Любые вопросы по проводке электрике. Попробую помочь!
Кто знает подскажите. Фв шаран. Неработает задняя печка. Нет напруги на регуляторе который на крыше.Добрался до выключателя на панели приборов.Там ерунда какаято. 4 провода 3 звонятся на массу на четвёртом есть напруга при включенном зажигании.Когда включаешь этот выключатель идёт напряжение на один из трёх оставшихся. Куда лезть шаран 96 года без всяких наворотов. Кандей.
Re: Любые вопросы по проводке электрике. Попробую помочь!
Автомобиль БМВ 525tds E39. Проблема в том что не подается напряжение на колодку двигателя стеклоочистителя, подрулевой переключатель звонится, все в порядке. Не могу найти реле стеклоочистителя. Где оно находится?
Re: Любые вопросы по проводке электрике. Попробую помочь!
Позволю предположить что реле является комбинированым (стеклоочиститель,реле поворотов и обогрев заднего стекла) всё в одном корпусе в блоке предохранителей. Во всяком случае в мерсе так.dikov2 писал(а):Автомобиль БМВ 525tds E39. Проблема в том что не подается напряжение на колодку двигателя стеклоочистителя, подрулевой переключатель звонится, все в порядке. Не могу найти реле стеклоочистителя. Где оно находится?
Re: Любые вопросы по проводке электрике. Попробую помочь!
Здравствуйте.
У меня несколько тупых вопросов:
У меня на Авто (Первый Форд Фокус USA) несколько проводов - масса соединяются с кузовом болтами - контакт - шайба, зажатая в провод.
Контакты, я так понимаю - медные с каким-то покрытием.( пожожим на цинк)
Ремонтирую генератор пришлось некоторые из них откручивать, на них обнаружил что-то похожее на ржавчину))).
Зачистил, стали медные.
Чем мне можно,нужно их покрыть -хочу как на заводе по функциональности и цвету.
Или может оловом облудить?
1)Вопрос:
Чем они были покрыты и как восстановить это покрытие?
2) Могу ли я прикрутить силовой провод к генератору обыкновенной оцинкованной гайкой, а то родная сильно заржавела,
(хотя сейчас экспериментирую с кислотами по ее восстановлению))))
Может гайка, какая нибудь особенная на силовом проводе?
Прошу не смеяться - образование музыкальное, но мозгов хватает, что бы снять генератор. Ну и так по мелочи -
кислотный грунт от акрилового - отличаю и т.д. и т.п.))
У меня несколько тупых вопросов:
У меня на Авто (Первый Форд Фокус USA) несколько проводов - масса соединяются с кузовом болтами - контакт - шайба, зажатая в провод.
Контакты, я так понимаю - медные с каким-то покрытием.( пожожим на цинк)
Ремонтирую генератор пришлось некоторые из них откручивать, на них обнаружил что-то похожее на ржавчину))).
Зачистил, стали медные.
Чем мне можно,нужно их покрыть -хочу как на заводе по функциональности и цвету.
Или может оловом облудить?
1)Вопрос:
Чем они были покрыты и как восстановить это покрытие?
2) Могу ли я прикрутить силовой провод к генератору обыкновенной оцинкованной гайкой, а то родная сильно заржавела,
(хотя сейчас экспериментирую с кислотами по ее восстановлению))))
Может гайка, какая нибудь особенная на силовом проводе?
Прошу не смеяться - образование музыкальное, но мозгов хватает, что бы снять генератор. Ну и так по мелочи -
кислотный грунт от акрилового - отличаю и т.д. и т.п.))
Последний раз редактировалось SDVIG 15 ноя 2009, 02:44, всего редактировалось 4 раза.
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Любые вопросы по проводке электрике. Попробую помочь!
Я думаю не стоит забивать себе голову, раз покрытие скоррозировало, значит это плохое покрытие. Раньше на Жигулях силовые провода к генератору крепились медными и латунными гайками, теперь по моему обычные стальные ставят.SDVIG писал(а):Чем они были покрыты и как восстановить это покрытие?
Электрика, это наука о контактах.
Если сомневаетесь в контактах, то лучше всего в домашних условиях их облудить. Как флюс, можно использовать ортофосфорную кислоту (преобразователь ржавчины), только потом водой промыть.
Давать советы глупцу - только злить его.
Re: Любые вопросы по проводке электрике. Попробую помочь!
Почему водой промывать нужно?
Ортофосфорную кислоту применять в респираторе?
Ортофосфорную кислоту применять в респираторе?
- Rudkviktor
- Сообщения:950
- Зарегистрирован:29 авг 2009, 09:16
- Мой автомобиль:тойота Рав4,хендай Гец
Re: Любые вопросы по проводке электрике. Попробую помочь!
Купил ауди 100 89год переходка,Центральный замок не работает.может кто подскажет где искать.Кстати ключ с кнопкой.
Лучшее-враг хорошего.
- С /\ @ В я |-|
- Сообщения:65
- Зарегистрирован:03 ноя 2009, 20:38
- Мой автомобиль:ваз-21045
Re: Любые вопросы по проводке электрике. Попробую помочь!
Ц.з. скорей всего электровакуумный. Проблема либо в электрике или в вакууме трубочки и т.д.Rudkviktor писал(а):Купил ауди 100 89год переходка,Центральный замок не работает.может кто подскажет где искать.Кстати ключ с кнопкой.
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Любые вопросы по проводке электрике. Попробую помочь!
Чтоб дальше не окисляла.SDVIG писал(а):Почему водой промывать нужно?
Да нет, просто кисточкой мажешь в месте нанесения припоя. Но конечно лучше не нюхать, когда горячим паяльником с припоем (оловом) туда залезешь.SDVIG писал(а):Ортофосфорную кислоту применять в респираторе?
Давать советы глупцу - только злить его.
- Витек
- Сообщения:991
- Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
- Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!
Re: Любые вопросы по проводке электрике. Попробую помочь!
Подскажите, кто знает: Фольксваген Пассат 3В5, 1999 гв, чем-то садит аккумулятор, двигатель заглушен, зажигание и все потребители тока выключены на клеммах акумулятора ток разряда 0,7 ампера (мерял тестером). Думаю надо поочередно вынимать предохранители и смотреть на наличие разряда, на котором педохранителе он пропадет тот потребитель и виноват. Может кто подскажет более простой способ или вероятную причину.
Умная мысля приходит опосля.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя