[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 583: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
[phpBB Debug] PHP Warning: in file [ROOT]/phpbb/session.php on line 639: sizeof(): Parameter must be an array or an object that implements Countable
Форум автомастеров Сам Автомастер •Центобежный механизм... - Страница 2
Страница 2 из 2

Re: Как правильно настроить центобежный механизм?

Добавлено: 29 июн 2010, 03:53
Ti_G
Бродин, спасибо за подсказку. В результате нашёл кое-что по теме. ))
Например вот: http://www.samara-faq.auto.ru/page11_1_3.html
В сзязи с.., такой вопрос, какая желательна характеристика опережения зажигания? Равномерная или ступенчатая? Смотрим на рисунки

Re: Как правильно настроить центобежный механизм?

Добавлено: 29 июн 2010, 07:58
Бродин
Мне больше второй график нравиться,и после 2000 об/мин подстраивает.Но как на деле будет ХЗ.

Re: Как правильно настроить центобежный механизм?

Добавлено: 30 июн 2010, 21:35
Ti_G
А если точнее, то правильно на каких оборотах делается максимальное опережение зажигания? Где-то между 2000-2500 ???

Re: Как правильно настроить центобежный механизм?

Добавлено: 30 июн 2010, 22:42
Бродин
Ti_G писал(а):А если точнее, то правильно на каких оборотах делается максимальное опережение зажигания? Где-то между 2000-2500 ???
Не знаю :(

Центобежный механизм...

Добавлено: 07 авг 2010, 02:16
Ti_G
С механизмом чуть разобрался...

Есть другой вопрос, скажем если ""трогаться в гору"" примерно с уровня холостых, педаль газа до середины, то допустима ли детонация (явный звон пальцев) в этот момент или надо сдвигать угол опережения назад??? Потому что при других режимах и оборотах всё о`кей.

Re: Как правильно настроить центобежный механизм?

Добавлено: 07 авг 2010, 06:30
Витек
Витек писал(а): Кратковременная детонация вполне допустима. Другое дело если она присутствует постоянно и при равномерном движени и на любых оборотах двигателя.
Кратковременная детонация при наборе оборотов под нагрузкой, как раз и указывает на правильность установки УОЗ.

Re: Центобежный механизм...

Добавлено: 07 авг 2010, 16:19
Ti_G
Я заметил, что детаноция бывает разная. Если слегка заметен "звон" это в норме, а тут бывает такой конкретный перезвон. То есть это тоже норма?

Re: Центобежный механизм...

Добавлено: 07 авг 2010, 21:32
AMD
Ti_G писал(а):Я заметил, что детаноция бывает разная. Если слегка заметен "звон" это в норме, а тут бывает такой конкретный перезвон. То есть это тоже норма?
Та не переживай, наши ведра так тока и ездют. Сколько лет твоей машине? Насчет трамблера, у меня то-же за пределы нормы уходит, если без детонации настроить. Примерно так же как и у тебя когда сильнее позвякивают когда слабее при разгоне. А по приборам тут правильно сказали, надо путем проб и ошибок самому. Тут главное не переборщить на слишком позднее, тады будут гореть клапана.

Re: Центобежный механизм...

Добавлено: 07 авг 2010, 22:43
Ti_G
AMD писал(а):Тут главное не переборщить на слишком позднее, тады будут гореть клапана.
Сколько градусов считается поздним? Например если исходить из начального угла, котрый ставиться на незаведённом. Сколько можно в плюс максимально давать?