Машину обычно переворачивают на бок и ставят на накачанную запаску. Запаску следует устанавливать стоя в проём опущенного стекла в районе средней стойки.
Для переворота нужно от 4 ло 6 человек
- явно не лучший совет!
Подскажу опракидыватель не зависимо от марки авто:
Две двух дюймовых трубы длинной на пол метра длинее любой самой широкой авто. С дной стороны этих труб приварены хомуты диаметром чуть больше двух дюймов, с другой на одной трубе на растоянии 100мм от края отверстие 16мм в плоскости хомута, на другой трубе - петля приварена к любой стороне перпеникулярно хомуту из 10мм арматуры, а к торцу полукруглой частью приварена полукруглая направляющая вилка из 4мм пластины (100мм по ширене и 200мм по длинне пластина загнута вокруг двух дюймовой трубы)
Третья двух дюймовая труба: на одном конце, на сквозь, вварена ось с двумя стальными роликами по концам. Второй конец трубы имеет оверстие 16мм в одной плоскости с осью роликов.
Четвёртая труба так же на два дюйма длинною на пол метра длиннее самого длинного предпологаемого к опракидыванию авто без всяких доработок.
Ещй необходимо сварить чтото типа опорной точки. У меня это стальная пластина 15мм толщиной 250 на 250 мм. К ней паралельно приварено три 10мм пластины высотой 100мм с 16мм отверстиями по центру в одной оси. С краю напротив торца средней пластины приварить рым или стальное кольцо из 10мм арматуры.
Так же основное - лебёдка. Я использую червячную самопальную грузоподъёмностью тон 5 с двумя барабанами симетрично, под тросики и блок с крюком.
Собирается и опракидывается машина в одну силу за 15 мин.
Процесс: Машина ставиться на ровную площадку, под неё по середине вставлятся трубы с хомутами на противоположную сторону авто и в эти хомуты вставляется труба без всего плотно к калёсам переда и зада. Под противоположные концы этих труб подкладывается опорная точка так чтобы труба с отверстием провалилась межды двух пластин опорной точки, а в вторую, в направляющую вилку и в зазор между двух пластин опорной точки вставляется труба с роликами вверх. Две трубы: одна просунутая под машыну, вертикальная с роликами и опорная точка соединяется круглой арматуреной через предусмотренные отверстия - всё, осталось прицепить лебёдку. Сама лебёдка крепиться к опорной точке, тросики через ролики вертикальной трубы и блочком с крюком цепляются за петлю на трубе с полукруглой направляющей вилкой.
Крутим ручку лебёдки. На сборку и подъем уходит 15мин. Тоже и на опускание и разборку.
Плюс данного опрокидывателя - изготавливается опрокидыватель за один вечер из приметивных материалов, быстро сборка - разборка, авто любое, не требут снятия и крепления к авто ни каких деталей, в одно лицо.
Минусы: угол подъема ограничен продольным центром тяжести ( не более 45 градусов примерно)