[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Форум автомастеров Сам Автомастер •Капот
Страница 1 из 7

Капот

Добавлено: 22 окт 2012, 21:24
esminsky
Ребята нужен совет. Сын сегодня не поделил с лексусом полосу, вот возник вопрос, можно ли рихтовать такой капот, и насколько реально его сделать (как то капоты ни разу рихтовать не приходилось). Сам капот на фотке, внутренние ребра жесткости капота почти на половину его длинны сорвало с точечной сварки. Машина цивик, 17 годов от роду, платить 9 тыр. за б/у капот жалко. Особых эстетических требований к машине нет, поэтому и интересуюсь можно ли получить приемлемое качество после рихтовки?

Re: Капот

Добавлено: 22 окт 2012, 22:16
Витек
Большинство жестянщиков с таким капотом ковыряться не стало бы. Но если есть свободное время и не требуется идеальное качество вполне возможно восстановить.

Re: Капот

Добавлено: 22 окт 2012, 22:35
Павел
Отрихтовать конечно можно, но у капота (на фото) есть поперечный излом, который со временем или даже сразу после первого хлопка капотом будет проявляться (складываться на деформированных ребрах жесткости).
Поэтому, как вариант прикупить капот и крыло китайского производства. Примерная стоимость составит 3 и 1 тыров соответственно, плюс фара около 2-х.
Реальный способ сэкономить, если нет большого требования к эстетике, хотя капот с крылом должны встать хорошо, разве что со стыковкой их с бампером придется повозится немного. Но это мелочь... ;)

Re: Капот

Добавлено: 22 окт 2012, 23:18
esminsky
Спасибо за оперативный ответ, завтра утром буду разбирать и дефектовать уже подробно. На эти (англичанин) цивики китайцы к сожалению железа не делают вообще. Буду пробовать рихтовать, в общем риск 250 гр. краски, работа своя :D . Если после ремонта будет "играть" капот, ну тогда придется брать б/у.

Re: Капот

Добавлено: 23 окт 2012, 13:04
esminsky
Ну вот он красавец, капот развалился как старый башмак. Павел как всегда прав, шансов привести его в удобоваримый вид не много, попытка не пытка, все же попробуем. В остальном, тянуть морду, там тоже весело, радиатор лег вместе с телевизором на мотор, его под замену и тянуть варить, крыло тоже буду пробовать рихтовать, там только загиб носка перед фарой проблемное место. По капоту итог отпишу, что получилось или нет

Re: Капот

Добавлено: 23 окт 2012, 19:43
евсей
esminsky писал(а):Ну вот он красавец, капот развалился как старый башмак. Павел как всегда прав, шансов привести его в удобоваримый вид не много, попытка не пытка, все же попробуем. В остальном, тянуть морду, там тоже весело, радиатор лег вместе с телевизором на мотор, его под замену и тянуть варить, крыло тоже буду пробовать рихтовать, там только загиб носка перед фарой проблемное место. По капоту итог отпишу, что получилось или нет
витек уже сказал если время есть свободное делай темболее для себя,я такие уже делал от нече делать,расшивай ,обрезай правь ,сваривай и на герметик .шпаклю с алюминием ложи.

Re: Капот

Добавлено: 23 окт 2012, 23:08
esminsky
витек уже сказал если время есть свободное делай тем более для себя,я такие уже делал от нечего делать, расшивай, обрезай правь, сваривай и на герметик. шпаклю с алюминием ложи.[/quote]

Морду сегодня с сыном вытянули и сварили. Получилось все не плохо, провозились почти целый день. Не один раз вспоминал про твой стапелек, если к новому году не упекут в командировку на год-полтора, зимой буду делать стапель. Есть вопрос по капоту. Как расшивать, внутренняя рамка капота завальцована в края по всему периметру. Не понятно как она крепится по центру капота, на точечной сварке или только на герметике? Какой герметик, полиуретановый? Времени всегда нет, но делать буду для опыта, из упрямства и интереса. Да и найти бушный капот тоже проблема. Ну предположим рамка просто завальцована по краям капота, обратно завальцевать как на штамповочном прессе проблемно. Если правильно понимаю, надо после рихтовки полотна капота и рамки, подрезать ее встык с краями завальцовки и точками прихватывать по периметру, потом кислотный грунт, шпакля, жидкая шпакля, грунт, герметик итд? И еще вопрос, чем укрывать подкапотное и арматуру которая тянулась, рихтовалась и варилась? Старая эмаль внутрянки серая, но не металик, что за краска не знаю

Re: Капот

Добавлено: 24 окт 2012, 22:09
Павел
esminsky писал(а):Как расшивать, внутренняя рамка капота завальцована в края по всему периметру. Не понятно как она крепится по центру капота, на точечной сварке или только на герметике?
Крепится только на герметике, поэтому развальцовывай спокойно. Какой герметик не помню, может полиуретановый или акриловый. Был такой-же вариант (давно) с Галантом - капот встал домиком и оторвало все усилители - намучились с ним.... :(
Пришлось ломаные усилители капота в местах излома усиливать (наваривать) накладками и еще потом маскировать - авто шел на продажу.
esminsky писал(а):Ну предположим рамка просто завальцована по краям капота, обратно завальцевать как на штамповочном прессе проблемно.
Конечно проблемно... придется постараться и все косяки потом шпатлей прятать.
esminsky писал(а): Если правильно понимаю, надо после рихтовки полотна капота и рамки, подрезать ее встык с краями завальцовки и точками прихватывать по периметру, потом кислотный грунт, шпакля, жидкая шпакля, грунт, герметик итд?
Прихватывать стоит если будет "гулять" после завальцовки. Остальное всё верно - как в азбуке... :) Только на кислотник шпатлевку класть нельзя! Заизолируй её сначала акриловым грунтом - потом шпатлюй.

Re: Капот

Добавлено: 25 окт 2012, 00:47
esminsky
Павел спасибо, теперь когда технология понятна, делаешь все уверенно и спокойно. Закупил сегодня рихтовочный набор (молотки пооддержки), стапельный захват про запас за 1,9 тыр. (вчера тянул морду такими слесарными ручными тисочками, в школе на труде такими придерживали заготовки при сверлении, тянуть можно, но зажим слабоват :D ), большой рубанок (самопалить некогда, взял за 1 тыр.). На подкапотное и риверс капота взял Вику с подбором цвета по внутренней части лючка, ну и базу с подбором.

Павел единственный вопрос по шпаклеванию на кислотный грунт, взял Боди 969. Из технички "Изготовлен на основе комбинации акриловых и синтетических смол. Подлежит окраске алкидными или нитроцеллюлозными красками". Просмотрел, что нашел в сети по этому грунту, нигде не попался прямой запрет на шпаклевание прямо на этот грунт. Безусловно сделаю как ты рекомендуешь (твои авторитет для меня безоговорочен), просто в чем фишка не совсем понятно. Красить по нему без грунтования не желательно это понятно, а как шпакля (полиэфирная смола) может не "подружиться" со смолами не совсем понятно.

Вот нашел описание: "Алкидные эмали производят на базе алкидных смол. Алкидную смолу получают из трех основных ингредиентов – спирта (глицерина либо пентаэритрита), кислоты (ангидрида фталевой кислоты) и модифицирующего агента – растительного масла. Алкидные смолы — это полимерные эфиры. Химический состав обеспечивает способность смешиваться со многими другими смолами и растворами полимеров."

Неорганическая химия темная наука :D Боди 969 это акрил и смола (Акрил — полимеры на основе производных акриловой кислоты, поэтому и грунты антикорозийные как понимаю называют кислотными). Но ведь по акриловой краске нет запрета шпаклевать.

Re: Капот

Добавлено: 25 окт 2012, 19:00
esminsky
Сам спросил и сам ответил ( :D чем не название нового сайта, шутка). Без шуток понял Боди 969 это 1К грунт, и наверно не является в чистом виде кислотником.
Здесь http://www.myavto.net/index/gruntovanie ... bilja/0-67 не плохо описано про грунты вообще и в частности по Новол