
Полезный совет
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Здорово! Надо будет создать рубрику "Полезные советы", а ты потом их своему знакомому ...
Ну, при случае маслом поделишься!

Давать советы глупцу - только злить его.
- VODOLAZ
- Сообщения:485
- Зарегистрирован:10 июл 2009, 22:52
- Мой автомобиль:VW Polo
- Контактная информация:
Re: Полезный совет
Сегодня решил попробовать выправить вмятину методом обратного молотка не привлекая сварку.

Просверлил несколько дырок, засадил в них заклепки с помощью клепочника, но так, чтобы не обломались "гвоздики". Загнул "гвоздики" крючком и дальше выправлять обратным молотком. Думаю такой способ имеет право на существование.

Просверлил несколько дырок, засадил в них заклепки с помощью клепочника, но так, чтобы не обломались "гвоздики". Загнул "гвоздики" крючком и дальше выправлять обратным молотком. Думаю такой способ имеет право на существование.
- VODOLAZ
- Сообщения:485
- Зарегистрирован:10 июл 2009, 22:52
- Мой автомобиль:VW Polo
- Контактная информация:
Re: Полезный совет

Любопытно было, что из этого получится. Может на фоне других способов это корявый и убогий, но работает

- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Полезный совет
А с дырками потом, что делать?
- Evgeny_Zh
- Сообщения:661
- Зарегистрирован:02 сен 2009, 08:57
- Мой автомобиль:Honda Civic 7 купе америкос рейстайл, Ford mondeo mk3 универсал
- Мой Skype:zhidkov.evgeny
- Мой Агент mail.ru:http://youtube.com/2superuser
- Контактная информация:
Re: Полезный совет
По идеи один хрен заваривать, но на безрыбье волосатой закидать.... 

- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Полезный совет
А это, что крыша? Нельзя, что ли, снизу поджать? Или эксперимент по обновлению обратного молотка?
- вадим
- Сообщения:1696
- Зарегистрирован:25 май 2009, 12:48
- Мой автомобиль:ваз 2106 на прокат
- Мой Агент mail.ru:shevchenko_alt@mail.ru
Re: Полезный совет
Извиняюсь, но здесь тот же эффект, что и сваркой дырку сделать. Один фиг все обрабатывать и шпатлевать, и метал полюбому по краям этой дырки заклепкой вытянется! Потом опять его подстукивать, а как с обратной стороны поддерживать? Значит опять метал обратно уйдет, тогда зачем дырки? Мое личное мнение удобство одно, ненужна сварка!
Не тот хороший мастер кто хорошо делает, а тот кто красиво мажется!
- VODOLAZ
- Сообщения:485
- Зарегистрирован:10 июл 2009, 22:52
- Мой автомобиль:VW Polo
- Контактная информация:
Re: Полезный совет
Это не крыша, а дверь. Решил провести такой эксперимент, типа если нету сварки и нормально подлезть возможности нет выправить вмятину. Просто ради любопытства. Понятное дело, что дырки необходимо заделывать, заделал я их волосатой. Металл действительно немного вытягивается возле заклепки, то ничего страшного в этом я не увидел. Все шишки были забиты без поддержки с другой стороны. Данный процесс занял определенное время, периодически звучали матерные слова и даже фразы, но как говориться результат достигнут.
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Полезный совет
Водолазу: Если хочется поизголяться...
, то могу дать совет по менее травмирующему кузовную деталь способу выдергивать жестянку без сварки.
Один знакомый рассказал (где -то вычитал)
Берутся старые медные монеты (советские пятаки, можно и иностранные, но только медные или латунные), сверлится посерединке отверстие и зенкуется с одной стороны. Сам пятак облуживается оловом. В отверстие вставляется велосипедная спица, чтобы изгиб с развальцовкой как раз встал в зазенкованное отверстие (заподлеца
). Пятак припаивается к облуженной поверхности вмятины, ну например порогу или двери (ну там где нет доступа изнутри, а травмировать железо сваркой не хочется).
В зависимости от повреждения нужно припаять несколько пятаков. И потом как Карабас-Барабас
, дергаем за спицы (рукой, обратным молотком или чем нравится) и вытягиваем вмятину.
Плюсы данного способа очевидны.
Минусы - найти пятаки, большой паяльник и уж больно гиморно всё это....

Один знакомый рассказал (где -то вычитал)
Берутся старые медные монеты (советские пятаки, можно и иностранные, но только медные или латунные), сверлится посерединке отверстие и зенкуется с одной стороны. Сам пятак облуживается оловом. В отверстие вставляется велосипедная спица, чтобы изгиб с развальцовкой как раз встал в зазенкованное отверстие (заподлеца

В зависимости от повреждения нужно припаять несколько пятаков. И потом как Карабас-Барабас

Плюсы данного способа очевидны.
Минусы - найти пятаки, большой паяльник и уж больно гиморно всё это....

Давать советы глупцу - только злить его.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя