Работа с днищем.

Все вопросы по защите кузова от коррозии, делимся опытом.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
n3rf
Сообщения:1
Зарегистрирован:15 июл 2009, 19:35
Работа с днищем.

Сообщение n3rf » 15 июл 2009, 19:47

На моей машине коррозия дает жару на днище под водительским и пассажирским местом.
Машина 2108, проблема с днищем имеется и планируется с ней побороться и застопорить процесс ржавления.

Собственно хотелось бы услышать ваши советы.


В принципе процедуру представляю, но возник вопрос как работать с днищем на бетонной площадке, какие есть способы закинуть машину на бок. в общем делитесь опытом .... как отмыть, отшкурить и загрунтовать днище машины. Давайте все про дно .... от того чем, при помощи чего и как провести капитальный антикор.
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4

Re: работа с днищем.

Сообщение Павел » 15 июл 2009, 23:53

Машину обычно переворачивают на бок и ставят на накачанную запаску. Запаску следует устанавливать стоя в проём опущенного стекла в районе средней стойки.
Для переворота нужно от 4 до 6 человек.
А дальше всё как написано, отмываем, ржу срезаем, грунтуем и замазываем мастикой.
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
g8o8r8
Сообщения:3
Зарегистрирован:07 окт 2009, 19:39
Мой автомобиль:ВАЗ2104, ВАЗ21114

Re: работа с днищем.

Сообщение g8o8r8 » 07 окт 2009, 21:18

Машину обычно переворачивают на бок и ставят на накачанную запаску. Запаску следует устанавливать стоя в проём опущенного стекла в районе средней стойки.
Для переворота нужно от 4 ло 6 человек
- явно не лучший совет!
Подскажу опракидыватель не зависимо от марки авто:
Две двух дюймовых трубы длинной на пол метра длинее любой самой широкой авто. С дной стороны этих труб приварены хомуты диаметром чуть больше двух дюймов, с другой на одной трубе на растоянии 100мм от края отверстие 16мм в плоскости хомута, на другой трубе - петля приварена к любой стороне перпеникулярно хомуту из 10мм арматуры, а к торцу полукруглой частью приварена полукруглая направляющая вилка из 4мм пластины (100мм по ширене и 200мм по длинне пластина загнута вокруг двух дюймовой трубы)
Третья двух дюймовая труба: на одном конце, на сквозь, вварена ось с двумя стальными роликами по концам. Второй конец трубы имеет оверстие 16мм в одной плоскости с осью роликов.
Четвёртая труба так же на два дюйма длинною на пол метра длиннее самого длинного предпологаемого к опракидыванию авто без всяких доработок.
Ещй необходимо сварить чтото типа опорной точки. У меня это стальная пластина 15мм толщиной 250 на 250 мм. К ней паралельно приварено три 10мм пластины высотой 100мм с 16мм отверстиями по центру в одной оси. С краю напротив торца средней пластины приварить рым или стальное кольцо из 10мм арматуры.
Так же основное - лебёдка. Я использую червячную самопальную грузоподъёмностью тон 5 с двумя барабанами симетрично, под тросики и блок с крюком.
Собирается и опракидывается машина в одну силу за 15 мин.
Процесс: Машина ставиться на ровную площадку, под неё по середине вставлятся трубы с хомутами на противоположную сторону авто и в эти хомуты вставляется труба без всего плотно к калёсам переда и зада. Под противоположные концы этих труб подкладывается опорная точка так чтобы труба с отверстием провалилась межды двух пластин опорной точки, а в вторую, в направляющую вилку и в зазор между двух пластин опорной точки вставляется труба с роликами вверх. Две трубы: одна просунутая под машыну, вертикальная с роликами и опорная точка соединяется круглой арматуреной через предусмотренные отверстия - всё, осталось прицепить лебёдку. Сама лебёдка крепиться к опорной точке, тросики через ролики вертикальной трубы и блочком с крюком цепляются за петлю на трубе с полукруглой направляющей вилкой.
Крутим ручку лебёдки. На сборку и подъем уходит 15мин. Тоже и на опускание и разборку.
Плюс данного опрокидывателя - изготавливается опрокидыватель за один вечер из приметивных материалов, быстро сборка - разборка, авто любое, не требут снятия и крепления к авто ни каких деталей, в одно лицо.
Минусы: угол подъема ограничен продольным центром тяжести ( не более 45 градусов примерно)
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4

Re: работа с днищем.

Сообщение Павел » 07 окт 2009, 23:45

g8o8r8 писал(а):Для переворота нужно от 4 ло 6 человек,, - явно не лучший совет!
Самый лучший, если есть в наличии люди. :D Раз, два, три... и готово!
Пробовал разные варианты... в том числе и с опрокидывателями. Этот самый быстрый, хотя адреналина прибавляет. :lol:
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
Evgeny_Zh
Сообщения:661
Зарегистрирован:02 сен 2009, 08:57
Мой автомобиль:Honda Civic 7 купе америкос рейстайл, Ford mondeo mk3 универсал
Мой Skype:zhidkov.evgeny
Мой Агент mail.ru:http://youtube.com/2superuser
Контактная информация:

Re: работа с днищем.

Сообщение Evgeny_Zh » 08 окт 2009, 10:16

Что то так много непонятных букв :?
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: работа с днищем.

Сообщение sergej » 08 окт 2009, 11:04

g8o8r8 писал(а):,,
Для переворота нужно от 4 ло 6 человек,, - явно не лучший совет!
Ну нет у человека друзей и все тут. Попробуй найди с такими иероглифами (g8o8r8")
Аватара пользователя
Otis
Сообщения:182
Зарегистрирован:15 май 2009, 23:01
Мой автомобиль:W124 E280

Re: работа с днищем.

Сообщение Otis » 08 окт 2009, 22:47

У меня вот такой опрокидыватель.
Изображение
Изображение
Изображение
И вот такое теперь днище, обрабатывал Тектилом.
Изображение
Аватара пользователя
пупок
Сообщения:374
Зарегистрирован:25 июн 2009, 17:00
Мой автомобиль:ВАЗ 21099

Re: работа с днищем.

Сообщение пупок » 08 окт 2009, 23:52

Otis,а не подскажешь как к такому опракиду,вместо лебедки домкрат приладить?
Аватара пользователя
Otis
Сообщения:182
Зарегистрирован:15 май 2009, 23:01
Мой автомобиль:W124 E280

Re: работа с днищем.

Сообщение Otis » 09 окт 2009, 00:05

Видел один раз такой с домкратом.Помню домкрат там надо было переставлять, тоесть машина поднималась за несколько приёмов.
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4

Re: работа с днищем.

Сообщение Павел » 09 окт 2009, 00:13

Otis писал(а):Видел один раз такой с домкратом.Помню домкрат там надо было переставлять, тоесть машина поднималась за несколько приёмов.
Да был такой, пользовался. Домкрат от классики, штатный шел.
Давать советы глупцу - только злить его.

Вернуться в «Защита кузова от коррозии.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя