20 авг 2009, 11:07

не торопится даже если клиент гундит, ведь если останутся косяки, проблем точно не оаирёшся.
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!

Вернуться в «Полировка автомобиля.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость