покраска всей машины поэлементно

Все вопросы по технологиям покраски автомобиля сюда.

Модераторы: Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
Тру Тень
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:15
Мой автомобиль: ваз 2112(продана), ваз2115, уаз31514

Re: покраска всей машины поэлементно

Сообщение Тру Тень » 13 апр 2009, 18:30

если ничего не снимается то сначала краситься всё внутренее пространство, потом всё закрывается (двери, капот) щели закрываются скотчем или колбасой (как точно называется не помню) и красится наружка.
..... И СРАЗУ ВЫКЛ....
и среди равных одни (модераторы) были чуть-чуть равнее других...
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль: Skoda Octavia Combi 4x4

Re: покраска всей машины поэлементно

Сообщение Павел » 13 апр 2009, 23:33

aleksherko писал(а):Между крылом и дверью, крылом и капотом и т.д. есть щели, есть ли какие-нибудь особенности покраски в таких местах?
Есть очень удобная штука, не знаю как правильно называется. Это поролоновый круглый, можно назвать и "колбаской", шнур диаметром около сантиметра, на липкой основе.
Им проклеивают пазы между соседними элементами, а потом захлопывают (двери, капот, хлопушка). В результате получается плавный переход, между старым и новым покрытием.
Разматываете на нужную длину и проклеиваете проёмы. Не забудьте затереть переходы скотч-брайтом.
Вложения
Фото060.jpg
Вот так он выглядит в проёмах.
Фото064.jpg
А вот так он выглядит, его упаковка.
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
aleksherko
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 12:28
Мой автомобиль: Toyota Celica

Re: покраска всей машины поэлементно

Сообщение aleksherko » 06 май 2009, 14:42

Спасибо всем за полезные советы!
Машину покрасил только вот жаль фотоотчет не получился, т.к. когда заклевал окна на машине, фотоаппарат остался в салоне и достать его потом уже не было возможности.
А так получилось очень даже неплохо. Осталось отполировать.
И еще мне показалось, что целиком красить машину все же легче чем поэлементно, но это если размеры гаража позволяют.
Просто когда настроился и часть уже покрасил, подумал а что собственно прерываться, и в итоге покрасил целиком всю машину за один раз.
Так что бояться тут нечего! Главное как следует подготовиться, все продумать что, как и чем, и тогда проблем не будет.
Аватара пользователя
вадим
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 25 май 2009, 12:48
Мой автомобиль: ваз 2106 на прокат
Мой Агент mail.ru: shevchenko_alt@mail.ru

Re: покраска всей машины поэлементно

Сообщение вадим » 18 июн 2009, 16:14

привет павел! наверно сдесь можно спросить про технологию покраски перламутром? нигде не могу найти ответ на этот вопрос. будьте любезны в кратце хотя бы как это сделать, что бы не облажаться? и как сделать небольшую шегрень под лаком, потомучто машина вся так покрашена?
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль: Skoda Octavia Combi 4x4

Re: покраска всей машины поэлементно

Сообщение Павел » 19 июн 2009, 01:28

вадим писал(а):будьте любезны в кратце хотя бы как это сделать, что бы не облажаться?
Привет Вадим.
Насколько я знаю, покраска перламутром (сами красили пару раз только), примерно то же, что и обычная покраска. Особенность заключается в том, что перламутр, достаточно прозрачен и под него необходимо класть подложку (базовый колер) для получения нужного результата. Все эти слои, должен знать колорист, который месит краску, у него технологические карты есть (должны быть!).
Например: под вишневый Галант, шла серо-голубая подложка и на нее ставили определенное количество слоев перламутра.
Последняя была Вольво, рассказ про нее здесь: http://www.sam-avtomaster.com/view_masterclass.php?id=3

По поводу шагрени сказать не могу, это зависит от очень многих факторов: и давление и опыт маляра и подготовка поверхности... :roll:
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
Тру Тень
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:15
Мой автомобиль: ваз 2112(продана), ваз2115, уаз31514

Re: покраска всей машины поэлементно

Сообщение Тру Тень » 19 июн 2009, 04:45

вадим писал(а):привет павел! наверно сдесь можно спросить про технологию покраски перламутром? нигде не могу найти ответ на этот вопрос. будьте любезны в кратце хотя бы как это сделать, что бы не облажаться? и как сделать небольшую шегрень под лаком, потомучто машина вся так покрашена?
шагрень делается не под лаком, а самим лаком т. к. перламутр также как и металлик протирается антистатической салфеткой каждый слой чтоб убрать опыл. И шагрень получается лучше когда лачишь лаком HS.УДАЧИ!
..... И СРАЗУ ВЫКЛ....
и среди равных одни (модераторы) были чуть-чуть равнее других...
Аватара пользователя
вадим
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 25 май 2009, 12:48
Мой автомобиль: ваз 2106 на прокат
Мой Агент mail.ru: shevchenko_alt@mail.ru

Re: покраска всей машины поэлементно

Сообщение вадим » 19 июн 2009, 22:05

спасибо всем большое, буду пробовать. что и как получится напишу.
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
Аватара пользователя
Александр Савченко
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 22:13
Мой автомобиль: Honda Civic, ВАЗ 21099

Re: покраска всей машины поэлементно

Сообщение Александр Савченко » 20 июн 2009, 01:25

Здравствуйте. Очень интересный сайт! Полностью переварил свою старушку 99 и пришло время покраски :shock: Т.к. я в этом полный чайник, не знаю с чего начать :cry: У меня полносью новое железо: двери, капот, крылья, короче все кроме крыши.
1.Можно ли мне грунтовать ее только вторичным акриловым грунтом, без антикоррозийного?
2.Обязательно ли шлифовать грунт?
3.Чем лучше разбавлять базу? (на пробных элементах использовал 647 или 650 растворители)
4.Почему не высыхат лак? Уже прошло две недели... Даже пробовал его нагревать до 80С, а он только усел выплюнув наружу все косяки и мельчайшие царапинки на грунтовке и до сих пор оставляет следы от ногтей если слекга надовить :cry: Лак Новол МС, развавленный разбовителем Новол.
5.Нужно ли трогать базу перед покрытием лаком? (на каком то форуме читал, что надо протирать ками то липкими салфетками)
Зарание примного благодарен :|
ЗЫ Простите если написал немного не в той теме... Просто тоже предстоит ее красить по частям...
Ну и геморой с этой покраской...
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль: Skoda Octavia Combi 4x4

Re: покраска всей машины поэлементно

Сообщение Павел » 20 июн 2009, 12:17

Здравствуйте. Спасибо за оценку. :)
Александр Савченко писал(а):1.Можно ли мне грунтовать ее только вторичным акриловым грунтом, без антикоррозийного?
Конечно можно, но не советую...Гораздо раньше вылезут жуки и пауки ржавчинки.
Александр Савченко писал(а):2.Обязательно ли шлифовать грунт?
Именно эта операция помогает убрать мелкие дефекты и усадки шпатлевки. Шлифовать следует рубанком или на бруске.
Александр Савченко писал(а):3.Чем лучше разбавлять базу? (на пробных элементах использовал 647 или 650 растворители)
Конечно лучше фирменным, той же фирмы что и база, на худой конец - 646.
Александр Савченко писал(а):4.Почему не высыхат лак? Уже прошло две недели...
А отвердитель добавляли? И потом лучше использовать лак HS, он более твердый. Мы, MS используем бывает, но, только для покраски пластика (бамперов, зеркал и т.д.)
Александр Савченко писал(а):Нужно ли трогать базу перед покрытием лаком? (
Её следует протирать от опыла. Вы совершенно правильно где-то читали. Специальной липкой салфеткой, когда база подсохнет (обычно минут 10-15), следует протереть без нажима окрашенную поверхность, особенно плоскости (капот, крышу). Этим действием убираются не присохшие остатки базы (опыл), а также налетевшие пылинки и соринки, которые после покрытия лаком превратятся в некрасивые прыщи... :lol:
ЗЫ. Черный транспортировочный грунт с жигулевского железа необходимо убирать, по нему грунтоваться и красится нельзя!
Остались вопросы? Пишите!
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
Александр Савченко
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 22:13
Мой автомобиль: Honda Civic, ВАЗ 21099

Re: покраска всей машины поэлементно

Сообщение Александр Савченко » 20 июн 2009, 21:50

Вас понял. Завтра еду менять лак на Дюксон НР. Мне даже кажется, что с ним красить легче. Сегодня опять пробовал красить (до того как прочитал Ваш ответ) Результат очень печальный. Профильтровал краску, на фильтре осталось много мусора, некоторый мусор остался в краске и все равно лег на деталь (краску покупал якобы разливную с больших канистр в 2 раза дешевле чем Мобихел в банках). Поехак к продавцу спросить у него, что за Х... Сказал что это дефект краски (такое встречается именно с черными красками, "космос" который купил я и еще какими то) и если я возьму даже банку не факт, что такого не будет. :x :x :x Кипиш, паника, что делать, как быть? Подумав решил поменять на баночный мобихел "вишню". Так вот, покрасил я деталь и пока ездил на рынок (около часа), по приезду в гараж ужаснулся. База очень сильно усела выплюнув наружу миллион прыщей которыми и не пахло. При том стали видны все царапинки от шкурки 800-ки которой я матовал грунт :evil: Хотя краску я ложил очень жирным слоем. Ни как не могу научиться ее нармательно разбавлять :cry: Короче этот день не принес мне радости. Завтра с утра еду менять: краску, лак. Тариться липкими салфетками. О результате обязательно отпишу. Надеюсь наконец пойму, что я делаю не так или что гамно... Кстати да, чуть не забыл. Для "космоса" накупил черного грунта. Надеюсь "вишню" можно будет покрасить по черному? Блин, если нет, то хоть вешайся :|
Что бы было более понятно выкладываю фото. Это как раз те прыщи которых небыло до моего отъезда, до усадки базы. Даже царапины от 800-ки на фото проглядиваются. Н самом деле прыщики очень маленькие (снимал на макро)
Вложения
DSCN0914.JPG
Ну и геморой с этой покраской...

Вернуться в «Покраска деталей и автомобиля.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость