Подскажите, а если вмят порог на 3-4см, как его можно вернуть к первоначальному виду и чтобы он больше не беспокоил: через пару лет не стал гнить, чтобы не отвалилась шпатлевка. Вытягивать его я понимаю надо будет за счет сварки и вытяжки металла, но многие мастера сразу предупреждают, что через пару лет будет ржа...
Машинка Опель Зафира А (металл - оцинкован)... или вообще не трогать... Что посоветуете???
Ремонт порога
- вано
- Сообщения:133
- Зарегистрирован:03 июл 2009, 20:44
- Мой автомобиль:mazda xedos6,kawasaki zxr250,ваз 2101
Re: Ремонт порога
тут несколько вариантов:1.зашпаклевать используя на первый глубокий слой шпатлю с наполнителем,например:novol alu,novol fiber.2.вытянуть металл назад с помощью сварки и мартышки,и обойтись тонким слоем шпатли.3.в самых тяжелых случаях вырезать болгаркой часть мятого порога,выправить или использовать новую вставку,и вварить на место,швы при этом шлифуются и шпатлюются.насчет ржавчины можно не беспокоится т.к. есть много средств против неё: преобразователь(ортофосфорная кислота),кислотный грунт.если всё выполнить по технологии можно не волноваться. 

научиться большому бизнесу,не козюльки таскать из носу
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Ремонт порога
Рекомендации такого плана, а уж решать как быть - самому.
Если порог вытягивать при помощи обратного молотка или споттера, то, это будет перегретый металл и коррозия в будущем не заставить себя долго ждать.
Совет такой - делать данную работу перед продажей авто.
Если совсем так ездить влом, то можно применить следующую технологию:
Берутся медные пятаки (если есть, реально советские) в них по центру сверлится отверстие. С одной стороны в отверстии делается зенковка и туда вставляется велосипедная спица. Должно получится, что-то вроде буквы "Т" Пятак облуживается и припаивается к вмятине на пороге. А за спицу тянется. Беда в том, что таких пятаков (в зависимости от размера вмятины) нужно достаточно много одновременно припаять.
Зато плюсы данного метода в том, что металл не выгорает (как от сварки) и после выравнивания зачищенное до металла место ремонта можно и нужно облудить.
С выправленным таким методом порогом, никакая коррозия не грозит.
Пы.Сы. Сам не пробовал, видел где-то в инете.
Если порог вытягивать при помощи обратного молотка или споттера, то, это будет перегретый металл и коррозия в будущем не заставить себя долго ждать.

Совет такой - делать данную работу перед продажей авто.
Если совсем так ездить влом, то можно применить следующую технологию:
Берутся медные пятаки (если есть, реально советские) в них по центру сверлится отверстие. С одной стороны в отверстии делается зенковка и туда вставляется велосипедная спица. Должно получится, что-то вроде буквы "Т" Пятак облуживается и припаивается к вмятине на пороге. А за спицу тянется. Беда в том, что таких пятаков (в зависимости от размера вмятины) нужно достаточно много одновременно припаять.
Зато плюсы данного метода в том, что металл не выгорает (как от сварки) и после выравнивания зачищенное до металла место ремонта можно и нужно облудить.
С выправленным таким методом порогом, никакая коррозия не грозит.
Пы.Сы. Сам не пробовал, видел где-то в инете.
Давать советы глупцу - только злить его.
- вано
- Сообщения:133
- Зарегистрирован:03 июл 2009, 20:44
- Мой автомобиль:mazda xedos6,kawasaki zxr250,ваз 2101
Re: Ремонт порога
помоему слишком много нужно напаять
а как надежность пайки на разрыв,в принципе можно попробывать но мне кажется если металл на пороге толстый,то тяжело придётся.

научиться большому бизнесу,не козюльки таскать из носу
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Ремонт порога
Тяжело...Согласен. Использовать нужно что-то вроде обратного молотка, исхитрится какую-то приспособу сделать.
Других вариантов - сделать и сохранить порог не вижу.
Других вариантов - сделать и сохранить порог не вижу.
Давать советы глупцу - только злить его.
Re: Ремонт порога
Я правлю пороги так. Если помят кант , ну где сварка днища и порога, привариваю к канту металлическое кольцо, потом вставляю в него ЛОМ, поддонкрачиваеш авто , и прыгаеш на ломике до нужного эффекта. Звучит примитивно но поверьте ооочень эффективно. И ненадо обратных молотков. Бывало что порог выходил так ,что шпаклевать совсем не приходилось.
- Evgeny_Zh
- Сообщения:661
- Зарегистрирован:02 сен 2009, 08:57
- Мой автомобиль:Honda Civic 7 купе америкос рейстайл, Ford mondeo mk3 универсал
- Мой Skype:zhidkov.evgeny
- Мой Агент mail.ru:http://youtube.com/2superuser
- Контактная информация:
Re: Ремонт порога
МАЛЯР 30 писал(а):Я правлю пороги так. Если помят кант , ну где сварка днища и порога, привариваю к канту металлическое кольцо, потом вставляю в него ЛОМ, поддонкрачиваеш авто , и прыгаеш на ломике до нужного эффекта. Звучит примитивно но поверьте ооочень эффективно. И ненадо обратных молотков. Бывало что порог выходил так ,что шпаклевать совсем не приходилось.


Спасибо, будем пробовать

- Rudkviktor
- Сообщения:950
- Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
- Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец
Re: Ремонт порога
Мне тоже жалко варить и если есть возможность я пытаюсь выравнять порог через дренажное отверстие в днище.часто получается.
Лучшее-враг хорошего.

- Rudkviktor
- Сообщения:950
- Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
- Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец
Re: Ремонт порога
А если поврежден низ порога с кантом,то нужно на этот кант прикрутить зажим для вытяжки,привязать его к полу и домкратить машину.
Лучшее-враг хорошего.

Re: Ремонт порога
Поверьте, Против лома нет приема!!
А клиенту в момент работы даже близко находиться нельзя. 


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя