Покрытие порогов изнутри перед установкой

Все вопросы по защите кузова от коррозии, делимся опытом.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
мансур
Сообщения:187
Зарегистрирован:19 июл 2009, 19:17
Мой автомобиль:фольксваген
Re: Покрытие порогов изнутри перед установкой

Сообщение мансур » 26 сен 2009, 00:21

Ну это уже не моя проблема. Хотя пена действительно горит здорово.
Аватара пользователя
мансур
Сообщения:187
Зарегистрирован:19 июл 2009, 19:17
Мой автомобиль:фольксваген

Re: Покрытие порогов изнутри перед установкой

Сообщение мансур » 26 сен 2009, 00:25

А вообщето я просто добился того что перекрыл возможность влаге попасть в короба. Поэтому всё хорошо и сохранилось.
Аватара пользователя
Otis
Сообщения:182
Зарегистрирован:15 май 2009, 23:01
Мой автомобиль:W124 E280

Re: Покрытие порогов изнутри перед установкой

Сообщение Otis » 27 сен 2009, 22:25

Както несколько лет назад , менял на волге пороги, вскрытие повергло меня в шок, пороги были залиты БЕТОНОМ.
А хозяин всё грешил на плохие пружины и рессоры.
Аватара пользователя
мансур
Сообщения:187
Зарегистрирован:19 июл 2009, 19:17
Мой автомобиль:фольксваген

Re: Покрытие порогов изнутри перед установкой

Сообщение мансур » 27 сен 2009, 22:43

Шорошо что не свинцом :lol:
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Покрытие порогов изнутри перед установкой

Сообщение Павел » 28 сен 2009, 00:48

Otis писал(а):Както несколько лет назад , менял на волге пороги, вскрытие повергло меня в шок, пороги были залиты БЕТОНОМ.
Ахринеть... :shock:
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
Evgeny_Zh
Сообщения:661
Зарегистрирован:02 сен 2009, 08:57
Мой автомобиль:Honda Civic 7 купе америкос рейстайл, Ford mondeo mk3 универсал
Мой Skype:zhidkov.evgeny
Мой Агент mail.ru:http://youtube.com/2superuser
Контактная информация:

Re: Покрытие порогов изнутри перед установкой

Сообщение Evgeny_Zh » 30 сен 2009, 10:41

Норм :) :) :) Как в каком то фильме дно сгнило нафик у копеки чтоли, залил бетоном и поставили табуретку )))
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Покрытие порогов изнутри перед установкой

Сообщение sergej » 30 сен 2009, 11:29

Otis писал(а): пороги были залиты БЕТОНОМ.
Мужики, во времена социализма (рассказывали мне старые автолюбители) пороги сушили засыпая внутрь известь. :o :o Возможно твой клиент немного перемудрил с технологией. :lol: :lol:
Аватара пользователя
Витек
Сообщения:991
Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!

Re: Покрытие порогов изнутри перед установкой

Сообщение Витек » 11 фев 2010, 21:46

Павел писал(а):Желательно конечно загрунтовать как положено: кислотником и потом акрилом и лучше после сварки через технологические отверстия..
Павел, а не достаточно одного кислотника? Ведь акриловый грунт играет роль порозаполнителя и связующего между кислотником (мелаллом) и финишным ЛКП, защитной функции он не несет или я не прав?
Умная мысля приходит опосля.
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Покрытие порогов изнутри перед установкой

Сообщение Павел » 12 фев 2010, 01:20

Витек писал(а):Павел, а не достаточно одного кислотника?
Сам по себе кислотник выполняет очень полезную функцию, но уж очень тонкий слой получается... пленочка!
А машинка ездит, на колдобинах прыгает, песочек иногда залетает куда не надо! :roll:
Поэтому, для добавления механической прочности сверху лучше хотя бы немного припылить акриловым грунтом.
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
violator35
Сообщения:100
Зарегистрирован:29 сен 2009, 08:38
Мой автомобиль:BMW 520. BMW 530.

Re: Покрытие порогов изнутри перед установкой

Сообщение violator35 » 19 апр 2010, 06:24

Всегда перед установкой внутреннююи наружнюю части вышкуриваю до металла, затем грунтом а потом остатками акриловых красок. После сварки снаружи сварные места замазываю пластизолем "Боди 999". Внутри "Растопом" через компрессор, потом еще баллоном с мавилем с длинным шланчиком. Снаружи антигравием через компрессор и мастикой тоже через компрессор.
Я живу как положено- на глупые законы положено!!!!

Вернуться в «Защита кузова от коррозии.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей