Капот

Описание различных способов ремонта кузовных деталей.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
Витек
Сообщения:991
Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!
Re: Капот

Сообщение Витек » 28 окт 2012, 21:55

Rudkviktor писал(а):Продал другому.)
Ну вот, а ты боялся. Сейчас народ проще стал к машинам относиться, не молятся как на икону. Так что на любой хлам найдется свой покупатель.
Умная мысля приходит опосля.
Аватара пользователя
esminsky
Сообщения:310
Зарегистрирован:28 июл 2010, 16:21
Мой автомобиль:РАВ-4 ХА

Re: Капот

Сообщение esminsky » 28 окт 2012, 23:54

Rudkviktor писал(а):Продал другому.:)он приехал в сопровождении двух специалистов,которые увидели много чего там не было,но то что это перевертыш не определили(что конечно приятно):)
Самая лучшая похвала, что специалисты не заметили. Если все сделано по уму и не противоречит законам геометрии на сход-развале, так свеже крашеная не хуже оригинала того же возраста. У меня приятель пару лет назад продавал машину, откатал на ней четыре года, брал трех летку. И только при продаже тоже один дотошный покупатель определил, что она в прошлом перевертыш, ну продал другому :D

Выходные пролетели как один день в битве с капотом. приговор жить будет, уже собрали и прикинули на машине, осталось подварить одно место (дело осложнилось тем, что переднюю кромку на 30% сожрала коррозия) и залить герметиком. Дальше готовить под шпаклю итд. Второй раз на такой подвиг желания нет, только если нужда заставит. теперь понял почему жестянщики за такое не хотят браться. Если все пойдет нормально, то до финала нужно еще пару дней, и того четыре дня на капот вдвоем (50-60 чел.часов). С учетом того что делали два не профи и первый раз, думаю часов 20 можно скинуть :D
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Капот

Сообщение Павел » 29 окт 2012, 10:59

esminsky писал(а):Выходные пролетели как один день в битве с капотом. приговор жить будет, уже собрали и прикинули на машине
Глаза боятся - руки делают. Главное, не забудь усилить внутри места излома капота и усилителей, чтобы при закрывании (хлопке) опять не стал складываться в этом месте, обидно будет после покраски.
Ну и ждем фото - после ремонта.
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
esminsky
Сообщения:310
Зарегистрирован:28 июл 2010, 16:21
Мой автомобиль:РАВ-4 ХА

Re: Капот

Сообщение esminsky » 29 окт 2012, 17:42

Павел еще раз спасибо тебе и ребятам на форуме за советы и поддержку, без них трудновато бы пришлось. Да и накосячить запросто, а второй разборки капот уже может и не перенести :D . Подрамник капота уже усилен, резал 1 мм. нивский пол (брал на подварку), резал полосу шириной 20-25 мм., гнул ее желобом, и кусками по 60 - 80 мм. вваривал изнутри подрамника в проблемные места. Получилось мне кажется жестче оригинала. Вварок усилителей получилось 7 штук. Вчера же и завальцевали полотно с подрамником. Намучались конечно прилично, подрамник да и и подкапотное на Хонде не симметричное, и когда рихтовали, то и "подсмотреть" как было в оригинале было негде. По наитию и примерками довели железо до ума. Геметик между подрамником и полотном буду ложить уже на собранном окончательно капоте. Сначала поставлю технологические проставки, что бы выбрать нужный зазор и дать герметику встать по месту. Пока пропихано тряпками, на вскидку в самых проблемных местах будет слой шпакли 3-4 мм. Окончательно фотки конечно будут, сын еще снимал промежуточные этапы на телефон, если будут нормального качества, добавлю и их. До уроня Rudkviktor наверно не дотянем (что бы прожженные перекупщики не заметили ремонт капота), хотя все усилители скрыты внутри, но будем стремиться к такому уровню "ударников кап. труда" :D , делаем для себя
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Капот

Сообщение Павел » 29 окт 2012, 21:27

Молодцы, хорошая работа, ждем фоток с пояснениями, ещё многим форумчанам понадобится.
Такой удар довольно часто встречается, когда капот домиком на излом, правда не все берутся делать, проще конечно заменить если есть на что.
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
esminsky
Сообщения:310
Зарегистрирован:28 июл 2010, 16:21
Мой автомобиль:РАВ-4 ХА

Re: Капот

Сообщение esminsky » 04 ноя 2012, 09:26

Вчера продолжили капот. Он уже был завальцован, в пару мест между рамой и полотном пропихнули кусочки дюритового шланга Д16 мм.
Прихватил сваркой шагом по 10 см. точки по периметру завальцовки (для жесткости полотна с рамой).
Подвесили капот рамой вверх и залили полиуретановым герметиком зазоры в окнах рамы между полотном и рамой, ушло почти два баллона герметика (капот больно здоровый). На периметр по завальцовке герметика не хватило, завтра докупим :D . В окнах остались следы герметика от пальца которым как шпателем вмазывал герметик поглубже под окно. Соскаблить конечно можно, но думаю после покраски вклеить в окна антишумку, хуже не будет точно
Аватара пользователя
евсей
Сообщения:552
Зарегистрирован:21 янв 2010, 18:06
Мой автомобиль:ваз-21213

Re: Капот

Сообщение евсей » 04 ноя 2012, 18:56

esminsky писал(а):Вчера продолжили капот. Он уже был завальцован, в пару мест между рамой и полотном пропихнули кусочки дюритового шланга Д16 мм.
Прихватил сваркой шагом по 10 см. точки по периметру завальцовки (для жесткости полотна с рамой).
Подвесили капот рамой вверх и залили полиуретановым герметиком зазоры в окнах рамы между полотном и рамой, ушло почти два баллона герметика (капот больно здоровый). На периметр по завальцовке герметика не хватило, завтра докупим :D . В окнах остались следы герметика от пальца которым как шпателем вмазывал герметик поглубже под окно. Соскаблить конечно можно, но думаю после покраски вклеить в окна антишумку, хуже не будет точно
что то много герметика ушло,видать от души давили герметик или большой зазор получился между рамой капота и облицовкой?
Аватара пользователя
esminsky
Сообщения:310
Зарегистрирован:28 июл 2010, 16:21
Мой автомобиль:РАВ-4 ХА

Re: Капот

Сообщение esminsky » 04 ноя 2012, 22:02

Зазор в среднем 11-12 мм., примерно такой и был. Изначально герметик лежал не по всему периметру окон, а только по сторонам, т.е. углы были без герметика.
В заводском исполнении герметик наносился на рамку, потом рамка накладывалась на капот и вальцовка периметра. В гаражных условиях (без штамповки) герметик просто бы был приплюснут полотном, и после завальцовки полотном вниз, был бы весь смазан и деформирован. Герметик уложили сначала колбасой примерно диаметром 8 мм, а потом вторую колбасу поверх первой, и втирали ее в зазор пардон пальцем. И наносили его по всему окну для лучшей фиксации и поддержки полотна. Под рамку ложил герметик для стекол, всем хороший только дорогой, сегодня взяли Body 110 SEAL акриловый, цена в два раза ниже и можно окрашивать, вот им и закрою по периметру завальцовку.
Кстати сын начитался интернета и говорит, что в основном в Белоруссии делают не плохие пластиковые капоты и крылья, в том числе на его цивик.
Цена капота 8 тыр. Что то на форуме не находил серьезного обсуждения этой темы. Поэтому интересно мнение профессионалов (форумчан) к пластиковым капотам например. Понятно что покрасится он не хуже бамперов. Интересует насколько они практичны в эксплуатации, какой примерный календарный ресурс и пр.???
Аватара пользователя
malovan
Сообщения:8
Зарегистрирован:06 ноя 2012, 19:33
Мой автомобиль:alfa romeo

Re: Капот

Сообщение malovan » 12 ноя 2012, 22:35

Клиент захотел восстановить капот,за рихтовку половина стоимости нового.Изображение
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Капот

Сообщение Павел » 13 ноя 2012, 11:36

malovan писал(а):Клиент захотел восстановить капот,за рихтовку половина стоимости нового
Вопрос то в чем? Или так, похвастаться? :D
Давать советы глупцу - только злить его.

Вернуться в «Технологиии ремонта кузова.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей