Косован Юрий писал(а):вот еще спросить хотел. Слышал как то, что для того чтобы проверить состояние механической коробки и в частности сцепления, нужно на прогретом движке воткнуть первую и резко бросить сцепление - если машина на мместе сразу заглохнет - сцепление в порядке, если начнет подергиваться, хоть немного - сразу кумекать где взять дополнительные деньги на замену диска сцепления или корзины. Так ли это?
И сразу же схлопотать от владельца автомобиля за такую проверку
Сцепление проверяется просто, нажми тормоз попробуй тронуться - пробуксовку сразу услышишь. Мехкоробку только в движении - на каждой передаче: газ в накат - газ в накат, сразу видно будет не выбивает ли передачи. Синхронизаторы, тоже в движении при переходе с высшей передачи на низшую. Если синхронизаторы на грани сразу услышишь. Все аккуратно сделаешь, грехи увидишь и хозяину, а следовательно и себе, нервы сбережешь.