Ещё один генератор
Народ,а можно ли как то поставить еще один генератор на 10-ку?а то моего не хватает на сабвуфер!
- Павел
- Администратор
- Сообщения:1990
- Зарегистрирован:07 дек 2008, 21:14
- Мой автомобиль:Skoda Octavia Combi 4x4
Re: Ещё один генератор
Никогда такого не слышал ...
Но, я посоветуюсь со своим ГУРУ, может он чего подскажет?
Насколько я знаю, сабвуфер жрет не мало! Почти каждый удар по низам - это, практически короткое замыкание.
Если колбасить постоянно, никакого аккумулятора не хватит.
Это какой расход бензина ??? Если всегда слушать такой музон?

Но, я посоветуюсь со своим ГУРУ, может он чего подскажет?
Насколько я знаю, сабвуфер жрет не мало! Почти каждый удар по низам - это, практически короткое замыкание.
Если колбасить постоянно, никакого аккумулятора не хватит.
Это какой расход бензина ??? Если всегда слушать такой музон?

Давать советы глупцу - только злить его.
Re: Ещё один генератор
А разве Конденсатор не помогает от "резких ударов НЧ" ??? Я в музыке не профи, но по моему для этого их и ставят 

Зима для дрифта)))
Re: Ещё один генератор
поставь выносной на бензинчике. пусть на буфер работает 

- GIO4x4
- Сообщения:3
- Зарегистрирован:20 май 2009, 22:02
- Мой автомобиль:MMC Delica 95г,2.8td
- Контактная информация:
Re: Ещё один генератор
Мона поставить два гены,но геморно...жыпы ставят,но для света,а не звука...Проще 2й акку куда-нить притулить и подзаряжаться регулярно 

Re: Ещё один генератор
жесть!DOCPRET писал(а):Народ,а можно ли как то поставить еще один генератор на 10-ку?а то моего не хватает на сабвуфер!



от просадки напряжения БС при мощном сабе, параллельно питанию усилителя сабвуфера устанавливается конденсатор большой емкости 1-1,5 фарады, стоит примерно 500-1000р не путать полярность (+) и (-), ибо вэрывается аки бонба

- Бродин
- Сообщения:562
- Зарегистрирован:11 мар 2009, 08:04
- Мой автомобиль:Renault Logan 1.4 SR 2006г.ГБО DIGITRONIC 3D Power Evolution
Re: Ещё один генератор
Конденсатор(буфер) спасает при просадках напряжения именно в моменты наибольшей амплитуды сигнала.Именно момент "буханья" сабвуфера и низкочастотных диннамиков.johnd писал(а):жесть!DOCPRET писал(а):Народ,а можно ли как то поставить еще один генератор на 10-ку?а то моего не хватает на сабвуфер!хоть и не люблю эти "бУхалки" на дорогах
но совет всёж дам, на будущее, мож кому пригодиться
от просадки напряжения БС при мощном сабе, параллельно питанию усилителя сабвуфера устанавливается конденсатор большой емкости 1-1,5 фарады, стоит примерно 500-1000р не путать полярность (+) и (-), ибо вэрывается аки бонба
Заряжается он так же от бортовой сети,нагружая генератор.Если "гена" не тянет всю музыку,то конденсатор не поможет.Недозаряд гарантирован,в расчетном балансе потребителей нет мощной музыки

Бахчифонтанский Сарай....
Re: Ещё один генератор
так именно эта проблема и актуальна в основном, удержать напругу на пиковых мощностях, основной источник то АКБ, а "гена" лишь должен успевать заряжать батарею, не допуская разряда более 40%Бродин писал(а): Конденсатор(буфер) спасает при просадках напряжения именно в моменты наибольшей амплитуды сигнала.Именно момент "буханья" сабвуфера и низкочастотных диннамиков... .
согласно "мурзилке" генератор 9402.3701 способен отдавать в нагрузку 80 А (при 13в и 6000 об/мин) =1040Вт
среднестатический усилитель для саба (если без фанатизма конечно) потребляет 300 - 350 Вт так, что если выбрать разумный компромис мощностей, можно получить вполне работоспособную систему. К тому же если уж сильно хочется
можно приспособить "гену" с какой нить иномарки (встречал генераторы на 2 КВт, вполне допускаю, что бывают и больше)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2 гостя