Инфа очень познавательна.Хренова,что расшифровки кодов на английском.Эта таблица кодов походу для конкретной модели авто?И я не совсем понятно почему в твоём примере 2-это 2 длинных импульса,4-это 4коротких,а не наоборот.Yanuwevsky писал(а):По поводу считки кода неисправности http://alflash.com.ua/dtcmmc.htm .Например два длинных импульса и четыри коротких ето код ошыбки номер 24.
У меня код указывал на лямбду,причём ездыл на 92 бензине,стал заливать 95-й лампа чек стала тухнуть через 5 секунд после включения зажыгания
Любые вопросы по проводке электрике. Попробую помочь!
- Yanuwevsky
- Сообщения:18
- Зарегистрирован:15 апр 2011, 21:30
- Мой автомобиль:Mitsubishi Galant
- Мой Skype:Yanuwevsky
Re: Любые вопросы по проводке электрике. Попробую помочь!
По схеме понятно,а если ,например,2 коротких 4 длинных,то это тоже код ошибки 24? ( или я чего-то не догнал?)
- Student-5833
- Сообщения:2
- Зарегистрирован:24 окт 2011, 01:22
- Мой автомобиль:Opel vectra a
Re: Любые вопросы по проводке электрике. Попробую помочь!
Здравствуйте. Датчик уровня топлива. В нём и заключаеться моя проблема. Опель вектра а. Хочу спросить, если обрыв в проводке и на отдельных участках замыкать провода идущих от приборной панели, должна ли стрелка ползти в верх?
- Student-5833
- Сообщения:2
- Зарегистрирован:24 окт 2011, 01:22
- Мой автомобиль:Opel vectra a
Re: Любые вопросы по проводке электрике. Попробую помочь!
А чё там искать, от одного акума кинул провода и майфуна моя работает)))))))egoiste85 писал(а):привет! а не знаете где в камазе найти 12 вольт, для подключения магнитолы?
Re: Любые вопросы по проводке электрике. Попробую помочь!
Вот такой вопрос у меня на машине (mazda 323) при включении зажигания начинает крутиться стартер. Тачку заводит и дальше крутиться. До поломки пару раз шел дымок из под руля. Куда лучше сначала лезть? Проверить реле отпускное или постараться снять сам этот блок куда ключ зажигания вставляется? Просто он (блок этот) скреплен какимито болтами просто круглыми думаю напилить насечки и отверткой попробовать но залезть очень непросто и к нему идет штекер на котором проводов 10 не меньше и еще два провода отдельно идут (красный и синий) тоже к нему но с другой стороны. Если я оторву эти провода (штекер) я смогу ими машину заводить а потом разъединять? И если да то как узнать с помощью мультиметра какой провод для чего? чтобы полпроводки неспалить. Или лучше будет всетаки попытаться открутить этот блок и вместо него новый поставить или этот както починить?
И еще пара вопросов отдельно. Для чего РЕЛЕ вобще нужно какую функцию оно выполняет? Там на реле идут три клеммы одна как я понял на землю другая на плюс, а третья зачем на кнопку? И как узнать какую куда подключать?
И еще пара вопросов отдельно. Для чего РЕЛЕ вобще нужно какую функцию оно выполняет? Там на реле идут три клеммы одна как я понял на землю другая на плюс, а третья зачем на кнопку? И как узнать какую куда подключать?
Re: Любые вопросы по проводке электрике. Попробую помочь!
Пока стартер не накрылся,разбирай замок зажигания и меняй (лучше менять!) контактную группу,либо б/у замок с разборки ставишь в сборе.Стартерные провода обычно красного либо корич. цвета и самые толстые.Если ни разу замок не снимался,то,снимая,придётся повозиться,там болты стоят "срывные".Потом ставишь обычные.790924 писал(а):Вот такой вопрос у меня на машине (mazda 323) при включении зажигания начинает крутиться стартер. Тачку заводит и дальше крутиться. До поломки пару раз шел дымок из под руля. Куда лучше сначала лезть? Проверить реле отпускное или постараться снять сам этот блок куда ключ зажигания вставляется? Просто он (блок этот) скреплен какимито болтами просто круглыми думаю напилить насечки и отверткой попробовать но залезть очень непросто и к нему идет штекер на котором проводов 10 не меньше и еще два провода отдельно идут (красный и синий) тоже к нему но с другой стороны. Если я оторву эти провода (штекер) я смогу ими машину заводить а потом разъединять? И если да то как узнать с помощью мультиметра какой провод для чего? чтобы полпроводки неспалить. Или лучше будет всетаки попытаться открутить этот блок и вместо него новый поставить или этот както починить?
И еще пара вопросов отдельно. Для чего РЕЛЕ вобще нужно какую функцию оно выполняет? Там на реле идут три клеммы одна как я понял на землю другая на плюс, а третья зачем на кнопку? И как узнать какую куда подключать?
Re: Любые вопросы по проводке электрике. Попробую помочь!
Спасиб скорее всего всетаки замок, нуда дым просто так идти не может. Буду раскручивать. Красных проводов там к содалению штук 5 ) ну да ладно замок поменяю и все или буду на крайний случай проводами заводить. Кстати а как проводами заводить вот если найду толстый красный провод с каким его соединять? В интернете написано что на нормальных машинах 3 провода типо провод толстый стартера остальные меж собой скрутить и им почиркать по остальным. Вроде логика но блин 10 проводов скручивать дикий ананизм может там тоже нужно парочку всего нарулить чтобы зажигание включилось? Ибо на тачке еще какаято приблуда стоит что если с сигналки не снимеш то стартером ее не заведеш, я думаю это сигналка гдето чето размыкает такая приблуда скорее всего будет не в замке зажигания или всеже там?
Re: Любые вопросы по проводке электрике. Попробую помочь!
Обычно с сигнализацией ставиться ещё реле на разрыв какого-либо провода,учавствующего в системе искрообразования (проще говоря зажигания) - стартер крутит,а двиг не заведётся.Короче вариантов масса.Какой именно провод идёт в разрыв сразу не скажешь,т.к. это уже идёт на усмотрение мастера,который её и устанавливал.Кто-то не заморачивается особо и разрывает тупо провод питания втягивающего(т.е.если с сигналки не снять,то даже стартер не будет срабатывать при повороте ключа,а вот с толкача такую машину завести и поехать - без проблем).Но и на скрутках особо далеко не уедешь.Ключ полюбасу нужен в замке (и в повёрнутом состоянии),т.к. через замок ещё дохрена чего идёт в машине и не факт,что ещё что-то не начнёт отказывать именно из-за прогоревшеё контактной группы в замке.Расказывали случай,что как-то коратнули такие скрутки на машине (какая-то наша) -сгореть не успела,а проводку поплавило сильно.790924 писал(а):Спасиб скорее всего всетаки замок, нуда дым просто так идти не может. Буду раскручивать. Красных проводов там к содалению штук 5 ) ну да ладно замок поменяю и все или буду на крайний случай проводами заводить. Кстати а как проводами заводить вот если найду толстый красный провод с каким его соединять? В интернете написано что на нормальных машинах 3 провода типо провод толстый стартера остальные меж собой скрутить и им почиркать по остальным. Вроде логика но блин 10 проводов скручивать дикий ананизм может там тоже нужно парочку всего нарулить чтобы зажигание включилось? Ибо на тачке еще какаято приблуда стоит что если с сигналки не снимеш то стартером ее не заведеш, я думаю это сигналка гдето чето размыкает такая приблуда скорее всего будет не в замке зажигания или всеже там?
Re: Любые вопросы по проводке электрике. Попробую помочь!
Дык ключи то есть и сигналка снята всегда, дело не в этом сам понимаю проводами невариант заводить да и фиг с ним поменяю замок главное просто знать что и как. Это ты мне растолковал спасибо большое просто на дурака лезть в кучу проводов я не хотел а сейчас темболее неполезу поменяю замок и все ключ тоже могу поменять вместе с замком всеравно центральник стоит от пульта. Ну и ключик от дверок если че повешу на брелок тоже.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя