Любые вопросы по проводке электрике. Попробую помочь!

Вопросы по ремонту электрики, замены лампочек и прочее.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Любые вопросы по проводке электрике. Попробую помочь!

Сообщение Павел » 27 авг 2010, 12:03

В работе стартера участвует аккумулятор, коммутационная цепь и собственно сам стартер, поэтому следует поочередно исключать возможные неисправности каждого участника.

1. Аккумулятор - (если неисправный) может под нагрузкой сильно проседать по напряжению. Можно промерять при старте вольтметром или попробовать стартануть с другим аккумулятором. Также был у меня такой случай - просто плохой контакт на плюсовой клемме, зачистил хорошо и всё заработало. А был аккум, который при старте показывал всего 3В, хотя без хорошей нагрузки все было как положено - 12В (пришлось выкинуть).

2. Цепь электрическая - проверить можно тестером (омметром) - прозвонить, или померять напряжение при старте на клеммах стартера, должно быть такое-же как и на клеммах аккумулятора. Если есть большая разница, то где-то в цепи плохой контакт. Также можно амперметром проверить силу тока при старте, тока где такой амперметр взять? Чтоб до 100А мерял.

3. Стартер - проверить без специального стенда можно так. На снятый с машины стартер напрямую подаем 12В, стартер держим например ногой (чтоб не убежал :D) и пробуем затормозить его палкой. Исправный стартер должен грызть палку, что только щепки полетят! Если тормозится (клинится), то разбираем стартер и ищем причину.

Частенько встречается такой момент - на холодную заводится без проблем, а на горячий еле крутит. Тут в основном проблема в стартере (износ втулок, окислился пятак), хотя не факт.
Всё вышеприведенное из своего личного опыта.
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
til
Сообщения:6
Зарегистрирован:25 авг 2010, 23:43
Мой автомобиль:Москвич 21412 "Святогор" объем 1,7 1999г.в.

Re: Любые вопросы по проводке электрике. Попробую помочь!

Сообщение til » 27 авг 2010, 13:45

Витек писал(а):
til писал(а): Сильно бьет током на корпусе .
На корпусе чего? При прикосновении к кузову, что ли? Если да, то это статическое электричество, к электросистеме отношения не имеет.
Пробивает на кузов машины. От крываеш дверь, бьет, касаешся кузова тоже самое. А как избавиться от этого электричества?
Аватара пользователя
МАЛЯР 30
Сообщения:782
Зарегистрирован:15 июл 2009, 13:31
Мой автомобиль:ВАЗ 21111

Re: Любые вопросы по проводке электрике. Попробую помочь!

Сообщение МАЛЯР 30 » 27 авг 2010, 15:33

Аккумулятор нормальный, другие машины крутит тока так.Клеммы новые поставил, Если на прямую включаю стартер крутит нормально, а вот последнее в точку холодный есче крутит а горячий вообще еле еле или вобще некрутит. тока на прямую.
ps/ мне это ведро с болтами всю голову вы..бло :cry:
Аватара пользователя
Витек
Сообщения:991
Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!

Re: Любые вопросы по проводке электрике. Попробую помочь!

Сообщение Витек » 27 авг 2010, 15:54

til писал(а): Пробивает на кузов машины. От крываеш дверь, бьет, касаешся кузова тоже самое. А как избавиться от этого электричества?
Побрызгать на сиденье и одежду в зоне спины и "пятой точки„ антистатиком, если не поможет, то никак.
Умная мысля приходит опосля.
Аватара пользователя
Rudkviktor
Сообщения:950
Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец

Re: Любые вопросы по проводке электрике. Попробую помочь!

Сообщение Rudkviktor » 27 авг 2010, 21:10

По поводу статического напряжения.раньше продавались такие ремешки цеплялись к заднему бамперу и волочились по земле.типа заземление:-)вообще не все чувствуют это электричество,у меня опель был,так девченку мою било,аж подбрасывало,а меня хоть бы щипнуло.а в стартере,если на холодную крутит,а на горячую нет,то очень может быть пробит якорь на массу или межвитковое.
Лучшее-враг хорошего.:-)
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Любые вопросы по проводке электрике. Попробую помочь!

Сообщение Павел » 27 авг 2010, 23:41

Стаическое напряжение мы вырабатываем сами своей одеждой. Много раз замечал, ездишь в синтетике, вылезаешь из машины - бъет будь здоров! Даже специально локоть подставляю, чтоб не по пальцам! :D
А когда в чистом ХБ, то никакой статики.
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
AMD
Сообщения:785
Зарегистрирован:01 сен 2009, 17:43
Мой автомобиль:ваз 21093

Re: Любые вопросы по проводке электрике. Попробую помочь!

Сообщение AMD » 28 авг 2010, 00:30

Павел писал(а):Стаическое напряжение мы вырабатываем сами своей одеждой. Много раз замечал, ездишь в синтетике, вылезаешь из машины - бъет будь здоров! Даже специально локоть подставляю, чтоб не по пальцам! :D
А когда в чистом ХБ, то никакой статики.
+1 Синтетика электризуется. У меня куртка есть одна, как ее надену, при выходе, входе бьет током. Когда подхожу к машине, беру в руки ключик металлический и касаюсь дверного замка. Искра щёлк, но меня не бьет током)
Не трогайте оголенные провода мокрыми руками, они от этого ржавеют.
Аватара пользователя
egoiste85
Сообщения:19
Зарегистрирован:14 авг 2010, 22:08
Мой автомобиль:2110

Re: Любые вопросы по проводке электрике. Попробую помочь!

Сообщение egoiste85 » 07 сен 2010, 20:23

привет что делать, перегорают светодиодные ленты, сегодня еще магнитола по моему перегорела, диодная подсветка на не горит, а вот монитор еле видно показывает, вначале думал монитор не показывает, потом пригляделся, еле видно короче.
походу у меня все перегорает, только из-за чего? может стабилизатор какой нибудь поставить или еще что?
Аватара пользователя
Павел
Администратор
Сообщения:1990
Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4

Re: Любые вопросы по проводке электрике. Попробую помочь!

Сообщение Павел » 08 сен 2010, 10:56

Померяй напряжение на выходе с генератора.
При паботающем двигателе нужно померять напряжение на клеммах аакумулятора. Оно не должно быть выше примерно 14 - 14.5 вольт. Если больше, то проблема в генераторе, не работает стабилизатор.
Давать советы глупцу - только злить его.
Аватара пользователя
egoiste85
Сообщения:19
Зарегистрирован:14 авг 2010, 22:08
Мой автомобиль:2110

Re: Любые вопросы по проводке электрике. Попробую помочь!

Сообщение egoiste85 » 08 сен 2010, 19:51

замерил напряжение в обычном 12,3
заведенном 13,4 - 13,6

Вернуться в «Электрика автомобиля.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя