Господа, скажите пожалуйста, мне предстоит замена на а\м Волга задних лонжеронов, правого крыла, задней панели, как мне правильно удалить меняемые фрагменты, приварить новые, какой сварочный апарат(какой силы тока) мне выбрать . Сам никогда никакой сварочный в руках не держал.
Заранее спасибо.
P.S.Ведь не Боги горшки обжигают.
Сварочные работы
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Сварочные работы
Если не собираешься заниматься и далее сварочными работами лучше не покупай никакой.
Нормальный полуавтомат со всеми прибамбасами обойдутся тебе в 15 тысяч рублей, добавь болгарку с расходниками:
всего до 20 дойдешь. А покрасить- опять расход. Выход прост ...
Нормальный полуавтомат со всеми прибамбасами обойдутся тебе в 15 тысяч рублей, добавь болгарку с расходниками:
всего до 20 дойдешь. А покрасить- опять расход. Выход прост ...
Re: Сварочные работы
СВАРОЧНЫЕ РАБОТЫ БЕЗ ПРАКТИКИ ЛУЧШЕ САМОМУ НЕ ДЕЛАТЬ, ТОЛЬКО ЗАВАЛИШЬ ВСЕ. ЕСЛИ УЖ ТАК НЕВТЕРПЕШЬ ПОПРАКТИКУЙСЯ ЛУЧШЕ НА КАКОМ -НИБУДЬ ДРУГОМ ЖЕЛЕЗЕ, ЛУЧШЕ ТОНКОМ, ЕСЛИ РУКИ НЕ ИЗ МЯГКОГО МЕСТА РОСТУТ, ТО МОЖЕТ И ПОЛУЧИТСЯ. БЕЗ ПРАКТИКИ ЛУЧШЕ НЕ СУЙСЯ. ДУГОВОЙ СВАРКОЙ МАШЙНУ ВАРИТЬ СЛОЖН, ЛУЧШЕ ПОЛУ АВТОМАТ ИЛИ ГАЗ, НО С НИМ БЕЗ ПРАКТИКИ ЛУЧШЕ ВООБЩЕ НЕ РАБОТАТЬ, ОПАСНО ОЧЕНЬ, ВЗОРАТЬСЯ МОЖНО. ЕСЛИ ПОЛУ АВТОМАТ ТО ТОК В СРЕДНЕМ АМПЕР110-120 ЕСЛИ ПАМЯТЬ НЕ ИЗМЕНЯЕТ, уГЛЕКИСЛОТА АТМОСФЕРЫ 2-3 ТАМ САМ УЖЕ НАГЛАЗ СМОТРИШЬ ЧЕГО МНОГО ЧЕГО МАЛОmaximka81 писал(а):Господа, скажите пожалуйста, мне предстоит замена на а\м Волга задних лонжеронов, правого крыла, задней панели, как мне правильно удалить меняемые фрагменты, приварить новые, какой сварочный апарат(какой силы тока) мне выбрать . Сам никогда никакой сварочный в руках не держал.
Заранее спасибо.
P.S.Ведь не Боги горшки обжигают.
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Сварочные работы
Клапан полуавтомата 2 атмосферы не выдерживает, 0,2 - другое дело.Ученик писал(а):maximka81 писал(а):уГЛЕКИСЛОТА АТМОСФЕРЫ 2-3 ТАМ САМ УЖЕ НАГЛАЗ СМОТРИШЬ ЧЕГО МНОГО ЧЕГО МАЛО
Re: Сварочные работы
а как правильно удалить меняемые детатали приваренные точечной сваркой
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Сварочные работы
Высверливать, не повреждая деталь под низом..., можешь срезать болгаркой затем сточить остатки, можешь срубить зубилом - да изгаляйся как хочешь... все в твоих руках...Bair писал(а):а как правильно удалить меняемые детатали приваренные точечной сваркой
Re: Сварочные работы
Все говорят 0.2-0.5атм, это надо мерить чтоб столько было с нажатым курком горелки?sergej писал(а): Клапан полуавтомата 2 атмосферы не выдерживает, 0,2 - другое дело.
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Сварочные работы
На редукторе выставил 0,2 и усе - без всяких нажатий...AMD писал(а):Все говорят 0.2-0.5атм, это надо мерить чтоб столько было с нажатым курком горелки?sergej писал(а): Клапан полуавтомата 2 атмосферы не выдерживает, 0,2 - другое дело.
Re: Сварочные работы
Ну у тебя рукав хороший. Я давно привык регулировать по звуку сварки и по состоянию получаемого шва. Как я только не пробовал раньше регулировать у меня 0.2 никак. Кстати мой клапан уверенно держит и работает даже на давлении 2.5 атм.
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.
Re: Сварочные работы
хороший клапан, у меня чуть больше сразу травить начинает собака, и протяжка при минусе -10 не хочет протягивать проволоку, хотели на газели подварить на улице глушак нечего не вышло пришлось в гараж загонять.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость