Всем доброе утро! Вот возникла проблема со швами на кузовев,а именно со швами на дверях.
Начало корозией подрывать кузовной герметик, я его снял корозию убрал, а как повторить заводской шов герметика если можно фото или видео?????
Да и еще какой лучше использовать преобразователь ржавчины????
Простите если не в ту ветку написал, поиском пользовавлся но толком не чего не нашел!
Машина ДЕУ ЛАНОС 2005г. Поляк серебро
Всем огромное пасибо
Админ: Название темы изменил, так по моему более точно.
Как правильно восстановить заводской герметик на швах.
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Проблемка с кузовом
Преобразователь ТУТ. А шов прямо пальцем размазываешь герметик для швов и все. Только сначала преобразователь, обезжириватель , желательно кислотник, 2К, а потом гермет. Иначе опять ржаветь будет и сорвет.
Re: Проблемка с кузовом
А случайно не у кого нету фотографий и видео материалов по поводу кузовного герметика!
Мне говоорили что есть спецовые лопатким для етого!
Пасибо
Мне говоорили что есть спецовые лопатким для етого!

Пасибо
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Проблемка с кузовом
Я так понял, ты не профи в кузовном ремонте. Так зачем тебе заморачиваться с лопатками, если уж очень хочется купи резиновый шпатель и вырежь ножиком форму какую тебе нравится. Не вижу проблем. А видео какое, как выдавить гермет из баллона? Без обид, но не понятно, что можно увидеть в видео по работе с герметиком 

- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Как правильно восстановить заводской герметик на швах.
Согласен с Серегой, вырежи примерно форму заводского шва на резиновом шпателе, смочи его уайт-спиритом, чтоб герметик к шпателю не приставал, и проведи по заренее нанесенному шву герметика из тубы. Излишки уберутся и останется то, что нужно. Проще вряд-ли придумешь...
Естественно, перед этим, обработать нужно кислотником и акриловым грунтом.

Естественно, перед этим, обработать нужно кислотником и акриловым грунтом.
Давать советы глупцу - только злить его.
Re: Как правильно восстановить заводской герметик на швах.
Скупой платит дважды ,тупой трижды....лох платит всегда
Re: Как правильно восстановить заводской герметик на швах.
Скупой платит дважды ,тупой трижды....лох платит всегда
Re: Как правильно восстановить заводской герметик на швах.
Pivo, у аффтара вряд ли найдется такая приблуда. 

Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.
Re: Как правильно восстановить заводской герметик на швах.
такой может и нет но что на первой картинке ленточный гермет стоит в районе 700 рублей(это в питере) и там что то около 10 метров
Скупой платит дважды ,тупой трижды....лох платит всегда
- Витек
- Сообщения:991
- Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
- Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!
Re: Как правильно восстановить заводской герметик на швах.
Еще не сложный способ: наклеиваешь вдоль шва с двух сторон полоски скотча оставляя между ними промежуток шириной как заводская полоска герметика, наносишь на него герметик, размазиваешь пальцем и снимаешь скотч с излишками герметика.
Умная мысля приходит опосля.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя