[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Форум автомастеров Сам Автомастер •Центобежный механизм...
Страница 1 из 2

Центобежный механизм...

Добавлено: 25 июн 2010, 23:40
Ti_G
Какое требуется усилие для первой пружины трамблёра и с какого момента запускается в работу вторая?
Проблемма, по меткам выставлено примерно -2° и всё равно проскакивают звуки пальцев при пазгоне. Авто 21093.

Re: Как правильно настроить центобежный механизм?

Добавлено: 27 июн 2010, 22:03
Rudkviktor
В чем проблема?крутани чуть попозже.

Re: Как правильно настроить центобежный механизм?

Добавлено: 28 июн 2010, 00:10
Ti_G
При 0° тоже позвенкивают с нагузкой. В этом и проблемма... Куда крутить, на + х° ?!

Re: Как правильно настроить центобежный механизм?

Добавлено: 28 июн 2010, 08:08
Бродин
Находил в тырнете статьи по смомтоятельной настройке,тоскливое занятие,нужен стробоскоп.Если детонация есть,делай позже,это в сторону радиатора надо вращать.

Re: Как правильно настроить центобежный механизм?

Добавлено: 28 июн 2010, 09:19
sergej
Ребята, настройка зажигания в "девятке" по приборам неблагодарное и пустое занятие. Как пальчики отзывались так и будут звякать. Пока на наших заправках будет продаваться тот сурогат, что продают сейчас (каждый день разный бензин под одним названием) никакие регулировки не помогут. Регулировочка одна _ на слух_. Поверни трамблер по ходу вращения, а затем назад потихоньку до достижения почти наибольших оборотов двигателя, но не максимальных. И будет тебе счастье. Беда только в том, что после каждой заправки подстраиваться приходится :lol:

Re: Как правильно настроить центобежный механизм?

Добавлено: 28 июн 2010, 09:28
Ti_G
То есть получается выставить начальный угол не -4° как требуется, а чуть ли не +4°??? По ходу примерно стока надо будет... ;)

Re: Как правильно настроить центобежный механизм?

Добавлено: 28 июн 2010, 11:15
sergej
Ti_G писал(а):То есть получается выставить начальный угол не -4° как требуется, а чуть ли не +4°??? По ходу примерно стока надо будет... ;)
Вот, ты к этим цифиркам пристал. Заведи движок посмотри куда у тебя распредвал вращается, ремень справа по ходу, заглуши, отпусти болтики на трамблёре, заведи и поворачивай в сторону вращения трамблёр пока обороты не начнут падать до минимума (почти глохнет) поворачивай в обратном направлении и лови момент когда обороты почти самые большие но не максимальные. Только этот момент ты должен выловить в момент движения против вращения - это важно.

Re: Как правильно настроить центобежный механизм?

Добавлено: 28 июн 2010, 13:30
Бродин
sergej писал(а):Ребята, настройка зажигания в "девятке" по приборам неблагодарное и пустое занятие. Как пальчики отзывались так и будут звякать. Пока на наших заправках будет продаваться тот сурогат, что продают сейчас (каждый день разный бензин под одним названием) никакие регулировки не помогут. Регулировочка одна _ на слух_. Поверни трамблер по ходу вращения, а затем назад потихоньку до достижения почти наибольших оборотов двигателя, но не максимальных. И будет тебе счастье. Беда только в том, что после каждой заправки подстраиваться приходится :lol:
Это все верно,но автор хочет настроить сам трамблер,механизм опережения,это грузики с пружинками.В конторах тиа "Картюнех" берут 1000 руб,подпиливают грузы,ограничивают ходы пружин.

Re: Как правильно настроить центобежный механизм?

Добавлено: 28 июн 2010, 14:13
sergej
Бродин писал(а):Это все верно,но автор хочет настроить сам трамблер,механизм опережения,это грузики с пружинками.В конторах тиа "Картюнех" берут 1000 руб,подпиливают грузы,ограничивают ходы пружин.
А, это совсем другая песня, тут я пас :oops:

Re: Как правильно настроить центобежный механизм?

Добавлено: 28 июн 2010, 14:50
Витек
Ti_G писал(а):При 0° тоже позвенкивают с нагузкой. В этом и проблемма... Куда крутить, на + х° ?!
Кратковременная детонация (в просторечии - стук пальцев) при резком нажатии на педаль газа вполне допустима. Другое дело если она присутствует постоянно и при равномерном движени и на любых оборотах двигателя. Тут надо "крутить трамлер„ как писал Сергей. А если детонация появляется на строго определенных оборотах, без стробоскопа не обойтись. Можно конечно и наугад погнуть пружинки, если время и терпение не ограничены. Давать здесь советы через и-нет занятие неблагодарное, тут многое зависит от состояния двигателя, самого трамлера, качества топлива и т. д.