Работа с днищем.

Все вопросы по защите кузова от коррозии, делимся опытом.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
romasha0051
Сообщения:3
Зарегистрирован:05 сен 2009, 09:58
Мой автомобиль:fiat punto
Re: работа с днищем.

Сообщение romasha0051 » 11 янв 2010, 15:09

sergej писал(а):На первой странице довольно четкие фотографии и там все понятно, но с лебедкой. А если - домкрат, это через каждые 20 см или на сколько он поднимает, нужно приваривать полки ( или носить кучу кирпичей), а также ставить фиксаторы при переставлении домкрата выше, подъемник нужно зафиксировать - не рентабельно.
Понятно то все понято,но размеров нету,а на глаз как-то делать нету желания
Аватара пользователя
Otis
Сообщения:182
Зарегистрирован:15 май 2009, 23:01
Мой автомобиль:W124 E280

Re: Работа с днищем.

Сообщение Otis » 20 янв 2010, 22:06

Размеры выложу.
Аватара пользователя
romasha0051
Сообщения:3
Зарегистрирован:05 сен 2009, 09:58
Мой автомобиль:fiat punto

Re: Работа с днищем.

Сообщение romasha0051 » 25 янв 2010, 16:04

Otis писал(а):Размеры выложу.
и если будет такая возможность,то хотелось бы фото поближе,а то с такого расстояния не получается рассмотреть,какое крепление должно быть на разборных деталях
Аватара пользователя
Otis
Сообщения:182
Зарегистрирован:15 май 2009, 23:01
Мой автомобиль:W124 E280

Re: Работа с днищем.

Сообщение Otis » 21 мар 2010, 08:41

Мой мини подьёмник.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Работа с днищем.

Сообщение sergej » 23 янв 2011, 00:36

ТУТ слегонца накарябал, прошу высказываться. :oops:
Аватара пользователя
AMD
Сообщения:785
Зарегистрирован:01 сен 2009, 17:43
Мой автомобиль:ваз 21093

Re: Работа с днищем.

Сообщение AMD » 24 янв 2011, 17:47

Все правильно Серега. Я так же делаю, только уайт спиритом тряпкой днище не протираю перед обработкой.
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Работа с днищем.

Сообщение sergej » 24 янв 2011, 23:37

Желательно обезжирить основательно... :geek: поэтому "Уайт спирит" или "обезжириватель" по цене примерно одинаково.
Аватара пользователя
AMD
Сообщения:785
Зарегистрирован:01 сен 2009, 17:43
Мой автомобиль:ваз 21093

Re: Работа с днищем.

Сообщение AMD » 25 янв 2011, 01:34

Я в антикор уайт спирит добавляю, когда кистью туда сюда водишь он и так нормально прилипает. Если место видно что совсем косяковое, кисть окунаю в уайт спирит и прохожу участок и затем сразу антикор. Ну в лом мне обезжиривать днище и все тут. Вот если с пистоля поливать тогда да.
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Работа с днищем.

Сообщение Павел » 27 янв 2011, 15:21

sergej писал(а):ТУТ слегонца накарябал, прошу высказываться
Хорошо написал, просто и понятно.
Я бы вместо Уайт-Спирита использовал растворитель, который остается после промывки пистолета (мы его собираем в банки) и не тряпку а широкую кисть. Смывается все на ура. :D
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Работа с днищем.

Сообщение sergej » 27 янв 2011, 22:03

Я пробовал кистью, мне не понравилось... "розмазни" какие то получаются... потом репу чешу : отвалится или нет, вот и остановился на ветоши :)

Вернуться в «Защита кузова от коррозии.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя