[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Форум автомастеров Сам Автомастер •Ремонт порога - Страница 3
Страница 3 из 6

Re: Ремонт порога

Добавлено: 16 сен 2009, 19:41
МАЛЯР 30
Делаю так же саморезами но только мелкие вмятины.

Re: Ремонт порога

Добавлено: 16 сен 2009, 21:50
Павел
Конечно и такой способ тоже интересен. За шляпку самореза можно выдернуть вмятый металл тем же обратным молотком, если металл не очень толстый, но вполне возможно, что и саморез может вырвать.
И ещё, отверстие, оставленное саморезом следует обязательно заделать, но не волосатой шпатлей, так как она гигроскопична и пропускает (впитывает) влагу и в этом месте можно в дальнейшем получить очаг коррозии, а например запаять оловом или на худой конец замазать герметиком для швов, а сверху уже зашпатлевать.

Re: Ремонт порога

Добавлено: 17 сен 2009, 00:02
Aman
да отверстия желательно запаять но не обязательно, Паяяем только относительно большие отверстия, проржавевшие места. герметиком лучше не мазать будут провалы, по гигросокпичности все шпакли пористые и впитывают влагу и чтобы она ее не впитывала мы и грунтуем эту самую шпаклю. очаг коррозии не образуется вообще если короб порога герметичен и обработан изнутри с завода антикором типа мовиля.На большинстве современных авто так и есть, все технологические отверстия закрыты резиновыми пробками причем очень плотно и влаги там нет совсем Ведь если есть дыры в пороге то весь антикор со временем смоется пескоструем с дорог и грязью забьется влажнойй так что она никогда там не высохнет и разъест металл до фольги с мелкими дырочками. такчто если порог или другой короб изначально не герметичен то ржаветь он будет влюбом случае есть в нем дырочки или не это проверено на практике. а вообще на многих современных авто внутренние полости очень хорошо залиты грунтом и антикором с завода.

Re: Ремонт порога

Добавлено: 04 янв 2010, 13:11
Лариса Cеменова
Aman писал(а):да отверстия желательно запаять но не обязательно, Паяяем только относительно большие отверстия, проржавевшие места. герметиком лучше не мазать будут провалы, по гигросокпичности все шпакли пористые и впитывают влагу и чтобы она ее не впитывала мы и грунтуем эту самую шпаклю. очаг коррозии не образуется вообще если короб порога герметичен и обработан изнутри с завода антикором типа мовиля.На большинстве современных авто так и есть, все технологические отверстия закрыты резиновыми пробками причем очень плотно и влаги там нет совсем Ведь если есть дыры в пороге то весь антикор со временем смоется пескоструем с дорог и грязью забьется влажнойй так что она никогда там не высохнет и разъест металл до фольги с мелкими дырочками. такчто если порог или другой короб изначально не герметичен то ржаветь он будет влюбом случае есть в нем дырочки или не это проверено на практике. а вообще на многих современных авто внутренние полости очень хорошо залиты грунтом и антикором с завода.
Некоторые "заметки сумасшедшего" на сей пост - "короб порога герметичен" только на подводной лодке, но никак не на автомобиле. То же самое на "влаги там нет совсем" - в Вашем регионе нет перепада температур? "Порог или другой короб" и не должен быть "изначально герметичен", такой задачи автомобилестроители перед собой не ставят, разве что авторемонтники с гипертрофированным чувством "герметичности"...
Ув.Аман, не плодите заблуждений!

Re: Ремонт порога

Добавлено: 04 янв 2010, 14:09
sergej
Лариса Cеменова писал(а): Некоторые "заметки сумасшедшего" на сей пост - "короб порога герметичен" только на подводной лодке, но никак не на автомобиле. То же самое на "влаги там нет совсем" - в Вашем регионе нет перепада температур? "Порог или другой короб" и не должен быть "изначально герметичен", такой задачи автомобилестроители перед собой не ставят, разве что авторемонтники с гипертрофированным чувством "герметичности"...
Ув.Аман, не плодите заблуждений!
Полностью согласен насчет негерметичности. Об иномарках не скажу, пороги не менял ниразу, а на отечественных на всех есть П образные выступы на кромке, которые не позволяют сделать порог герметичным. Т.е. изначально в штамповке заложено отверствие ничем не закрываемое. Если деталь не "левая" сделаная где нибудь на свалке.

Re: Ремонт порога

Добавлено: 04 янв 2010, 19:08
вадим
В иномарках пороги с круглыми отверстиями в которые вставляюся уплотнительные резинки, снизу порогов. Ну, а бока и верх у всех поразному., так что дырок хватает!

Re: Ремонт порога

Добавлено: 05 янв 2010, 18:03
sergej
Нигде на форуме не встречал, кто как снимает деформированные или пришедшие в негодность из-за ржи кузовные детали (пороги, крылья). Я, использую зубило, дрель ( почти ровно сточеное сверло)и болгарку. Еще из полотна пилы (из пилорамы) заточил на подобие ножа.
У меня вечная проблема в разделении заднего крыла и панели багажника - вечно ее искорёжу, аккуратно из 3 только 1 красиво снимается. Может у кого есть какие хитрости - поделитесь.

Re: Ремонт порога

Добавлено: 05 янв 2010, 19:23
мансур
Просто не надо стармться всё отрубить. Лучше оставить кромку, а потом выточить болгаркой.

Re: Ремонт порога

Добавлено: 05 янв 2010, 19:31
Rudkviktor
A что если все точки высверлить,то деталь не отвалится?

Re: Ремонт порога

Добавлено: 05 янв 2010, 19:46
sergej
Rudkviktor писал(а):A что если все точки высверлить,то деталь не отвалится?
Ни разу не получалось полностью разобрать багажник, чтобы не резать где нибудь. Не везде ведь дрелью подлезишь.Вот и заморачиваюсь вечно, как-то по новому к этому процессу подойти. Потому и спрашиваю, может у кого какие приспособы для этого дела есть или технология. Я вот сверла стачиваю, чтобы вокруг сварки метелл обрезался, но сквозной дырки не было. В большинстве случаев получается, но бывают и проколы.