Покрытие порогов изнутри перед установкой
Ну это уже не моя проблема. Хотя пена действительно горит здорово.
Re: Покрытие порогов изнутри перед установкой
А вообщето я просто добился того что перекрыл возможность влаге попасть в короба. Поэтому всё хорошо и сохранилось.
Re: Покрытие порогов изнутри перед установкой
Както несколько лет назад , менял на волге пороги, вскрытие повергло меня в шок, пороги были залиты БЕТОНОМ.
А хозяин всё грешил на плохие пружины и рессоры.
А хозяин всё грешил на плохие пружины и рессоры.
Re: Покрытие порогов изнутри перед установкой
Шорошо что не свинцом 

- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Покрытие порогов изнутри перед установкой
Ахринеть...Otis писал(а):Както несколько лет назад , менял на волге пороги, вскрытие повергло меня в шок, пороги были залиты БЕТОНОМ.

Давать советы глупцу - только злить его.
- Evgeny_Zh
- Сообщения:661
- Зарегистрирован:02 сен 2009, 08:57
- Мой автомобиль:Honda Civic 7 купе америкос рейстайл, Ford mondeo mk3 универсал
- Мой Skype:zhidkov.evgeny
- Мой Агент mail.ru:http://youtube.com/2superuser
- Контактная информация:
Re: Покрытие порогов изнутри перед установкой
Норм
Как в каком то фильме дно сгнило нафик у копеки чтоли, залил бетоном и поставили табуретку )))



- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Покрытие порогов изнутри перед установкой
Мужики, во времена социализма (рассказывали мне старые автолюбители) пороги сушили засыпая внутрь известь.Otis писал(а): пороги были залиты БЕТОНОМ.




- Витек
- Сообщения:991
- Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
- Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!
Re: Покрытие порогов изнутри перед установкой
Павел, а не достаточно одного кислотника? Ведь акриловый грунт играет роль порозаполнителя и связующего между кислотником (мелаллом) и финишным ЛКП, защитной функции он не несет или я не прав?Павел писал(а):Желательно конечно загрунтовать как положено: кислотником и потом акрилом и лучше после сварки через технологические отверстия..
Умная мысля приходит опосля.
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Покрытие порогов изнутри перед установкой
Сам по себе кислотник выполняет очень полезную функцию, но уж очень тонкий слой получается... пленочка!Витек писал(а):Павел, а не достаточно одного кислотника?
А машинка ездит, на колдобинах прыгает, песочек иногда залетает куда не надо!

Поэтому, для добавления механической прочности сверху лучше хотя бы немного припылить акриловым грунтом.
Давать советы глупцу - только злить его.
- violator35
- Сообщения:100
- Зарегистрирован:29 сен 2009, 08:38
- Мой автомобиль:BMW 520. BMW 530.
Re: Покрытие порогов изнутри перед установкой
Всегда перед установкой внутреннююи наружнюю части вышкуриваю до металла, затем грунтом а потом остатками акриловых красок. После сварки снаружи сварные места замазываю пластизолем "Боди 999". Внутри "Растопом" через компрессор, потом еще баллоном с мавилем с длинным шланчиком. Снаружи антигравием через компрессор и мастикой тоже через компрессор.
Я живу как положено- на глупые законы положено!!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя