Страница 1 из 3
Технология вклеивания стекол
Добавлено: 23 апр 2009, 09:54
osmus
Поделитесь опытом, мне нужно поклеить лобовое стекло на Opel Vectra A. Нашел вот одну статейку
http://www.autocentre.ua/ac/Service/Car ... /5073.html... может еще что то добавите??
Re: Технология вклеивания стекол
Добавлено: 30 апр 2009, 08:57
osmus
Вчера вклеили стекло!
Предуприждение:
Клей давится очень туго с приложением хороших физических сил, для этого нужен мощный пистолет (с негнущимися ручками). Было сломано (погнуто) ~ около 3-x китайских пистолетов (обычные которые продаются в строй магазинах), помог пистолет, еще наверное из первых изготовленных китаем с чуть лучшим качеством метала.
В итоге при нанесении только на стекло клея еще оставалось пол банки, пришлось остальное наносить на кузов.
Re: Технология вклеивания стекол
Добавлено: 13 май 2009, 17:47
HEADRUS
osmus писал(а):Вчера вклеили стекло!
Предуприждение:
Клей давится очень туго с приложением хороших физических сил, для этого нужен мощный пистолет (с негнущимися ручками). Было сломано (погнуто) ~ около 3-x китайских пистолетов (обычные которые продаются в строй магазинах), помог пистолет, еще наверное из первых изготовленных китаем с чуть лучшим качеством метала.
В итоге при нанесении только на стекло клея еще оставалось пол банки, пришлось остальное наносить на кузов.
Клей как и герметик имеет свойство устаревать,соответственно твердеть(надо на дату посмотреть было)))И пестик был бы цел)
Прикольно,а я почему-то всегда считал,что клей наносится на кузов (а потом на него ложится стекло)
Re: Технология вклеивания стекол
Добавлено: 13 май 2009, 20:04
Тру Тень
HEADRUS писал(а):osmus писал(а):Вчера вклеили стекло!
Предуприждение:
Клей давится очень туго с приложением хороших физических сил, для этого нужен мощный пистолет (с негнущимися ручками). Было сломано (погнуто) ~ около 3-x китайских пистолетов (обычные которые продаются в строй магазинах), помог пистолет, еще наверное из первых изготовленных китаем с чуть лучшим качеством метала.
В итоге при нанесении только на стекло клея еще оставалось пол банки, пришлось остальное наносить на кузов.
Клей как и герметик имеет свойство устаревать,соответственно твердеть(надо на дату посмотреть было)))И пестик был бы цел)
Прикольно,а я почему-то всегда считал,что клей наносится на кузов (а потом на него ложится стекло)
ну это как посмотреть! кто стекло ложит на кузов, а кто и кузов на стекло!

Re: Технология вклеивания стекол
Добавлено: 14 май 2009, 00:53
Павел
osmus писал(а):Предуприждение:
Клей давится очень туго с приложением хороших физических сил, для этого нужен мощный пистолет (с негнущимися ручками). Было сломано (погнуто) ~ около 3-x китайских пистолетов (обычные которые продаются в строй магазинах), помог пистолет, еще наверное из первых изготовленных китаем с чуть лучшим качеством метала.
Для нанесения стекольного герметика рекомендуют использовать пневмопистолет (простые не выдерживают усилия, герметик очень густой и вязкий), на который подается давление с компрессора. Тогда и герметик наносится ровной "колбаской".
osmus писал(а):при нанесении только на стекло клея еще оставалось пол банки, пришлось остальное наносить на кузов.
Обычно клей (герметик) наносят на кузов
Нашел вот одну статейку...
Там есть фраза..."Поврежденное стекло автомобиля лучше заменять на специализированной СТО..."
На моем Ниссане, предыдущий хозяин менял по страховке лобовуху в
фирменном дилерском центре. Руки бы оторвать этим
дилерам (мляяя...)

Так стекло вклеить - могли только дилеры (ругаться матом не могу...

), в гаражах делают гораздо лучше. За что, этим якобы спецам на фирменном сервисе, такое бабло платят ???
Re: Технология вклеивания стекол
Добавлено: 14 май 2009, 18:58
HEADRUS
Павел писал(а):osmus писал(а):На моем Ниссане, предыдущий хозяин менял по страховке лобовуху в
фирменном дилерском центре. Руки бы оторвать этим
дилерам (мляяя...)

Так стекло вклеить - могли только дилеры (ругаться матом не могу...

), в гаражах делают гораздо лучше. За что, этим якобы спецам на фирменном сервисе, такое бабло платят ???
В гараже попробуй плохо сделать!!!Так пару раз сделаешь криво, того и смотри без работы будешь сидеть))
Так самое интересное, что из этого так сказать бабла ,работяге остаются крохи))Или я не прав?
Re: Технология вклеивания стекол
Добавлено: 14 май 2009, 23:39
Павел
HEADRUS писал(а):работяге остаются крохи))Или я не прав?
Не знаю конечно сколько...
Но просто так, туда работать не устроишься - только блатные... Соответственно, наверно и работа ...
Поэтому, наверно
профессионалов там нет!
Насчет зарплаты дилерских работников, насколько я наслышан, от 50 тыс. до 100 тыс. в месяц.
Re: Технология вклеивания стекол
Добавлено: 17 июн 2009, 06:20
Tuninger
osmus писал(а):Вчера вклеили стекло!
Предуприждение:
Клей давится очень туго с приложением хороших физических сил, для этого нужен мощный пистолет (с негнущимися ручками). Было сломано (погнуто) ~ около 3-x китайских пистолетов (обычные которые продаются в строй магазинах), помог пистолет, еще наверное из первых изготовленных китаем с чуть лучшим качеством метала.
В итоге при нанесении только на стекло клея еще оставалось пол банки, пришлось остальное наносить на кузов.
Перед вклейкой .если руками давишь, клей погреть надо либо феном . либо на батарее. А так лучше всего пневматикой

Re: Технология вклеивания стекол
Добавлено: 23 июн 2009, 19:35
Павел
Наконец, свел все свои мысли и фото в одну статью, которую обозвал:
Как правильно вклеить лобовое стекло автомобиля?
Всем желающим Welсome!
Свои мысли, возражения и вопросы сюда.
Re: Технология вклеивания стекол
Добавлено: 20 июл 2009, 01:13
Bot
Павел писал(а):Наконец, свел все свои мысли и фото в одну статью, которую обозвал:
Как правильно вклеить лобовое стекло автомобиля?
Всем желающим Welсome!
Свои мысли, возражения и вопросы сюда. Тем более, что сайт
Сам Автомастер постоянно колбасит.

ЗЫ.Если страница по ссылке на статью будет выдавать ошибку, то попробуйте ещё раз зайти через некоторое время.
А почему в вашей статье нет ни слова, ни фото о домкрате стекла?? Чем его берём и держим??