


Ну зачем так сразу, проверь сперва тестером или контрольной лампочкой наличие тока на 87-м контакте реле. Если ток там есть, проверь его наличие на 30-м контакте при включенных ПТФ. Если его нет, то тогда неисправно реле. Ну а если тока нету на 87-м контакте то похоже, ты посадил питание противотуманок на одну линию с сигналом. Надеюсь предохранитель зукового сигнала ты проверял? Если он целый, надо будет проверить наличие тока тестером или контрольной лампочкой по всей цепочке, начиная от 30-го контакта реле, до монтажного блока и от блока до аккумулятора.vit998 писал(а):работало пол дняк вечеру перестали работать птф и сигнал. сейчас включаешь птф-щелкает реле, давишь сигнал тоже щелкает реле
оба реле я так понимаю на помойку?
Совершенно верно, просматривай всю цепь от реле до фар, а возможно и внутри фар посмотреть придется. При нынешнем качестве товаров возможно все. А синий проводок у тебя идет на управляющую цепь, там ток совсем маленький 0,7 амп. помоему, проблем быть не должно, тем более реле щелкает, значит там все в порядке.vit998 писал(а):в общем посмотрел сегодняни на 87 ни на 30 контакте нет тока, вскрыл предохранитель,который от аккума ставил а он расплавился
поставил новый предохранитель, опять сгорел, где то понимаю замыкание?
Ты там повнимательней с этим. Не везде, где есть напряжение, можно брать питание на фары. Тока они берут много, а буржуи, которые твою машину делали, экономят на всем и если взять питание на фары например с подсветки салона можно запросто дорожку в монтажном блоке спалить, т. к. она на такой ток не расчитана. Для простоты ориентируйся на толщину провода, если провод к которому цепляешься толстый, можно смело противотуманки на него вешать.vit998 писал(а): нашел свободное место с 12 вольтами туда и воткнул
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя
Всего 2 посетителя :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 2 гостя
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя