Подбор правильного антикоррозийного препарата для скрытых полостей, и технологически правильное их употребление - залог долгой жизни вашего железного коня!
Это я к чему лозунгами пишу...?
Просто, как-то вскрывали порог НИВЫ, достаточно свежего года. Интересную картину наблюдали

.
В местах, где через отверстия был залит
тектил (финский), наблюдалась полная иддилия - железо было покрыто тонкой эластичной пленкой, которая на ощупь была немного маслянистой. В тех местах, а этих мест было порядка 80%, где тектил не попал, наблюдалась
тотальная коррозия. Причиной которой и было вскрытие порога.
Хозяин авто сказал, что обрабатывали в фирменном сервис-центре после покупки машины и были заплачены немалые денежки. "Плевки" тектила были локальными, только в местах технологических отверстий. А это полная Халтура, именно с большой буквы.
Вывод, как всегда банален, хочешь чтобы было хорошо и правильно - делай сам!
Теперь по поводу материалов.
Отечественный
мовиль, в своё время был революционным шагом для защиты скрытых полостей от коррозии. Ещё в начале девяностых, когда ремонтировал кузовню у своей "копейки", постоянно пачкался мовилем, который был залит несколько лет назад. НО! То ли технологию производства
мовиля и
мовина стали нарушать, то ли пошла "левота", но постоянно, при кузовной разборке авто, наблюдал такую картину:
Пленка образованная мовилем высыхала, можно было пошкрябать ногтем и она осыпалась как осенняя листва! А это не ГУТ.
В дальнейшем, при использовании отечественных материалов, добавлял моторное масло.
Вывод, здесь тоже, не оригинален, если используете отечественные материалы для обработки, то делайте это почаще... Ну, хотя бы раз в год. 