Высушить, вышкурить, кислотником обработать, подкрасить и недопускать попадания воды (фантастика).pantani писал(а):у меня Вектра1993г. низа дверей с внутринней стороны гниют что я только не делал может подскажите полезное что можно сделать
Зима и соль на дорогах.
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
- Evgeny_Zh
- Сообщения:661
- Зарегистрирован:02 сен 2009, 08:57
- Мой автомобиль:Honda Civic 7 купе америкос рейстайл, Ford mondeo mk3 универсал
- Мой Skype:zhidkov.evgeny
- Мой Агент mail.ru:http://youtube.com/2superuser
- Контактная информация:
Re: Зима и соль на дорогах.
Поменять петли дверные чтобы низ дверей не чиркал об порог, сбивается краска и начинает ржаветь 
Или отрегулировать их..

Или отрегулировать их..
- Витек
- Сообщения:991
- Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
- Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!
Re: Зима и соль на дорогах.
Вот это чудеса, краска сбивается снаружи, а железо гниет изнутри!Evgeny_Zh писал(а):Поменять петли дверные чтобы низ дверей не чиркал об порог, сбивается краска и начинает ржаветь
Или отрегулировать их..
Действительно фантастика. Существует канадское средство "Rust-stop„ на масляной основе, проникает сквозь слой ржавчины и поврежденное ЛКП приостанавливает коррозию и создает защитный слой. Нанесение поверх него любых материалов не допускается - отвалятся.sergej писал(а):Высушить, вышкурить, кислотником обработать, подкрасить и недопускать попадания воды (фантастика).pantani писал(а):у меня Вектра1993г. низа дверей с внутринней стороны гниют что я только не делал может подскажите полезное что можно сделать
Умная мысля приходит опосля.
Re: Зима и соль на дорогах.
Так то оно так, да вот только внутри пороов и скрытых элементах кузова постепенно собирается завалы пыли которые со временем там трамбуется и становится как корка крязи. Даже мойка высокого давления не полностью вычищает, остаются нетронутые места туда раст стоп при всем желании не проникнет даже если обработаешь. Весь порог будет защищен, а одно или два места где грязи куском сгниют. Итог все равно придется менять порог. Но это на старых машинах конечно, много видавших, грязи полно в порогах. Еще оч много зависит от мастера который будет наносить состав. И от тщательности проведенных работ, а это вряд ли, если не сам будешь делать.Витек писал(а):Существует канадское средство "Rust-stop„ на масляной основе, проникает сквозь слой ржавчины и поврежденное ЛКП приостанавливает коррозию и создает защитный слой. Нанесение поверх него любых материалов не допускается - отвалятся.
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.
- Витек
- Сообщения:991
- Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
- Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!
Re: Зима и соль на дорогах.
AMD, читай, пожалуйста, повнимательней. Человек пишет про внутренние полости дверей и говорит: „что я только не делал„, значит все делал САМ. А для себя, любимого, можно и щеточку из грубого троса сделать, продрать ей все хорошенько, промыть, просушить термопистолетом аккуратненько, на крайняк тем же пылесосом и потом пролить все это "раст-стопом„ лучше то же с подогревом, что бы антикор во все щели проник. Это конечно не "панацея„ но на какое то время ремонт отодвинет.
Умная мысля приходит опосля.
Re: Зима и соль на дорогах.
Sorry, действительно не прочитал пред сообщ. Блин закрутился.Витек писал(а):AMD, читай, пожалуйста, повнимательней. Человек пишет про внутренние полости дверей и говорит: „что я только не делал„, значит все делал САМ. А для себя, любимого, можно и щеточку из грубого троса сделать, продрать ей все хорошенько, промыть, просушить термопистолетом аккуратненько, на крайняк тем же пылесосом и потом пролить все это "раст-стопом„ лучше то же с подогревом, что бы антикор во все щели проник. Это конечно не "панацея„ но на какое то время ремонт отодвинет.
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя