
Газ и газовые смеси для сварки.
- Evgeny_Zh
- Сообщения:661
- Зарегистрирован:02 сен 2009, 08:57
- Мой автомобиль:Honda Civic 7 купе америкос рейстайл, Ford mondeo mk3 универсал
- Мой Skype:zhidkov.evgeny
- Мой Агент mail.ru:http://youtube.com/2superuser
- Контактная информация:
Да так и есть на самом деле, полностью согласен! 

Re: Газ и газовые смеси для сварки.
Сказано верно !!!Pavel.D писал(а):, а развалится ли машина, зависит не от газа, а от сварщика.
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Газ и газовые смеси для сварки.
А никто и не спорит...
Re: Газ и газовые смеси для сварки.
Нужно ещё и давление газа правильно выставить (точнее его расход). Конечно,если накрутить его,то кипеть будет как "суп в кастрюле" и о качестве речи и не будет. Повторюсь,но я разницы как-то при сварке СО2 и смесью не заметил. Да ещё и от аппарата очень зависит. Ну и от сварщика само-собой,но речь сейчас не об этом.
- sergej
- Сообщения:2237
- Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
- Мой автомобиль:Фольцваген
- Мой Skype:sergej9780
- Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru
Re: Газ и газовые смеси для сварки.
А вот тут, не соглашусь... Давление газа увеличивать нужно если отодвигаешь горелку, скажем к примеру варишь в углублении где нет возможности пододвинуть сопло вплотную ... А так ставь 1,5 - 1,8 на углекислоту при длине шланга 10м и сечении 8мм и этого вполне достаточно для качественной сварки...ps_57 писал(а):Нужно ещё и давление газа правильно выставить (точнее его расход). Конечно,если накрутить его,то кипеть будет как "суп в кастрюле" и о качестве речи и не будет.
Опять же сварочная смесь не однородная- есть с повышенным содержанием аргона до 80%, есть только 20 процентов... И заметить разницу можно только если попробовать варить разные по составу материалы и разными системами сварок...
А если сварочник рассчитан на углекислоту и варить автожелезо, то большой разницы и не заметишь... разве что от сварки в смеси шов поначалу чуть светлее будет...

Re: Газ и газовые смеси для сварки.
Здесь и не спорю.Эксперементировать с разными составами именно смеси не было возможности.Варится в основном автожелезо.Хотя аппарат и для промышленного применения предназначен.А для моего аппарата давление по паспорту выставляется 0.8-1.2. Я написал как было у меня без фантазий всяких. Хотя может и есть разница...sergej писал(а):А вот тут, не соглашусь... Давление газа увеличивать нужно если отодвигаешь горелку, скажем к примеру варишь в углублении где нет возможности пододвинуть сопло вплотную ... А так ставь 1,5 - 1,8 на углекислоту при длине шланга 10м и сечении 8мм и этого вполне достаточно для качественной сварки...ps_57 писал(а):Нужно ещё и давление газа правильно выставить (точнее его расход). Конечно,если накрутить его,то кипеть будет как "суп в кастрюле" и о качестве речи и не будет.
Опять же сварочная смесь не однородная- есть с повышенным содержанием аргона до 80%, есть только 20 процентов... И заметить разницу можно только если попробовать варить разные по составу материалы и разными системами сварок...
А если сварочник рассчитан на углекислоту и варить автожелезо, то большой разницы и не заметишь... разве что от сварки в смеси шов поначалу чуть светлее будет...


Re: Газ и газовые смеси для сварки.
Давненько не заглядывал на сайт, много интересного появилось. Пока гуляем Новый год хоть время появилось свободное.
В середине 80-х довелось поучиться и получить атестацию на сварку в защитных газах.
Конечно профессионалом себя ни как не считаю. У нас тогда стали трещать титановые створки сопла на миг-25 и надо было подваривать трещины в "полевых условиях". Так что готовили корифеи сварки, почти месяц теории на кафедре, потом пара месяцев практики у ассов (еще тех советских старой закалки).
Вот что тогда уяснил прочно, что аргон применяется для сварки высоколегированных и жаропрочных сталей, Ti, Al, дюрали, короче там где требуются повышенное качества к сварному шву. Собственно основное предназначение газов в сварке необходимость вытеснения атмосферного воздуха из зоны сварного шва. Кстати некоторые детали варят с поддувом газа с обратной стороны шва.
Для низкоуглеродистых не легированных сталей которые применяются в автопроме аргон не нужен точно, ни в смеси ни в чистом виде
В середине 80-х довелось поучиться и получить атестацию на сварку в защитных газах.
Конечно профессионалом себя ни как не считаю. У нас тогда стали трещать титановые створки сопла на миг-25 и надо было подваривать трещины в "полевых условиях". Так что готовили корифеи сварки, почти месяц теории на кафедре, потом пара месяцев практики у ассов (еще тех советских старой закалки).
Вот что тогда уяснил прочно, что аргон применяется для сварки высоколегированных и жаропрочных сталей, Ti, Al, дюрали, короче там где требуются повышенное качества к сварному шву. Собственно основное предназначение газов в сварке необходимость вытеснения атмосферного воздуха из зоны сварного шва. Кстати некоторые детали варят с поддувом газа с обратной стороны шва.
Для низкоуглеродистых не легированных сталей которые применяются в автопроме аргон не нужен точно, ни в смеси ни в чистом виде
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость