Газ и газовые смеси для сварки.

Все вопросы по железу, сварке и молоткам - здесь.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
Evgeny_Zh
Сообщения:661
Зарегистрирован:02 сен 2009, 08:57
Мой автомобиль:Honda Civic 7 купе америкос рейстайл, Ford mondeo mk3 универсал
Мой Skype:zhidkov.evgeny
Мой Агент mail.ru:http://youtube.com/2superuser
Контактная информация:
Re: Газ и газовые смеси для сварки.

Сообщение Evgeny_Zh » 16 дек 2011, 10:27

Да так и есть на самом деле, полностью согласен! ;)
Аватара пользователя
Otis
Сообщения:182
Зарегистрирован:15 май 2009, 23:01
Мой автомобиль:W124 E280

Re: Газ и газовые смеси для сварки.

Сообщение Otis » 16 дек 2011, 22:31

Pavel.D писал(а):, а развалится ли машина, зависит не от газа, а от сварщика.
Сказано верно !!!
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Газ и газовые смеси для сварки.

Сообщение sergej » 17 дек 2011, 08:36

А никто и не спорит...
Аватара пользователя
ps_57
Сообщения:183
Зарегистрирован:14 фев 2011, 14:10
Мой автомобиль:Ауди 100 и ВАЗ 2115

Re: Газ и газовые смеси для сварки.

Сообщение ps_57 » 17 дек 2011, 21:32

Нужно ещё и давление газа правильно выставить (точнее его расход). Конечно,если накрутить его,то кипеть будет как "суп в кастрюле" и о качестве речи и не будет. Повторюсь,но я разницы как-то при сварке СО2 и смесью не заметил. Да ещё и от аппарата очень зависит. Ну и от сварщика само-собой,но речь сейчас не об этом.
Аватара пользователя
sergej
Сообщения:2237
Зарегистрирован:17 май 2009, 19:43
Мой автомобиль:Фольцваген
Мой Skype:sergej9780
Мой Агент mail.ru:sisvolo@mail.ru

Re: Газ и газовые смеси для сварки.

Сообщение sergej » 17 дек 2011, 22:50

ps_57 писал(а):Нужно ещё и давление газа правильно выставить (точнее его расход). Конечно,если накрутить его,то кипеть будет как "суп в кастрюле" и о качестве речи и не будет.
А вот тут, не соглашусь... Давление газа увеличивать нужно если отодвигаешь горелку, скажем к примеру варишь в углублении где нет возможности пододвинуть сопло вплотную ... А так ставь 1,5 - 1,8 на углекислоту при длине шланга 10м и сечении 8мм и этого вполне достаточно для качественной сварки...
Опять же сварочная смесь не однородная- есть с повышенным содержанием аргона до 80%, есть только 20 процентов... И заметить разницу можно только если попробовать варить разные по составу материалы и разными системами сварок...
А если сварочник рассчитан на углекислоту и варить автожелезо, то большой разницы и не заметишь... разве что от сварки в смеси шов поначалу чуть светлее будет... ;)
Аватара пользователя
ps_57
Сообщения:183
Зарегистрирован:14 фев 2011, 14:10
Мой автомобиль:Ауди 100 и ВАЗ 2115

Re: Газ и газовые смеси для сварки.

Сообщение ps_57 » 18 дек 2011, 00:18

sergej писал(а):
ps_57 писал(а):Нужно ещё и давление газа правильно выставить (точнее его расход). Конечно,если накрутить его,то кипеть будет как "суп в кастрюле" и о качестве речи и не будет.
А вот тут, не соглашусь... Давление газа увеличивать нужно если отодвигаешь горелку, скажем к примеру варишь в углублении где нет возможности пододвинуть сопло вплотную ... А так ставь 1,5 - 1,8 на углекислоту при длине шланга 10м и сечении 8мм и этого вполне достаточно для качественной сварки...
Опять же сварочная смесь не однородная- есть с повышенным содержанием аргона до 80%, есть только 20 процентов... И заметить разницу можно только если попробовать варить разные по составу материалы и разными системами сварок...
А если сварочник рассчитан на углекислоту и варить автожелезо, то большой разницы и не заметишь... разве что от сварки в смеси шов поначалу чуть светлее будет... ;)
Здесь и не спорю.Эксперементировать с разными составами именно смеси не было возможности.Варится в основном автожелезо.Хотя аппарат и для промышленного применения предназначен.А для моего аппарата давление по паспорту выставляется 0.8-1.2. Я написал как было у меня без фантазий всяких. Хотя может и есть разница... :| И не было повода усомнится в качестве работы (сварки),поэтому может и не стал заморачиваться подобными изысканиями :)
Аватара пользователя
esminsky
Сообщения:310
Зарегистрирован:28 июл 2010, 16:21
Мой автомобиль:РАВ-4 ХА

Re: Газ и газовые смеси для сварки.

Сообщение esminsky » 28 янв 2012, 14:26

Давненько не заглядывал на сайт, много интересного появилось. Пока гуляем Новый год хоть время появилось свободное.
В середине 80-х довелось поучиться и получить атестацию на сварку в защитных газах.
Конечно профессионалом себя ни как не считаю. У нас тогда стали трещать титановые створки сопла на миг-25 и надо было подваривать трещины в "полевых условиях". Так что готовили корифеи сварки, почти месяц теории на кафедре, потом пара месяцев практики у ассов (еще тех советских старой закалки).
Вот что тогда уяснил прочно, что аргон применяется для сварки высоколегированных и жаропрочных сталей, Ti, Al, дюрали, короче там где требуются повышенное качества к сварному шву. Собственно основное предназначение газов в сварке необходимость вытеснения атмосферного воздуха из зоны сварного шва. Кстати некоторые детали варят с поддувом газа с обратной стороны шва.
Для низкоуглеродистых не легированных сталей которые применяются в автопроме аргон не нужен точно, ни в смеси ни в чистом виде

Вернуться в «Материалы, инструменты и оборудование используемые для кузовных работ.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей