Проблема с насос-форсунками

Все вопросы по умным системам здесь.

Модераторы:Бродин, Evgeny_Zh

Аватара пользователя
boival
Сообщения:4
Зарегистрирован:06 дек 2009, 15:56
Мой автомобиль:ГАЗ 2705
Проблема с насос-форсунками

Сообщение boival » 24 июн 2010, 23:59

Здравствуйте. На автомобиле WV "Sharan" с двигателем 1.9TDi ATD 2001 года выпуска проблема с насос-форсунками. ЭБУ регистрирует ошибку "Клапан (номер) насос-форсунки выход за предел регулирования, выше верхнего предела". Кто-нибудь знает что эта ошибка означает. Сначала ошибка была на четвертом цилиндре, поменяли насос-форсунку, стала появляться на других цилиндрах. Двигатель при этом подтраивает. Сбой то пропадает, то снова появляется, но на холостых не проявляется. На осциллограме видно как пропадает вторая часть импульса, а почему понять не могу. Может кто-то сталкивался с подобным, помогите.
Последний раз редактировалось boival 26 июн 2010, 00:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Витек
Сообщения:991
Зарегистрирован:28 фев 2009, 20:37
Мой автомобиль:Opel Zafira, ВАЗ 2121 1978 г. в.!

Re: Проблема с насос-форсунками

Сообщение Витек » 25 июн 2010, 20:56

Зайди на CHIPTUNER.ru
Умная мысля приходит опосля.
Аватара пользователя
boival
Сообщения:4
Зарегистрирован:06 дек 2009, 15:56
Мой автомобиль:ГАЗ 2705

Re: Проблема с насос-форсунками

Сообщение boival » 26 июн 2010, 01:05

Витек писал(а):Зайди на CHIPTUNER.ru
Спасибо, заходил. Но ничего не нашел. Может в другой раз повезет больше. А то что хорошая мысля приходит апосля - это точно! Вот и на этот раз хорошая мысля пришла после того как разобрали форсунку, правда и не без потерь. Короче её сломали. :( А вот насчет клапана кое что прояснилось. До разборки я думал что электромагнитный сердечник и клапан одна деталь, а на деле - две отдельные детали. Когда подвигал клапан то он приклинивал и пятно контакта было с одной стороны. Поэтому возникло предположение что клапан при работе перекашивается. Но это предположение, форсунку отправили спецу. Каков будет его вердикт время покажет. А теперь про то как форсунку сломали. По-незнанию стали откручивать распылитель (он откручивается) от плунжерной части и сломали две шпилички (тонкие как иглы). Поэтому если кто будет разбирать насос-форсунку, то имейте ввиду что она разбирается по-другому, а не так как мы ее разобрали! :) Всем удачи!

Вернуться в «Сигнализации, ABS, AirBag, диагностика.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя