Технология PDR
Интиресная штука,надо тоже пробовать,лампу только где такую взять.
Re: Технология PDR
лампа ultra-dent светодиодная.
Re: Технология PDR
Может адресок дашь где купить эту лампу.jecad57 писал(а):лампа ultra-dent светодиодная.
Re: Технология PDR
pdr.suевсей писал(а):Может адресок дашь где купить эту лампу.jecad57 писал(а):лампа ultra-dent светодиодная.
Или делайте сами
Размеры есть на сайте, светодиодные ленты SMD 3020 2- белого и 1- желтого света. Приклеены на двухсторонний скотч, расстояние от экрана 18-25 мм. Экран -молочное оргстекло 2мм. Еще нужен диммер и локлайн с присоской, ну в крайнем случае магнит. В свете этой лампы можно не только со вмятинами бороться, но и рихтовать сразу под грунт! Самому научиться выпрямлять вмятины очень сложно, отучившись вы будете сразу уметь делать небольшие плавные вмятины. Схемы подъема металла и построение плоскости мало чем отличаются от общепринятых в жестянке, НО есть некоторые тонкости, которые вы никогда не узнаете из роликов в ютубе, т.к. все самое "секретное" там не показано, а то, что показано по большей части от лукавого!
В качестве примера могу предоставить свою раннюю работу лансер 10 водительская дверь
-обширное повреждение по середине двери с нарушением ребра жесткости День работы, дверь была снята и полностью разобрана, и вот что в итоге
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Технология PDR
Хорошая работа!
А на фотках с желтым что, отражение в свете лампы? Не очень понятно.
А на фотках с желтым что, отражение в свете лампы? Не очень понятно.
Давать советы глупцу - только злить его.
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Технология PDR
Не сочтите за невежду, но как то меня это напрягает. Залом ребра жесткости, и что металл не потянулся, что его можно вот так назад выпрямить?
Тут с хлопуном иной раз несколько часов сражаешься: металл осаживаешь, а тут раз и даже красить не надо...
Тут с хлопуном иной раз несколько часов сражаешься: металл осаживаешь, а тут раз и даже красить не надо...

Re: Технология PDR
Извините, коллеги, что долго не отвечал, на работе завал, да и сыночеГ мой авто малость укоротил
.
При заломах , если краска не треснула, то можно попытаться вытянуть, при этом необходимо греть или феном, или ИК. На обучении рассказывают какие вмятины можно выпрямить, а какие перетянуты, т.е. может получиться хлопун! С хлопунами тоже учат бороться (маскировать) но я такие не беру в работу - очень хлопотно и долго.
Лампа, что на последних фото стационарная. Был куплен немецкий экран ( оргстекло, крашеное желтым с черной полосой) за 4300 руб. и две обычные люм. лампы по 21ватту, ну и штатив сварганил, чтоб она вертелась во всех плоскостях.
Теперь по этой машине - с очень острого угла блик остался! Его видно на улице без всякой лампы! Я это к тому, что ПДР все таки больше косметический ремонт, с помощью этой технологии удается выправить небольшие пологие вмятины можно сказать "в завод" не нарушая шагрени!
А ролики и фотографии ,представленные в интернет, в большинстве своем просто обман, и нифига там не ровно. Особенно не утруждаются Америкосы, им пофиг видно-не видно, лиж бы бабки платили!
У меня 80% всей работы все таки покраска, но в перерывах, когда машина сохнет в камере, я занимаюсь вмятинами. Да и кто из Вас не пропускал досадные блики даже на новых деталях которые становятся видны уже после 1 слоя лака? Я счас просто не парюсь по этому поводу, высушил и подтянул крючком. С уважением Евгений Д.

При заломах , если краска не треснула, то можно попытаться вытянуть, при этом необходимо греть или феном, или ИК. На обучении рассказывают какие вмятины можно выпрямить, а какие перетянуты, т.е. может получиться хлопун! С хлопунами тоже учат бороться (маскировать) но я такие не беру в работу - очень хлопотно и долго.
Лампа, что на последних фото стационарная. Был куплен немецкий экран ( оргстекло, крашеное желтым с черной полосой) за 4300 руб. и две обычные люм. лампы по 21ватту, ну и штатив сварганил, чтоб она вертелась во всех плоскостях.
Теперь по этой машине - с очень острого угла блик остался! Его видно на улице без всякой лампы! Я это к тому, что ПДР все таки больше косметический ремонт, с помощью этой технологии удается выправить небольшие пологие вмятины можно сказать "в завод" не нарушая шагрени!
А ролики и фотографии ,представленные в интернет, в большинстве своем просто обман, и нифига там не ровно. Особенно не утруждаются Америкосы, им пофиг видно-не видно, лиж бы бабки платили!
У меня 80% всей работы все таки покраска, но в перерывах, когда машина сохнет в камере, я занимаюсь вмятинами. Да и кто из Вас не пропускал досадные блики даже на новых деталях которые становятся видны уже после 1 слоя лака? Я счас просто не парюсь по этому поводу, высушил и подтянул крючком. С уважением Евгений Д.
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Технология PDR
да уж... почему-то всегда думал, что эта технология PDR не всё так просто, а очередной способ втянуть людей в сетевой маркетинг.
Купи набор и будет тебе счастье! И много БАБЛА!
Купи набор и будет тебе счастье! И много БАБЛА!
Давать советы глупцу - только злить его.
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Технология PDR
Ну вот! Уважаю! Спасибо за честный ответ.
Всегда считал, что подвох во всем этом есть.
Всегда считал, что подвох во всем этом есть.

Re: Технология PDR
Вот ещё одна из ранних работ акцент
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя