Чем лучше шпатлевать?

Все вопросы по подготовительному грунтованию, шпатлеванию сюда.

Модераторы: Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
Виталий 01011983
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 17:30
Мой автомобиль: subaru leone,4wd,турбо,универсал

Чем лучше шпатлевать?

Сообщение Виталий 01011983 » 05 апр 2009, 17:43

Читал в каком то источнике,что шпатлёвку лучше всего производить с помощью лужения оловом,что можете сказать по этому поводу?
Аватара пользователя
Тру Тень
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:15
Мой автомобиль: ваз 2112(продана), ваз2115, уаз31514

Re: как лучше шпатлевать?

Сообщение Тру Тень » 05 апр 2009, 18:05

ВО БЛИН!!! ну ты и прочитал!!!! глянь какого года издание? для таких дел химия давно рванула вперёд! сейчас на рынке (авторемонта) есть любая шпаклёвка специально для кузовного ремонта. а так на цветмете разоришься!!! ещё-б золотом начали лудить, вообще машине цены не было бы. ПРОСТО НЕТ У МЕНЯ СЛОВ!!!!! :lol:
..... И СРАЗУ ВЫКЛ....
и среди равных одни (модераторы) были чуть-чуть равнее других...
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль: Skoda Octavia Combi 4x4

Re: как лучше шпатлевать?

Сообщение Павел » 06 апр 2009, 23:48

Виталий 01011983 писал(а):читал в каком то источнике,что шпатлёвку лучше всего производить с помощью лужения оловом
Может что-то, где-то напутал?
При лужении оловом, поверхность можно защитить от коррозии, облудив участок перед шпатлеванием. Именно так мы делаем после кузовных работ, когда повреждается поверхность элемента, например: - обратным молотком, когда приходиться привариваться к поверхности, а потом зачищать болгаркой. Тем самым нарушая оцинкованное покрытие (Речь конечно не о ВАЗах :lol: , там по любому сгниёт).
А шпатлевать нужно шпатлёвкой, применяя ту, которая в данном случае к месту. Подробнее здесь: http://sam-avtomaster.com/view_pokras.php?id=13 ;)
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
jecad57
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 13:29
Мой автомобиль: мерседес бенц W123

Re: как лучше шпатлевать?

Сообщение jecad57 » 21 апр 2009, 07:33

облуживание и цинкование совсем разные вещи, создаються гальванопары, в первом случае разрушаеться железо, а во втором цинк. Облуживание применяли раньше для выравнивания кромок и швов, так как были несовершенные пресса и возможно стальной лист не обладал нужной пластичностью. Все это ИМХО. Удачи!
Аватара пользователя
dkostev
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 21:01
Мой автомобиль: 21013

Re: как лучше шпатлевать?

Сообщение dkostev » 29 апр 2009, 22:19

читал я про технологию шпатлевания оловом.суть состоит в том что делается олово-свинцовая смесь разогревается до полужидкого состоянияи наносится специальными деревянными лопатками (шпателями)смазанными воском на предварительно залуженную поверхность.После застывания обрабатывается напильниками ,что не составляет труда т.к матерьял мягкий.читал что используют эту технологию рестовраторы ретромобилей.Но и сам встречался когда пытался подварить "аскону"-пытался подварить полуавтоматом,а он как начал плеваться и потекло! :mrgreen: Я думаю технология устаревшая конечно,но у неё есть плюсы -держится на металле оч хорошо не треснет,потому что когда я "аскону" всёже проварил оказалось что была вмятина на вмятине !первая была заляпана оловом и опять помята в том же месте -выдержала а химия бы отвалилась пластом!если кого заинтересует могу поискать эту книгу -гдето была!
Аватара пользователя
sergey63
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 09:11
Мой автомобиль: nissan.man

Re: как лучше шпатлевать?

Сообщение sergey63 » 08 май 2009, 14:46

Добрый день колеги ! почитал тут про лужение оловом ,прошлый век согласен,но есть и хорошие качества у этого способа (не буду повторятся их упомянул предыдущий колега), я в первые узнал про эту технологию еще служа в армии ,в рем.бат.,а потом услышал (опять-же со слов человека который там работал) что лужение применяли и на вазе для устранения всяких там дефектов только вроде-бы олово там было в порошке вместе с припоем и грели саму деталь порошок насыпали сверху и равняли . Надо помнить что перед лужением место нанисения олова необходино протравить кислотой (травленной цынком) , а после лужения необходимо постараться убрать остатки этой кислоты ,это наверное один из минусов!
Аватара пользователя
Тру Тень
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:15
Мой автомобиль: ваз 2112(продана), ваз2115, уаз31514

Re: как лучше шпатлевать?

Сообщение Тру Тень » 08 май 2009, 21:40

sergey63 писал(а):Добрый день колеги ! почитал тут про лужение оловом ,прошлый век согласен,но есть и хорошие качества у этого способа (не буду повторятся их упомянул предыдущий колега), я в первые узнал про эту технологию еще служа в армии ,в рем.бат.,а потом услышал (опять-же со слов человека который там работал) что лужение применяли и на вазе для устранения всяких там дефектов только вроде-бы олово там было в порошке вместе с припоем и грели саму деталь порошок насыпали сверху и равняли . Надо помнить что перед лужением место нанисения олова необходино протравить кислотой (травленной цынком) , а после лужения необходимо постараться убрать остатки этой кислоты ,это наверное один из минусов!
да ГОСПОДА ВАМ надо вернуться в прошлый век! или чуть раньше. миллионерами были-бы!!!!!! :lol:
..... И СРАЗУ ВЫКЛ....
и среди равных одни (модераторы) были чуть-чуть равнее других...
Аватара пользователя
Тру Тень
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:15
Мой автомобиль: ваз 2112(продана), ваз2115, уаз31514

Re: как лучше шпатлевать?

Сообщение Тру Тень » 08 май 2009, 21:46

sergey63 писал(а):Добрый день колеги ! почитал тут про лужение оловом ,прошлый век согласен
ПРОЧИАЛ ЭТ ХОРОШО! теперь попробуй воплотить всё это в жизнь. ЗУБЫ НА ПОЛКУ ПОЛОЖИШЬ!!!!!!! УДАЧИ В ЧТЕНИИ!
..... И СРАЗУ ВЫКЛ....
и среди равных одни (модераторы) были чуть-чуть равнее других...

Вернуться в «Подготовка поверхности и шпатлевание.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей