
Установка ксенона
- vadimelekt
- Сообщения:2
- Зарегистрирован:07 фев 2009, 15:35
- Мой автомобиль:Talbot Horizon
Пока стоял ксенон только на "ближнем"все было прекрасно.Потом переставили лампы с ближнего на дальний(вместе с родными блоками розжига),а на ближний поставили новые ксенонки.В итоге "ближний"загорается отлично(уже с новым комплектом), а вот "дальний"-с большим трудом(должны загореться все четыре фары).Лампы ,по одной ,моргают,не могут разжечься,время от времени горит предохранитель.На заведенной машине(зарядка 14 вольт)картина улучшается,но не на все 100%.В чем может быть причина? 

- Evgeny_Zh
- Сообщения:661
- Зарегистрирован:02 сен 2009, 08:57
- Мой автомобиль:Honda Civic 7 купе америкос рейстайл, Ford mondeo mk3 универсал
- Мой Skype:zhidkov.evgeny
- Мой Агент mail.ru:http://youtube.com/2superuser
- Контактная информация:
Re: Установка ксенона
... 4 блока стоят? с учетом того что для 1-ой ксенонихи блок генерирует 24 тысячи вольт
так написано где то техничке прочитал. ппц мне кажется тут явный перепор с потреблением в момент розжига..
И потом ты всегда дальний будешь ждать пока разговриться ксенон который стоит в дальних лампах?!
И еще пишут что как можно меньше надо включать и выключать лампы ксеноновские, у них это напремую влияет на срок эксплуатации. Т.е. срок службы явно будет не большой. Ибо по жтому би-ксенон "телескопический" колба просто движется внутри вперед-назад, тем самом увеличивая или уменьшая свечение.

И потом ты всегда дальний будешь ждать пока разговриться ксенон который стоит в дальних лампах?!
И еще пишут что как можно меньше надо включать и выключать лампы ксеноновские, у них это напремую влияет на срок эксплуатации. Т.е. срок службы явно будет не большой. Ибо по жтому би-ксенон "телескопический" колба просто движется внутри вперед-назад, тем самом увеличивая или уменьшая свечение.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя