Страница 1 из 3

шумка и корозия

Добавлено: 03 фев 2012, 14:30
1Валерий2
хотелось бы узнать кто сталкивался стакой особеностью как корозия после обклейки машины всякими материалами против шума авто ....Недобовляет ли обесшумливание условий для корозии ввиду збора конденсата после зимы .....Знаю не по наслышке что весной после использования авто в зимний период даже в новом авто под ковриками буквально стоит вода что скажите про шумку ???????? ,или каждую весну надо вскрывать просушивать обрабатывать и в путь ,,,,,,,заезжавшие машины определить не удается так как обклеены были скорее чтоб скрыть сквозняк от дыр нежели для уменьшения шума и вибрации :? :? :? :?

Re: шумка и корозия

Добавлено: 03 фев 2012, 20:38
Директор зоопарка
1Валерий2 писал(а):заезжавшие машины определить не удается так как обклеены были скорее чтоб скрыть сквозняк от дыр нежели для уменьшения шума и вибрации :? :? :? :?
с обратной стороны попробуй шилом потыкать сразу станет ясно.

Re: шумка и корозия

Добавлено: 03 фев 2012, 23:34
sergej
с обратной стороны попробуй шилом потыкать
А потом хозяин потычет тебе им в репу... :lol:

Re: шумка и корозия

Добавлено: 04 фев 2012, 06:15
Витек
1Валерий2 писал(а):хотелось бы узнать кто сталкивался стакой особеностью как корозия после обклейки машины всякими материалами против шума авто ....Недобовляет ли обесшумливание условий для корозии ввиду збора конденсата после зимы .
Конечно добавляет. Любой материал ухудшающий вентиляцию элементов кузова увеличивает риск возникновения коррозии.

Re: шумка и корозия

Добавлено: 04 фев 2012, 12:10
1Валерий2
но и кто может что посоветовать чтоб и вентиляция так сказать не страдала и шум по убавить

Re: шумка и корозия

Добавлено: 04 фев 2012, 13:12
sergej
1Валерий2 писал(а):но и кто может что посоветовать чтоб и вентиляция так сказать не страдала и шум по убавить
Купить новую иномарку... :D

Re: шумка и корозия

Добавлено: 04 фев 2012, 19:23
Витек
1Валерий2 писал(а):но и кто может что посоветовать чтоб и вентиляция так сказать не страдала и шум по убавить
sergej писал(а):
1Валерий2 писал(а):но и кто может что посоветовать чтоб и вентиляция так сказать не страдала и шум по убавить
Купить новую иномарку... :D
Впринципе Сергей прав, геморно всё это - и шумку качественно сделать и машину сохранить. На новой машине еще можно попытаться сделать дополнительную антикор- обработку, а потом уже клеить шумку. А со старой, где уже "процесс пошел", я бы возиться не стал.

Re: шумка и корозия

Добавлено: 04 фев 2012, 19:35
1Валерий2
Витек писал(а):
1Валерий2 писал(а):но и кто может что посоветовать чтоб и вентиляция так сказать не страдала и шум по убавить
sergej писал(а):
1Валерий2 писал(а):но и кто может что посоветовать чтоб и вентиляция так сказать не страдала и шум по убавить
Купить новую иномарку... :D
Впринципе Сергей прав, геморно всё это - и шумку качественно сделать и машину сохранить. На новой машине еще можно попытаться сделать дополнительную антикор- обработку, а потом уже клеить шумку. А со старой, где уже "процесс пошел", я бы возиться не стал.
про это я как раз и спрашивал просто прозьб много про шумку ..... а заморачиватся как то не охота все подразумевают обезшумил значит и гнить меньше будет начинаеш обьяснять (((((((ссылаются нам сказали что бесшумка и антикорзийка друг без друга не идут )))) только как на мовиль приклеить не кто не задумывается

Re: шумка и корозия

Добавлено: 05 фев 2012, 00:51
AMD
Дык есть материалы, самоклеящиеся, приклеил и все, вполне качественно сохраняют, люди на иномарки себе клеют и ничо стоит.

Re: шумка и корозия

Добавлено: 05 фев 2012, 06:23
Витек
1Валерий2 писал(а): обезшумил значит и гнить меньше будет начинаеш обьяснять (((((((ссылаются нам сказали что бесшумка и антикорзийка друг без друга не идут )))) только как на мовиль приклеить не кто не задумывается

Ну к примеру если взять днище или пол багажника, на мовиль клеить там ни чего не надо, тем более и не приклеишь к нему ничего. Просто надо надежно изолировать металл от проникновения влаги, например тем же визоматом проклеить, а уже на него ложить потом сплен или битопласт. Но тогда получается что материала в 2 раза больше надо (визомат + сплен) соответственно и цена обработки подскочит. Попробуй объясни это клиенту, если за углом ему сделают в 1,5 раза дешевле налепив того же сплена прямо на днище.