Страница 1 из 6

Ремонт порога

Добавлено: 04 сен 2009, 12:27
Дима-кэп
Подскажите, а если вмят порог на 3-4см, как его можно вернуть к первоначальному виду и чтобы он больше не беспокоил: через пару лет не стал гнить, чтобы не отвалилась шпатлевка. Вытягивать его я понимаю надо будет за счет сварки и вытяжки металла, но многие мастера сразу предупреждают, что через пару лет будет ржа...
Машинка Опель Зафира А (металл - оцинкован)... или вообще не трогать... Что посоветуете???

Re: Ремонт порога

Добавлено: 04 сен 2009, 12:56
вано
тут несколько вариантов:1.зашпаклевать используя на первый глубокий слой шпатлю с наполнителем,например:novol alu,novol fiber.2.вытянуть металл назад с помощью сварки и мартышки,и обойтись тонким слоем шпатли.3.в самых тяжелых случаях вырезать болгаркой часть мятого порога,выправить или использовать новую вставку,и вварить на место,швы при этом шлифуются и шпатлюются.насчет ржавчины можно не беспокоится т.к. есть много средств против неё: преобразователь(ортофосфорная кислота),кислотный грунт.если всё выполнить по технологии можно не волноваться. 8-)

Re: Ремонт порога

Добавлено: 05 сен 2009, 23:00
Павел
Рекомендации такого плана, а уж решать как быть - самому.
Если порог вытягивать при помощи обратного молотка или споттера, то, это будет перегретый металл и коррозия в будущем не заставить себя долго ждать. :(
Совет такой - делать данную работу перед продажей авто.
Если совсем так ездить влом, то можно применить следующую технологию:
Берутся медные пятаки (если есть, реально советские) в них по центру сверлится отверстие. С одной стороны в отверстии делается зенковка и туда вставляется велосипедная спица. Должно получится, что-то вроде буквы "Т" Пятак облуживается и припаивается к вмятине на пороге. А за спицу тянется. Беда в том, что таких пятаков (в зависимости от размера вмятины) нужно достаточно много одновременно припаять.
Зато плюсы данного метода в том, что металл не выгорает (как от сварки) и после выравнивания зачищенное до металла место ремонта можно и нужно облудить.
С выправленным таким методом порогом, никакая коррозия не грозит.
Пы.Сы. Сам не пробовал, видел где-то в инете.

Re: Ремонт порога

Добавлено: 05 сен 2009, 23:21
вано
помоему слишком много нужно напаять :?: а как надежность пайки на разрыв,в принципе можно попробывать но мне кажется если металл на пороге толстый,то тяжело придётся.

Re: Ремонт порога

Добавлено: 06 сен 2009, 00:39
Павел
Тяжело...Согласен. Использовать нужно что-то вроде обратного молотка, исхитрится какую-то приспособу сделать.
Других вариантов - сделать и сохранить порог не вижу.

Re: Ремонт порога

Добавлено: 06 сен 2009, 06:18
МАЛЯР 30
Я правлю пороги так. Если помят кант , ну где сварка днища и порога, привариваю к канту металлическое кольцо, потом вставляю в него ЛОМ, поддонкрачиваеш авто , и прыгаеш на ломике до нужного эффекта. Звучит примитивно но поверьте ооочень эффективно. И ненадо обратных молотков. Бывало что порог выходил так ,что шпаклевать совсем не приходилось.

Re: Ремонт порога

Добавлено: 06 сен 2009, 09:50
Evgeny_Zh
МАЛЯР 30 писал(а):Я правлю пороги так. Если помят кант , ну где сварка днища и порога, привариваю к канту металлическое кольцо, потом вставляю в него ЛОМ, поддонкрачиваеш авто , и прыгаеш на ломике до нужного эффекта. Звучит примитивно но поверьте ооочень эффективно. И ненадо обратных молотков. Бывало что порог выходил так ,что шпаклевать совсем не приходилось.
:shock: :?

Спасибо, будем пробовать :) Главное что бы клиент не смотрел)))

Re: Ремонт порога

Добавлено: 06 сен 2009, 12:41
Rudkviktor
Мне тоже жалко варить и если есть возможность я пытаюсь выравнять порог через дренажное отверстие в днище.часто получается.

Re: Ремонт порога

Добавлено: 06 сен 2009, 12:56
Rudkviktor
А если поврежден низ порога с кантом,то нужно на этот кант прикрутить зажим для вытяжки,привязать его к полу и домкратить машину.

Re: Ремонт порога

Добавлено: 06 сен 2009, 16:32
МАЛЯР 30
Поверьте, Против лома нет приема!! :D А клиенту в момент работы даже близко находиться нельзя. :lol: